Напоминание

"Инновационные методы и приемы в работе музыкального руководителя, направленные на развитие интеллектуально-творческих способностей детей"


Автор: Сергеева Ирина Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №25
Населённый пункт: город Лениногорск, Татарстан
Наименование материала: Презентация
Тема: "Инновационные методы и приемы в работе музыкального руководителя, направленные на развитие интеллектуально-творческих способностей детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Инновационные методы и приемы в работе музыкального руководителя, направленные на развитие интеллектуально-творческих способностей детей. Музыкальный руководитель МБДОУ №25 Сергеева И.В.
ФОТО РЕБЕНКА МЫСЛЯЩЕГО “Без музыкального воспитания нет полноценного умственного развития ребёнка. Музыка – могучий источник мысли”. (К.Д. Ушинский)
 Как известно, музыка оказывает влияние на каждого человека, поскольку приводит к появлению определенных чувств и эмоций, принуждая к исполнению тех или иных действий. Кроме того, установлено влияние музыки на уровень интеллекта, в особенности, у детей с их еще не сформировавшимися и находящимися в постоянном развитии способностями.

Занятия

тематические

комплексные

познавательно

-тематические

интегрирован-

ные
,
доминантные

традиционные

Инновационная деятельность изменяет традиционную управленческую систему и во главу угла ставит педагога и воспитанников
Поиск новых идей Формирование нововведения Реализация нововведения Реализация нововведения 4 этпапа: Закрепление новшества

Инновационные

формы

и виды

деятельности

для развития

музыкальности

ребёнка.
Коммуникативные игры и танцы. Координационно- подвижные игры (музыкальные и речевые) Игры звуками Речевое музицирование Ритмодекламации под музыку. Элементарные формы музыкальной импровизации Эвритмия Пальчиковые игры (музыкальные и речевые) Музыкальный театр или мюзикл Логоритмические упражнения
1 Коммуникативные игры и танцы 2 Координационно-подвижные игры (музыкальные и речевые)
3 Пальчиковые игры (музыкальные и речевые) 4 Речевое музицирование 5 Ритмодекламации под музыку
6. Элементарные формы музыкальной импровизации 7. Эвритмия 8. Логоритмические упражнения
9. Театр или детский мюзикл
 театр
Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития. Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова. Речевые упражнения.
Музыкально-двигательные упражнения
Танцы и флешмобы  Флеш моб

Игры с инструментами
Спасибо за внимание!


В раздел образования