Напоминание

Дидактическая игра " Первоклассник"


Автор: Кострыкина Марина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ " Школа №305"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект
Тема: Дидактическая игра " Первоклассник"
Дата публикации: 14.09.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект организованной деятельности по образовательной

области социализации.

Дидактическая игра « Первоклассник»

Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в

школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность,

аккуратность.

Метод: словесно – наглядный.

Форма работы: подгрупповая.

Время проведения:25-30 мин.

Необходимое для игры: Два портфеля, учебные принадлежности:

тетради, буквари, пеналы, ручки, цветные карандаши и др.

Правило: Собирать предметы по сигналу. Кто быстрее соберет в

портфель все необходимое для школы.

Содержание организованной деятельности.

На столе у воспитателя лежат два портфеля. На других столах лежат

учебные принадлежности: тетради, буквари, пеналы, ручки, цветные

карандаши и др.

Воспитатель: Ребята скоро все вы пойдете в школу. И свой портфель

вам придется собирать самостоятельно. Туда нужно будет положить все

необходимое для учебы. Вот сейчас я предлагаю поиграть в

интересную игру, которая называется «Первоклассник».

Воспитатель объясняет правила игры.

Игра начинается: Выходят к столу двое играющих, по команде

водящего они должны отобрать необходимые учебные

принадлежности, аккуратно положить их в портфель и закрыть его. Кто

это сделал первым, тот и выиграл. Чтобы игра продолжалась, дети,

выполнившие задание, выбирают вместо себя других участников.

Остальные выступают в роли болельщиков и объективно оценивают

победителей.

Воспитатель обращает внимание ребят на то, что не только быстро надо

все складывать, но и аккуратно.

Итог: В игре закрепляется название и назначение всех предметов.

Воспитатель всех благодарит за активное участие и поощряет тех, кто

точно выполнял эти правила игры.

Использованная литература: А.К.Бондаренко книга для воспитателей

детского сада, 2-ое издание, Москва «Просвещение» 1991.



В раздел образования