Напоминание

"Путешествие на школьные острова"


Автор: Чусова Ольга Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №393
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Выпускной бал
Тема: "Путешествие на школьные острова"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Путешествие на школьные острова»

Выход ведущей

Вед: Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил долгожданный выпускной

праздник, ваши ребятишки выросли. И сегодня мы собрались здесь, чтоб

проводить их в школу.

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы, какие манеры.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Вы будете часто его вспоминать,

На дисках смотреть и душой ликовать.

Вам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть. Встречайте наших выпускников!

Танец общий с гелевыми шарами «Прощальный бал»

1реб: Мы в детский сад ходили

В просторный, светлый дом.

Где каждый уголочек

Нам дорог и знаком.

2реб: Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало,

Пришла пора прощаться.

3 реб: Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

4 реб: Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами,

Теперь ученики.

5 реб: Нас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но мы вам обещаем,

Что не забудем вас.

Песня «Детский сад - волшебная страна»

Вед: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду.

И сейчас вам пора отправляться в школу.

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где то живут острова.

Названья, которых совсем неизвестны.

Вот там бы, друзья, побывать интересно.

На те острова попадем обязательно.

Поможет нам в этом волшебный фрегат.

А для путешествия мы должны превратиться в сказочных героев. Одевайте свои шапочки

Одевают шапочки

А ваш капитан вот такой обаятельный,

Вас быстро сумеет доставить туда.

(Ведущая надевает капитанскую фуражку на мальчика, он выходит на середину)

Капитан: Корабль наш готов к плаванию. Вперед, друзья, отправляемся

в увлекательное путешествие на неизвестные школьные острова.

Полундра! Свистать всех наверх! Морякам занять свои места!

Танец «На палубе матросы»

Капитан: Друзья, я вижу сказочный остров. Команде отдать швартовые, мы выходим

на берег.

Выход кота ученого

Кот: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идёт на право, песнь заводит,

Налево, сказки говорит,

Там чудеса…

Мяу! Здравствуйте, друзья!

Я знаю, куда вы направляетесь! Вы держите путь на школьные острова. Мои сказочные

герои хотят дать вам несколько полезных советов, как вести себя в школе. Вот

послушайте внимательно и посмотрите.

появляются Мальвина и Буратино (Буратино прыгает, делает колесо)

Мальвина: Буратино, Буратино, немедленно прекратите, садитесь за стол,

мы с вами займёмся математикой.

Буратино: Ну вот, опять математика.

Мальвина: Да, слушайте внимательно! Буратино, у вас в кармане два яблока…..

Буратино: Врёте, ни одного.

Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока, я взяла у вас одно

яблоко. Сколько у вас осталось?

Буратино: Два!

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: (морщится) Два.

Мальвина: Почему?

Буратино: А я не отдам вам яблоко.

Мальвина: Буратино, так нельзя себя вести.

Ребята, вы поняли, почему неправ Буратино? Во-первых,

нельзя быть таким жадным и нужно со всеми делиться.

А во – вторых, надо внимательно слушать учителя, чтобы

правильно решить задачу. Ребята, сколько у

Буратино осталось яблок? Ну, конечно, одно яблоко!

А сейчас, Буратино, пойдёмте, понаблюдаем, за насекомыми,

это очень интересно (уходят)

появляются принцесса и учитель из сказки «12 Месяцев»

Учитель: Ваше величество, давайте займемся чистописанием.

Принцесса: Терпеть не могу писать. У меня уже все пальцы в чернилах.

Учитель: Однако же осмелюсь попросить вас, ваше величество,

написать собственной рукой четыре строчки.

Принцесса: Ладно, уж, диктуйте.

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит!

Принцесса: Я напишу только "Травка зеленеет". (Пишет.)

Травка зе-не-ле-ет.

Учитель: Ах, ваше величество, что вы написали, сначала надо подумать, а

потом писать!

Принцесса: Не хочу, не хочу я думать, а хочу, чтобы уже наступил

апрель, и появились подснежники. Я их никогда не видала.

Учитель: Ваше величество, но сейчас декабрь, и законы природы нельзя

изменить! И в декабре никогда не появятся подснежники.

Принцесса: Я издам новый закон при-роды! Садитесь и пи-шите.

"Травка зе-не-ле-ет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах

распускаются весенние цветы. Посему повелеваю доставить во дворец

полную корзину подснежников».

Учитель: Ребята, помогите мне переубедить принцессу. Когда появляются

первые подснежники? Правильно, весной. Нужно любить читать

книги, чтобы знать законы природы. А сейчас, друзья мои, настало время

сказочного танца. Я приглашаю жителей нашего острова станцевать для всех

гостей Менуэт.

Танец « Менуэт»

Капитан: Спасибо вам, друзья, за ваши советы! А мы отправляемся

дальше. Полный вперед!

Танец с тканями «Море»

Капитан: Мы проплываем Карибские острова. Я вижу, что на берегу, кто-то прыгает и

машет нам руками. Может они терпят бедствие и им нужна наша помощь?

выбегают два дикаря, танцуют танец, в конце рассматривают детей, удивляются.

1 дикарь: Вы кто? И как сюда попали на наш необитаемый остров?

2 дикарь: Что вы ищите?

1 дикарь: Школа! Кто такая? Фрукт? У нас такой школа не растет.

Вот видишь, банан растет, яблоко растет, а школа нет.

2 дикарь: Может нам кто - нибудь расскажет о школе.

1 реб: Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.

О таблице умножения, о глаголах, о сложении.

Про планеты и моря, и что круглая земля.

Танец общий «Первоклашки всюду первоклашки»

1 дикарь: Как интересно, теперь я понял, что такое школа.

2дикарь: Мы тоже хотим учиться в школе. А то мы тут совсем одичали.

В знак признательности хотим угостить вас самым

изысканным кушаньем, которое есть на нашем необитаемом

острове.

1 дикарь: Мы вас угощать очень вкусно. Кушать, ням-ням-ням. Это «тыгыр», очень

вкусно (протягивает жука), а это «бузявка» ( дает гусеницу детям)

2 дикарь: Что вам не понравилось совсем? Это же так вкусно, мы это

каждый день едим.

1 дикарь: А может тогда вам понравятся наши малыши-дикари? Они такие забавные и

смешные. Посмотрите на них.

Выходят дети младшей группы

Стихи, дарят подарки

2 дикарь: Ну, как вам понравились наши папуасики?

1 дикарь: А вы прямо сейчас идете в школу? Тогда потанцуйте с нами?

Танец- игра «Танец дикарей» танец по показу

2 дикарь: Какие вы замечательные первоклашки. Мы будем вас вспоминать.

Счастливого вам пути, ребята, а мы откроем на острове свою

школу дикарей и будем там учить малышей. До свидания, наши новые

друзья!

уходят дикари

Капитан: Поднять паруса, держим курс на школьные острова.

Плывут дети, сидя на стульчиках

Выходит королева Знаний

Королева Знаний: Здравствуйте, ребята! Я королева знаний. Я рада, что вы удачно

добрались до школьных островов. Здесь вас ждут новые радости,

волнения и встречи с новыми друзьями. Но сначала я хочу проверить

вас, готовы ли вы к школе, отгадайте мои загадки.

Загадки

Молодцы, угадали все загадки.

А я ещё приготовила для вас подарки, они необычные:

1.

коробочка: - Я дарю вам вот эти сердечки, чтобы вы были добрыми и

отзывчивыми. Потому что это поможет вам найти в школе верных друзей.

(сердечки из клеящей бумаги)

2.

коробочка: - А еще я вам дарю любознательность (медальки). Ведь только

любознайки могут докопаться до истины и всё на свете узнать. А знания –

это самые ценные сокровища в мире. Вам хочется узнать, что в этой

коробочке? А это мой сюрприз!

3.

коробочка: - А мамам и папам я тоже приготовила подарок, он в этой

коробочке. Я хочу подарить вам «терпение», оно вам очень пригодится, когда

ваши дети будут учиться в школе.

(раздувает конфетти)

Королева Знаний: В этот день я хочу пожелать вам отличной учёбы. Чтобы вы были

добрыми и благодарными детьми. Давайте скажем самые нежные и

ласковые слова признательности вашим любимым воспитателям.

1 реб: Кто нас ласково встречал

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

2 реб: Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске

Наши песенки поет?

3 реб: Воспитательницы наши

(имя и отчество воспитателей)

От себя и наших мам

Говорим: «Спасибо вам»!

4 реб: Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

За наши шалости всегда прощали вы.

5 реб: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и в дали.

Вам тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли.

Песня «В сентябре звонок весёлый»

1 воспит: Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс.

Но не забудьте детский сад,

А он пусть помнит вас.

2 воспит: Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний.

Вы все идете в первый класс.

Счастливо! До свидания!

Поздравление родителей для воспитателей и сотрудников

Вручение дипломов

Загадки

1.

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

2.

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

3.

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

4.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает ...

5.

Ночью каждое оконце

Слабо освещает…

6.

7.

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось…

8.

9.

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный ...

10.

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его ...

11.

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня? ...

.



В раздел образования