Автор: Пирожкова Наталья Сергеевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: ГБОУ ООШ с.Аверьяновка Населённый пункт: с.Аверьяновка, Самарская область Наименование материала: статья Тема: "Нужна ли "Школа дошкольника?" Раздел: начальное образование
Нужна ли «Школа дошкольника»?
Многие
родители
считают,
что
придя
в
школу
ребёнок
не
должен
ничего знать и уметь и не обязательно даже ходить в детский сад. Но на
практике всё совершенно не так!
Ребёнок
который
не
умеет
общаться,
не
имеет
коммуникативных
навыков, со слабо развитой моторикой, который не знает как выглядят буквы
и цифры и даже не умеет держать правильно авторучку, придя в школу
сталкивается с проблемами.
Такой
школьник
тяжело
адаптируется.
Он
долго
привыкает
к
коллективу, к требованиям и правилам. На уроках ему тяжело усидеть за
своим
рабочем
месте.
Не
говоря
уже
о
том,
что
ребёнок
должен
сконцентрировать своё внимание на действиях учителя и той информации,
которую он хочет донести до учащихся.
Как же помочь своему ребёнку! Первым шагом должен быть детский
сад! Ребёнок который ходил в садик легче проходит период адаптации. У него
уже есть навыки самообслуживания, коммуникативные навыки. Многие дети
уже легко могут обратиться за помощью не только к своим сверстникам, но и
к учителю.
Второй шаг- это занятия дома. Когда родители уделяют время своему
чаду, т.е лепить, рисовать, читать, вырезать, этот ребёнок будет увереннее
других. Он будет чувствовать поддержку родителей. Чаще разговаривать со
своим ребёнком, тоже залог успеха в школе.
И третий шаг- это «школа дошкольника». Придя в школу дошкольники
знакомятся друг с другом, налаживают контакт с учителем, знакомятся с
правилами поведения в школе. Ну и конечно они познают азы школьной
грамоты, учитель помогает родителям развить у детей моторику , память,
мышление, внимание, преодолеть трудности общения с другими детьми.
Родители,
помните,
залог
успеха
вашего
ребёнка,
ваш
правильный
выбор метода воспитания!