Напоминание

Экзерсис классического танца battement tendu


Автор: Дьяченко Анна Владимировна
Должность: учитель хореографии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: г. Сургут, Тюменская область
Наименование материала: план конспект по хореографии
Тема: Экзерсис классического танца battement tendu
Раздел: начальное образование





Назад





План конспект
Учитель: Дьяченко Анна Владимировна Предмет: Хореография Класс: 2
Тема: Экзерсис классического танца battement tendu

Цель урока:
Улучшение координации, техники движений учащихся путём приобретения новых знаний. Тип урока: изучения нового материала.
Задачи урока:
Образовательные: - закрепление новых знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; - развитие осмысленного исполнения движений; - развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся. Развивающие: - развитие координации движений; - укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие выносливости и постановки, корпуса, дыхания; Воспитательные: - формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе; - формирование чувства ответственности; - активизация творческих способностей; - умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом. Основные методы работы: - наглядный (практический показ) - словесный (объяснение, беседа) - игровой (игровая форма подачи материала) Средства обучения: - музыкальный центр - хореографические станки, зеркала Педагогические технологии: - игровая технология; - здоровье сберегающая технология; - личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом. Межпредметные связи: - гимнастика; - слушание музыки; - французский язык
План урока Вводная часть урока (5 мин.) - вход в танцевальный зал; - поклон учителю; - обозначение темы урока; - беседа о значении движения в классическом танце. Подготовительная часть урока (5 мин.) - танцевальная разминка; - повторение позиции рук джазового танца Основная часть урока (25 мин.) - повторение движений по диагонали (сценический бег, подскоки, галоп в сторону, бег ножницы вперёд, ножницы назад, бег с высоким поднятием колена) - изучения battmenes tandu лицом у станка. - Повторение этюда «Подсолнушек» - повторение этюда «Весёлые сапожки» - повторение и отработка движений этюд «Сороконожка» Заключительная часть урока (5 мин.) - подведение итогов -построение в линии - поклон учителю Конспект урока Вводная часть урока • Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в три линии в шахматном порядке. • Поклон учителю. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р ¾. • Обозначение темы урока. • Рассказ о значении движении в классическом танце. — Профессия балетного артиста – прежде всего огромный труд. Он начинается с первого урока хореографического училища и не прекращается всю жизнь. Если же говорить о физических данных, необходимых будущему артисту, то я считаю, что главное – это шаг, прыжок, выворотность, высокий подъем, внешние данные, координация. Если ученик одарен природой физических данных, это компенсирует любой иной изъян, ему будет подвластна любая пластика. Любая поза, любое движение требует красивова, высокого подъёма и натянутой стопы. Красивые стопы являются именно тем качеством, которое можно развить с помощью движений. Подготовительная часть Учащиеся выстраиваются в шахматный порядок и исполняют танцевальные упражнения для разогрева мышц под музыкальное сопровождение. - комбинация позиции рук в джазовом танце под музыкальное сопровождение В данной части урока применяется здорово-сберегающая технология. Основная часть урока Движения по диагонали под музыкальное сопровождение: -подскоки -сценический бег -галоп в сторону
- ножницы вперёд -ножницы назад -бег с высоким поднятием колена Учащиеся выстраиваются в шахматный порядок Учитель объясняет новое движение у станка battmenes tandu Учитель с учащимися учит правило произношения движения, перевод, показывает движение. Учащиеся должны сами объяснить для чего будет служить данное движение и зачем. Все учащиеся строятся к станку правильно, учитель проходит поправляет каждого ученика. Когда все ученики готовы, они выполняют движение сначала под счёт, а потом под музыкальное сопровождение. - этюд «подсолнушек» исполняют в шахматном порядке -этюд «весёлые сапожки» - этюд «Сороконожка» В данной части урока входит игровая технология через хореографические этюды, здоро- сберегающая технология. Заключительная часть урока Подведение итогов и результатов. Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. Поклон учителю под музыкальное сопровождение. Построение выхода из класса. В основе всего урока с учащимися положена здоровье-сберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом .


В раздел образования