Напоминание

"Увлекательный английский для малышей"


Автор: Шарко Валентина Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 43
Населённый пункт: город Брянск
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Увлекательный английский для малышей"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Брянска

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №43

Рук. МО__________ _______Т.В.Григорьян _________З.А.Гайденкова

Протокол №___ «___»________20__г. Приказ №________

от «__» _______ 20__г. от «___»________20__г.

Рабочая программа

дополнительного образования

Английский для малышей

«Увлекательный английский»

на

2018- 2019 учебный год

Составила: Шарко В. М., учитель английского языка

1 категории

2018 год

3

Рабочая программа составлена на основании

1.Авторской методической концепции

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие

для учителя. /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- (стан-

дарты второго поколения).

2.Авторской программы

Биболетова М. З.,Трубанёва Н.Н.Программа курса английского языка. Англий-

ский с удовольствием. Для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Обнинск. Титул. 2010.

Рабочая программа ориентирована на изучение учебника

Биболетова М. З.,Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием. Учебник

для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск. Титул. 2010.

Количество часов в неделю по учебному плану 2

Количество часов по авторской программе 60

Срок реализации программы – октябрь - май;

Форма занятий - групповая;

Оптимальная наполняемость группы -10- 14 человек;

Режим занятий – 2 раза в неделю по 30 минут.

4

Цели курса:

-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуни-

кативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством англий-

ского языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных умений младших школьников, а также их

общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи курса:

I. Познавательный аспект:

Формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющим

добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,

узнавать новое через звучащие и письменные тексты ;

способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся, освоению элементар-

ных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам ;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения

иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрывае-

мых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с дру-

гими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответствен-

ность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком

и культурой.

5

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

внеурочной деятельности.

Личностными результатами изучения курса являются:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения

между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемо-

го иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами изучения курса являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в

пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекват-

ные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной комму-

никативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты освоения учебного курса :

-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи;

-освоение правил речевого поведения;

-расширение лингвистического кругозора;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого

языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с дет-

ским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

6

Содержание курса.

Предметное содержание курса.

1.Знакомство. Элементы речевого этикета.

2. Я и моя семья.

3. Мир вокруг нас.

4.Городские здания. Дом. Жилище.

5.Школа. Каникулы.

6.Путешествия.

7.Человек и его мир.

8.Здоровье и еда.

9.Страны и города.

Тематическое содержание курса.

1.Покупки в магазине.- 6 часов.

2. Спорт.- 6 часов.

3. Наши любимые сказки.-8 часов

4. Мы любим место, где мы живём.-6 часов

5. Путешествия.- 4 часа

6. Страны. Языки. Национальности.- 6 часов

7. Дом . Семья. Родственники.- 4 часа

8. Мои увлечения.- 4 часа

9. Праздники в России и Великобритании.- 6 часов

10. Вчера, сегодня, завтра.

11. Скоро лето. Каникулы.- 3 часа

12.Сказка «Красная шапочка».-2 часа

7

Методы обучения.

- словесный (объяснение, рассказ);

- практический (выполнение упражнений, устная и письменная работа);

- игровой (ролевая игра);

- наглядный (демонстрационный материал).

Формы организации занятий

:

-индивидуальная;

парная;

-групповая;

-коллективная

Виды деятельности:

-речевая и фонетическая разминка;

-игровая деятельность (в т. ч.подвижные игры);

-чтение;

-литературно- художественная деятельность;

-постановка драматических сценок;

-прослушивание песен и стихов;

-разучивание и исполнение песен;

-проектная деятельность;

-выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;

-редактирование предложений;

-написание письма;

-составление памяток;

-анкетирование;

-инсценировка сказки;

Структура занятия.

построена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их увлечениями. Она

включает в себя 2 части:

Теоретическая часть

Практическая часть

8

Тематическое планирование

№ п/п

Дата

Раздел программы

Тема урока

Кол-во ча-

сов

Примечание

факт

план

1 четверть – 8 часов

Раздел 1 Покупки в магазине.

6

1

03.10

Основные продукты питания.

Продукты в магазине.

1

2

05.10

Магазины в нашем городе.

1

3

10.10

Составляем список покупок.

1

4

12.10

Продуктовый магазин . Отделы и

товары.

1

5

17.10

Выбираем одежду.

1

6

19.10

Проект « Мой магазин»

1

Раздел 2. Спорт.

6

7

24.10

Традиционные виды спорта в Ве-

ликобритании.

1

8

26.10

Твои любимые виды спорта. Ар-

тикли.

1

2 четверть- 15 часов.

9

09.11

История спорта. Он- лайн экс-

курс.

1

10

14.11

Игры для всех. Глагол 3 лица

единственного числа.

1

11

16.11

Смотреть или принимать уча-

стие?

1

12

21.11

Проект «Спортивный день в шко-

ле».

1

Раздел 3. Наши любимые сказки.

8

13

23.11

Российский Дед Мороз и Санта

Клаус.

1

14

28.11

Оформление поздравительных

открыток.

1

15

30.11

Чтение сказки Д. Биссета

1

9

« Дерево желаний».

16

05.12

Рисуем иллюстрации к сказке.

1

17

07.12

« Сказка о лягушке».

1

18

12.12

Легко ли написать сказку?

1

19

14.12

Пишем сказку.

1

20

19.12

Конкурс проектов « В гостях у

сказки».

1

Раздел 4. Мы любим место, где мы живём.

6

21

21.12

Деревня и город. Множественное

число существительных.

1

22

26.12

Прилагательные- описания.

1

23

28.12

Такие разные: город и деревня.

1

3 четверть.-21 час.

24

09.01

Игра «Покупка домов».

1

25

11.01

Люди и животные в городе и де-

ревне.

1

26

16.01

Игра «Весёлая ферма».

1

Раздел 5.Путешествия.

4

27

18.01

Транспорт. Мои предпочтения.

1

28

23.01

Как не заблудиться в незнакомом

городе?

1

29

25.01

Достопримечательности моего

города.

1

30

30.01

Проект « Город моей мечты».

1

Раздел 6. Страны. Языки . Национальности.

6

31

01.02

Названия стран и их столиц.

1

32

06.12

Что мы знаем об Англии..

1

33

08.02

Достопримечательности Лондо-

на.

1

34

13.02

Великобритания.

1

35

15.02

Символы Великобритании.

1

36

20.02

Что я знаю об Англии? Виктори-

на.

1

10

Раздел 7. Дом . Семья. Родственники.

4

37

22.02

Моя визитная карточка.

1

38

27.02

Описание семьи по картинке.

1

39

01.03

Разрешите взять у вас интервью?

1

40

06.03

Мой дом. Моя комната.

1

Раздел 8. Мои увлечения. Спорт.

4

41

07.03

Спортивные игры.

1

42

13.03

Письмо англоязычному другу.

1

43

15.03

Транспорт. Знакомство с ПДД в

Англии.

1

44

20.03

Посещение зоопарка. Состязания

друзей.

1

4 четверть- 16 часов.

Раздел 9. Праздники в России и Великобритании.

6

45

03.04

Празднование Рождества и Ново-

го года.

1

46

05.04

Любимые праздники.

1

47

10.04

Мой любимый праздник.

1

48

12.04

Мой день рождения.

1

49

17.04

Праздничное меню.

1

50

19.04

Приглашение на праздник.

1

Раздел10. Вчера, сегодня, завтра.

5

51

24.04

Покупки в магазине. Интернет-

игра.

1

52

26.04

Я умею говорить по- английски.

1

53

06.05

Чему я научился прошлым ле-

том?

1

54

08.05

Не откладывай на завтра то, что

можешь сделать сегодня.

1

55

10.05

Конкурс загадок.

1

Раздел11. Скоро лето. Каникулы.

3

56

13.05

Традиционные места отдыха в

России и Великобритании.

1

11

57

15.05

Работа над проектом « Мои кани-

кулы».

1

58

17.05

Представление проекта «Мои ка-

никулы».

1

Раздел 12.Сказка « Красная шапочка».

2

59

22.05

Чтение сказки « Красная шапоч-

ка». Работа со словарём.

1

60

24.05

Кто такая «Красная шапочка»?

Сочинение- описание.

1

12



В раздел образования