Напоминание

"Проведение тестирования на итоговом экзамене по дисциплине профессионального цикла "Технология изготовления столярных изделий"


Автор: Сайдашев Вадим Фёдорович
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: ФКП ОУ №325
Населённый пункт: Советская Гавань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Проведение тестирования на итоговом экзамене по дисциплине профессионального цикла "Технология изготовления столярных изделий"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Методическая разработка
Проведения тестирования по дисциплине профессионального цикла
«Технология изготовления столярных изделий»

Пояснительная записка
на заседании методической комиссии Протокол ____ от ____________ 2015 г. Председатель МК _______________________ Тестирование проводится в группе обучающихся численностью до 30 человек, прошедших обучение по программе профессионального цикла
«Технология изготовления столярных изделий»
в объеме – 72 часа. На прохождение экзамена по данной дисциплине учебным планом предусмотрено 6 часов. Соответственно, на индивидуальное прохождение теста из 25-ти вопросов каждым обучающимся, по предлагаемой методике, выделяется до 10 минут чистого времени. Два варианта теста разработаны в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel. Кроме вопросов по дисциплине профессионального цикла «Технологии изготовления столярных изделий» в тесты включены вопросы дисциплин общепрофессионального цикла: «Материаловедение», «Чтение чертежей», «Охрана труда». До начала тестирования обучающийся выбирает тот или иной вариант теста и форму тестирования, что обеспечивает вариативность применения данной методики, а алгоритм, разработанный автором, обеспечивает беспристрастную мгновенную оценку результатов при любой форме тестирования. Методическое обеспечение: ноутбук, редактор электронных таблиц Microsoft Excel, тест, разработанный в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel, таймер – секундомер, экзаменационный лист формата А4 с таблицей, в которую тестируемый вносит ответы, шариковая ручка. До начала теста на экзаменационном листе должна быть проставлена печать образовательного учреждения. Во время прохождения
индивидуального тестирования
преподаватель и обучающийся находятся в непосредственной близости, за одним столом. Преподаватель зачитывает вопрос с монитора и предлагает обучающемуся выбрать один ответ из предложенных вариантов. Обучающийся имеет возможность прочитать вопрос, обдумать ответ, после чего литеру выбранного им варианта («А», «Б», «В», «Г») вносит в таблицу напротив номера вопроса в своем экзаменационном листе. В это время преподаватель вслед за обучающимся вносит литеру выбранного обучающимся ответа в таблицу теста программы Excel. У обучающегося имеется возможность убедиться в том, что преподаватель внес выбранную им литеру в нужную ячейку программы Microsoft Excel. Также данная методика, при наличии проектора, позволяет производить как
фронтальный, так и групповой (до 9 человек) метод

тестирования
обучающихся в рамках одного экзамена. Тесты, созданные в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel, позволяют выявить глубину усвоения материала, произвести срез на выявление межпредметных связей и обеспечить беспристрастную прозрачную автоматическую оценку результатов. Тесты для проверки знаний с автоматическим выставлением оценок являются дифференцированными для обучающихся с разным уровнем развития. Кроме того, универсальность разработанных автором тестов позволяет использование их в качестве шаблона (матрицы) для составления тестов по другим дисциплинам не только для оценки итоговых результатов, но и для ежедневного блиц тестирования.

Целесообразность использования ИКТ на экзамене:
• Повышение эффективности оценки качества обучения за счет инновационного беспристрастного метода выставления итоговой оценки. • Интенсификация учебно-воспитательного процесса. • Оптимизация содержания учебного материала с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся пенитенциарной системы. • Широкое использование технических средств обучения, и прежде всего цифровых технологий. • Профессиональное владение и дальнейшее совершенствование преподавателями и мастерами производственного обучения педагогическими технологиями и педагогической техникой. • Оптимизация расходов федеральных бюджетных средств за счет сокращения времени, в случаях применения методики при фронтальном и групповых тестах, предусмотренного учебными планами на проведение итоговых экзаменов по дисциплинам профессионального цикла и промежуточных аттестаций обучающихся. Данная методика может быть использована преподавателями спецдисциплин, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин гуманитарного цикла, а так же мастерами производственного обучения по профессиям связанных с деревообработкой и мебельным производством.
по дисциплине профессионального цикла
«Технология изготовления столярных изделий»
рассмотрена на заседании методической комиссии Протокол ____ от ____________ 2015 г. Председатель МК _______________________ Тестирование проводится в группе обучающихся численностью до 30 человек, прошедших обучение по программе в объеме – 72 часа. На прохождение экзамена по данной дисциплине учебным планом предусмотрено 6 часов. Соответственно, на индивидуальное прохождение теста из 25-ти вопросов каждым обучающимся, по предлагаемой методике, выделяется до 10 минут чистого времени. Два варианта теста разработаны в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel. Кроме вопросов по дисциплине профессионального цикла «Технологии изготовления столярных изделий» в тесты включены вопросы дисциплин общепрофессионального цикла: «Материаловедение», «Чтение чертежей», «Охрана труда». До начала тестирования обучающийся выбирает тот или иной вариант теста и форму тестирования, что обеспечивает вариативность применения данной методики, а алгоритм, разработанный автором, обеспечивает беспристрастную мгновенную оценку результатов при Методическое обеспечение: ноутбук, редактор электронных таблиц Microsoft Excel, тест, разработанный в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel, таймер – секундомер, экзаменационный лист формата А4 с таблицей, в которую тестируемый вносит ответы, шариковая ручка. До начала теста на экзаменационном листе должна быть проставлена печать образовательного учреждения. преподаватель и обучающийся находятся в непосредственной близости, за одним столом. Преподаватель зачитывает вопрос с монитора и предлагает обучающемуся выбрать один ответ из предложенных вариантов. Обучающийся имеет возможность прочитать вопрос, обдумать ответ, после чего литеру выбранного им варианта («А», «Б», «В», «Г») вносит в таблицу напротив номера вопроса в своем экзаменационном листе. В это время преподаватель вслед за обучающимся вносит литеру выбранного обучающимся ответа в таблицу теста программы Excel. У обучающегося имеется возможность убедиться в том, что преподаватель внес выбранную им литеру в нужную ячейку программы Microsoft Excel.
фронтальный, так и групповой (до 9 человек) метод
Тесты, созданные в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel, позволяют выявить глубину усвоения материала, произвести срез на выявление межпредметных связей и обеспечить беспристрастную прозрачную автоматическую оценку результатов. Тесты для проверки знаний с автоматическим выставлением оценок являются дифференцированными для обучающихся с разным уровнем Кроме того, универсальность разработанных автором тестов позволяет использование их в качестве шаблона (матрицы) для составления тестов по другим дисциплинам не только для оценки итоговых результатов, но и для ежедневного блиц тестирования.
Повышение эффективности оценки качества обучения за счет инновационного беспристрастного метода выставления итоговой Оптимизация содержания учебного материала с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся Широкое использование технических средств обучения, и прежде всего цифровых технологий. Профессиональное владение и дальнейшее совершенствование преподавателями и мастерами производственного обучения Оптимизация расходов федеральных бюджетных средств за счет сокращения времени, в случаях применения методики при фронтальном и групповых тестах, предусмотренного учебными планами на проведение итоговых экзаменов по дисциплинам Данная методика может быть использована преподавателями спецдисциплин, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин гуманитарного цикла, а так же мастерами производственного обучения по профессиям связанных с деревообработкой и мебельным

до начала теста
1 В ячейки B2-B10 записать вопросы и варианты ответов 2 3 В ячейки I2-I10 записать литеру правильного ответа
во время тестирования
4 В ячейки C2-C10 записать литеру одного из предложенных вариантов ответа
РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению тестов

в редакторе электронных таблиц Microsoft Excel
В ячейки E2-E10 записать участников теста, при этом в остальных вопросах теста соответствующие ячейки заполнятся автоматически.
5 После ответа на последний вопрос результаты теста каждому участнику будут выставлены автоматически.

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Чтобы полотно пилы свободно

перемещалось в пропиле,

производят:

а) заточку зубьев

б) развод зубьев пилы

в) прифуговку зубьев пилы

До начала работы с ручным

столярным инструментом

необходимо:

а) подробно ознакомиться с

инструкцией по его эксплуатации

и применению

б) внимательно осмотреть, при

необходимости отремонтировать и

настроить

в) ответы «а» и «б»

На каком разрезе ствола дерева

полностью видны годичные

кольца?

а) на поперечном

б) на тангентальном

в) на радиальном

Какую операцию называют

разводкой пилы?

а) выравнивание зубьев по высоте

б) поочередное отгибание зубьев в

обе стороны

в) выравнивание зубьев по


Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Какую операцию называют

разводкой пилы?

а) выравнивание зубьев по высоте

б) поочередное отгибание зубьев в

обе стороны

в) выравнивание зубьев по

ширине

Обапол бывает:

a) фанерный

б) дощатый

в) брусковый

Сведения о форме и размерах

детали узнают из:

а) чертежа детали

в) рисунка детали

в) схемы

В техническом черчении

применяют линии трех типов

(ГОСТ 3456—52):

а) сплошные, штриховые и штрих-

пунктирные

б) сплошные, прерывистые,

овальные

в) точки – тире, точки – пунктиры,

риски – штрихи


Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

(ГОСТ 3456—52):

а) сплошные, штриховые и штрих-

пунктирные

б) сплошные, прерывистые,

овальные

в) точки – тире, точки – пунктиры,

риски – штрихи

Надписи на чертежах

выполняются только:

а) русским алфавитом

б) русским и латинским

алфавитом

в) русским, латинским и

греческим алфавитом

Чем лучше пользоваться для более

точной разметки?

а) шаблоном

б) угольником

в) транспортиром

Если делается один шип, то

толщина заготовки делится:

A) на 2

Б) на 3

В) на 4


Вопрос 11

Вопрос 12

Вопрос 13

Вопрос 14

Толщина снимаемого слоя

называется:

a) стружка

б) отпуск

в) прибавка

Самое прочное клеевое соединение

при сращивании заготовки:

a) ступенчатое

б) торцевое

в) зубчатое

Конструктивный элемент мебели,

который служит в качестве опоры

и как соединительный элемент,

это:

а) ножка

б) царга

в) проножка

Непрозрачная отделка древесины

заключается в нанесении на

поверхность древесины

а) пигментированных

непрозрачных материалов

б) бесцветных или прозрачных

отделочных материалов

в) узоров и орнамента


Вопрос 15

Вопрос 16

Вопрос 17

Непрозрачная отделка древесины

заключается в нанесении на

поверхность древесины

а) пигментированных

непрозрачных материалов

б) бесцветных или прозрачных

отделочных материалов

в) узоров и орнамента

После высыхания грунта

поверхность древесины

а) шлифуют шкуркой

б) строгают шерхебелем

в) обрабатывают морилкой

Какую операцию называют

прифуговкой?

а) выравнивание зубьев пилы на

фуговальном станке

б) выравнивание зубьев за счет

срезания выступающих вершин

в) удаление всех зубьев пилы для

нанесения новых.

Для чернового строгания

древесины используют:

а) рубанок деревянный

б) фуганок

в) шерхебель


Вопрос 18

Вопрос 19

Вопрос 20

Вопрос 21

Струги с деревянной колодкой

разбирают так:

а) наносят удары киянкой по

задней стороне колодки

б) наносят удары по передней

части колодки

в) наносят удары молотком по

задней стороне колодки

Камбий расположен между:

а) ядром и сердцевиной

б) лубяным слоем и корой

в) корой и заболонью

Укажите виды строгания

древесины:

а) поперечное, торцевое,

продольное

б) вертикальное, горизонтальное

в) боковое, косое, смешанное

Укажите правильное соответствие

между видами шиповых

соединений и их применением.

а) УС - в рамных конструкциях

б) УЯ - в филенчатых дверях


Вопрос 22

Вопрос 23

Вопрос 24

Укажите правильное соответствие

между видами шиповых

соединений и их применением.

а) УС - в рамных конструкциях

б) УЯ - в филенчатых дверях

в) УК - в коробках и ящиках

Из чего складывается угол

резания?

а) из заднего угла и угла

заострения (заточки)

б) из переднего угла и угла

заострения

в) из угла заострения и плоскости

резания

Важным условием техники

безопасности во время работы

является:

а) выполнение только той работы,

которую поручил мастер

производственного обучения.

б) выполнение работы только

исправными, хорошо

налаженными инструментами.

в) ответы «а» и «б»

Хвойные породы деревьев это:

а) сосна, дуб, пихта

б) пихта, ель, сосна

в) лиственница, береза, кедр


Вопрос 25
Результаты теста
ФИО

оценка
Иванов 2 Бабкин 2 Дядькин 2 Братов 2 Колин 2 Сашин 2 Мамин 2 Папин 2 Дедов 2 Критерии оценок до 3-х ошибок или до 88% правильных ответов - "5"; до 7-ми ошибок или до 72% правильных ответов - "4"; до 13-ти ошибок или до 40% правильных ответов - "3"; более 14 ошибок или менее 39% правильных ответов - "2"
а) сосна, дуб, пихта

б) пихта, ель, сосна

в) лиственница, береза, кедр

Укажите виды пиления

древесины:

а) продольное, поперечное,

смешанное

б) торцовое, угловое, диагональное

в) ответы "а" и "б"

Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов б
Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а
Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б
Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов а Бабкин а Дядькин а
Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в
Папин в Дедов в Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов а
Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов в Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов б Бабкин б Дядькин б Братов б
Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов а Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Результаты теста
оценка

результат
Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено до 3-х ошибок или до 88% правильных ответов - "5"; до 7-ми ошибок или до 72% правильных ответов - "4"; до 13-ти ошибок или до 40% правильных ответов - "3"; более 14 ошибок или менее 39% правильных ответов - "2"
итог в

баллах

итог в

%

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Рисунок текстуры древесины

хорошо виден:

а) на поперечном разрезе

б) на годичном кольце

в) на продольном разрезе

Чем отличается пила

продольного пиления от пилы

поперечного пиления?

а) остротой заточки и толщиной

полотна

б) шириной полотна

в) формой и заточкой зубьев

Какой инструмент служит для

проведения линий под углом 45°

и 135°?

а) угольник

б) ерунок

в) рейсмус

Какой инструмент имеет

двухстороннюю заточку?

а) стамеска

б) рубанок

в) топор


Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Какой инструмент имеет

двухстороннюю заточку?

а) стамеска

б) рубанок

в) топор

Из каких элементов состоит

шиповое соединение?

а) проушина - паз

б) шип – нагель

в) шип – проушина

Как называется узкая сторона

доски?

а) плоскость

б) кромка

в) ребро

При каком случае резания

древесины стружка получается в

виде непрерывной ленты, а

поверхность гладкая:

а) вдоль волокон

б) поперек волокон

в) в торец


Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

древесины стружка получается в

виде непрерывной ленты, а

поверхность гладкая:

а) вдоль волокон

б) поперек волокон

в) в торец

Как называется основной способ

обработки древесины с

нарушением волокон:

а) прессование

б) резание

в) гнутье

Как наносится разметка при

долблении сквозных гнезд?

а) с одной стороны заготовки

б) с двух сторон заготовки

в) ответы "а" и "б"

На каком разрезе ствола дерева

полностью видны годичные

кольца?

а) на поперечном

б) на тангентальном

в) на радиальном


Вопрос 11

Вопрос 12

Вопрос 13

Вопрос 14

В конце сверления нажим нужно:

а) увеличить

б) уменьшить

в) не изменять

В какой последовательности и с

использованием каких

инструментов необходимо

выполнять операции по выборке

четверти:

а) шерхебель – рубанок –

фальцсгебель

б) фуганок – шерхебель –

фальцсгебель

в) шерхебель – рубанок – зензубель

Каких элементов нет у филенчатой

двери?

а) вертикальные и

горизонтальные бруски обвязки

б) средники и филенки

в) щиты с облицовкой шпоном


Вопрос 15

Вопрос 16

Вопрос 17

Для обессмоливания древесины

пород применяют:

а) 5—6%-й водный раствор

кальцинированной соды

б) 2%-й раствор соляной кислоты

в) 4%-й раствор ацетона

Отношение размеров

изображенного на чертеже

предмета к его действительным

размерам –

а) масштаб

б) эскиз

в) пропорция

Для чего перед окончанием

строгания необходимо правой

рукой нажимать на заднюю часть

рубанка?

а) чтобы не сломать лезвие

рубанка

б) чтобы «не завалить» концы

детали

в) чтобы строгаемая поверхность

получилась гладкой

Для чего производят грунтование

поверхности древесины перед

отделкой:

а) для заполнения пор и

образования подложки

б) для придания древесине

необходимого тона


Вопрос 18

Вопрос 19

Вопрос 20

Для чего производят грунтование

поверхности древесины перед

отделкой:

а) для заполнения пор и

образования подложки

б) для придания древесине

необходимого тона

в) для придания декоративной

пленки

Сколько типов линий различной

толщины и начертания

устанавливает стандарт (ГОСТ

2.303-68)?

а) 3

б) 6

в) 9

Укажите, какой зуб имеет пила для

поперечного пиления?

а) с прямой заточкой

б) равностороннего треугольника

в) с боковыми кромками

Какие из элементов не относятся к

основным элементам резца?

а) передняя и задняя поверхности

б) пазуха и зазор

в) режущая кромка (лезвие)


Вопрос 21

Вопрос 22

Вопрос 23

Вопрос 24

Цилиндрический вставной шип –

это:

а) шкиф

б) шкант

в) шпунт

Сведения о процессе изготовления

изделия узнают из:

а) чертежа детали

б) схемы

в) технологической карты

Какой линией обозначаются оси

симметрии и центры отверстий?

а) сплошной толстой линией

б) штрих-пунктирной тонкой

линией

в) штрих-пунктирной линией с

двумя точками

Какой величины оставляет

припуск опытный столяр?

а) 3-4 мм

б) 10 см

в) 21 мм


Вопрос 25
Результаты теста ФИО оценка Иванов И.И. 2 Бабкин 2 Дядькин 2 Братов 2 Колин 2 Сашин 2 Мамин 2 Папин 2 Дедов 2 Критерии оценок
Какой величины оставляет

припуск опытный столяр?

а) 3-4 мм

б) 10 см

в) 21 мм

При прозрачной отделке

древесины

а) текстура сохраняется или еще

более проявляется

б) текстура становится не видимой

в) текстура полностью изменяется

до 3-х ошибок или до 88% правильных ответов - "5"; до 7-ми ошибок или до 72% правильных ответов - "4"; до 13-ти ошибок или до 40% правильных ответов - "3"; более 14 ошибок или менее 39% правильных ответов - "2"
Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в
Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а
Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а
Дедов а Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в
Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а
Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б
Папин б Дедов б Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. в 0 Бабкин в Дядькин в Братов в Колин в Сашин в Мамин в Папин в Дедов в Иванов И.И. б 0 Бабкин б Дядькин б Братов б Колин б Сашин б Мамин б Папин б Дедов б Иванов И.И. а 0
Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Иванов И.И. а 0 Бабкин а Дядькин а Братов а Колин а Сашин а Мамин а Папин а Дедов а Результаты теста оценка итог в % результат Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено Не удовлетворительно 0 0% Не зачтено итог в баллах
до 3-х ошибок или до 88% правильных ответов - "5"; до 7-ми ошибок или до 72% правильных ответов - "4"; до 13-ти ошибок или до 40% правильных ответов - "3"; более 14 ошибок или менее 39% правильных ответов - "2"
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ответы на итоговый тест по «Технологии изготовления столярных изделий» ФИО ________________________________________________ вариант ______ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Ответы на итоговый тест по «Технологии изготовления столярных изделий» ФИО ________________________________________________ вариант ______ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Ответы на итоговый тест по «Технологии изготовления столярных изделий» ФИО ________________________________________________ вариант ______ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Ответы на итоговый тест по «Технологии изготовления столярных изделий» ФИО ________________________________________________ вариант ______ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Ответы на итоговый тест по «Технологии изготовления столярных изделий» ФИО ________________________________________________ вариант ______ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


В раздел образования