Напоминание

"Повышение эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования организации продаж"


Авторы: Трошина Мария Сергеевна, Рябова Серафима Вячеславовна
Должность: студентка
Учебное заведение: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)"
Населённый пункт: г. Ростов-на-Дону
Наименование материала: Научная статья
Тема: "Повышение эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования организации продаж"
Раздел: дополнительное образование





Назад




1

Повышение эффективности деятельности предприятия на основе

совершенствования организации продаж на примере ОАО «Магнит»

Авторы:

Трошина Мария Сергеевна

Рябова Серафима Вячеславовна

ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Группа ЭКZS-521

Актуальность.

Известно,

что

наибольшего

успеха

добиваются

на

рынке

те

производители,

которые

занимаются

маркетингом

продукции,

существенно расширившие свою деятельность за пределы купли - продажи.

В

круг

их

обязанностей

входит

как

контроль

над

производственными

процессами, так и за непроизводственными стадиями, включая рекламу.

Ключевые

слова:

сбыт,

стимулирование

сбыта,

маркетинг,

маркетинговые программы, сбытовой отдел.

В

маркетинговых

программах

принимаются

меры

по

улучшению

продукта

и

его

ассортимента,

изучению

покупателей,

конкурентов

и

конкуренции,

обеспечению

ценовой

политики

формирования

спроса,

стимулированию

продаж

и

рекламы,

оптимизации

каналов

сбыта

и

организации продаж, расширить спектр предоставляемых услуг и улучшить

их.

В настоящее время потребитель со всеми многочисленными оттенками

своих

запросов

привлекает

внимание

товаропроизводителей.

Успешный

маркетинг

продуктов

является

конечной

и

главной

целью

деятельности

предприятия любой формы собственности, поэтому актуальная тема работы

является актуальной.

Целью

данной

работы

является

повышение

эффективности

2

деятельности предприятия за счет совершенствование организации сбытовой

политики ОАО «Магнит».

Объектом

изучения

является

ОАО

«Магнит».

Предметом

изучения

является

организация

сбытовой

политики

и

мероприятия

по

ее

совершенствованию.

Мероприятия по стимулированию сбыта на ОАО «Магнит» делятся на

несколько

групп,

при

этом

не

исключается

возможность

использования

одних и тех же инструментов для достижения различных целей.

Это

связано

с

тем,

что

по

своей

природе

мероприятия

по

стимулированию

сбыта,

являются

комплексными

и

способны

решать

различные задачи одновременно.

Перечислим рекомендуемые мероприятия для повышения сбытовой

политики ОАО «Магнит».

Первое мероприятие: проведение ежегодных семинаров по повышению

культуры продавцов ОАО «Магнит» при обслуживании клиентов.

Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы повысить уровень

культуры обслуживания в магазине «МАГНИТ».

Для реализации мероприятия руководство проводит два семинара, по

1,5 часа каждый, по обучению персонала культуре обслуживания в магазине,

привлекая

специалистов

по

данному

вопросу.

На

проведение

семинара

предприятие

затратит

500

рублей

(оплата

времени

специалиста,

по

250

рублей

в

час).

Данное

мероприятие

позволит

"вернуть"

тех

клиентов,

которые ранее отказались от их товаров в результате низкого уровня сервиса

и культуры обслуживания, а также привлечь дополнительных клиентов. Для

наибольшей заинтересованности персонала магазина, предприятие проводит

следующую акцию среди продавцов.

Второе мероприятие: ввод в эксплуатацию погрузочной ленты.

Значительные альтернативные издержки составляют простои времени,

которых можно избежать путем ввода, в процесс производства оборудования

хранящегося

на

складе

ОАО

«Магнит»,

а

именно

погрузочной

ленты.

3

Отборка товаров с мест хранения механизированным сможет осуществляться

механизированным

способом. Таким

образом,

организация

сэкономит

на

дорогостоящем ручном труде, снижая затраты на содержание складского

хозяйства.

Кроме

того,

механизированный

способ

позволяет

сохранить

в

целостности продукцию, исключая возможность ее повреждения, и сделать

процесс отгрузки более быстрым и менее трудоемким.



В раздел образования