Напоминание

"Служить в армии будьте достойны"


Автор: Павлова Елена Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №12 "Берёзка"
Населённый пункт: город Стародуб, Брянская область
Наименование материала: Сценарий ко Дню Защитника Отечества для старших дошкольников
Тема: "Служить в армии будьте достойны"
Раздел: дошкольное образование





Назад





“ Служить в армии будьте достойны “

(Праздник для детей старшей группы с участием пап и кадетов)

Ход праздника :

Под песню“ Служить России“ девочки заходят в зал и выстраиваются у

боковых стен . Затем , гордо маршируя , заходят мальчики . Они обходят

строевым шагом зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая
: Сегодня мы собрались в этом зале , чтобы отметить особенный праздник – День Защитника Отечества . 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин – ваших пап , братьев , дедушек с днем рождения нашей армии . А некоторые поздравят и своих мам или сестёр с этим праздником, ведь некоторые женщины тоже служат в армии и защищают нашу родину.
1 ребенок
: Российский воин бережет родной страны покой и славу . Он на посту , и наш народ гордится армией по праву .
2 ребенок
: День рождения армии сегодня , сильней ее на свете нет . Привет защитникам народа , Российской армии …
Все дети
: Привет !!!
( Дети исполняют песню « Наша армия» , И. Резника)

Ведущая:
Как гордо звучат слова « Защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными . И вот сегодня мы и посмотрим, как наши мальчики готовятся стать настоящими солдатами, насколько они ловкие и быстрые. Помогать им во всём будут папы, а мамы пусть сегодня смотрят и любуются своими мужчинами. Давайте проведём эстафеты. У нас сегодня будут принимать участие 2 команды: Команда и команда .
Итак , первая эстафета « Меткий стрелок».
Сейчас мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и сноровкие. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной.
( Участвуют 2 команды по 6-7 человек. Каждый ребёнок держит мячик, 2

пап держат корзины. Дети бросают мячи, папы ловят корзинами).

Ведущая:
Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким , но и ловким, как обезьяна, и гибким, как змея , чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. И наша следующая
эстафета « Останься живым». Сегодня у нас присутствуют в гостях

кадеты

из

нашего

кадетского

корпуса

и

мы

предлагаем

им

поучаствовать в этом конкурсе.

( Кадетам привязывают к ноге на нитке шарик, Задача:

раздавить

шарик соперника).


Ведущая:
Да, ребята - кадеты показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна армейская закалка. А сейчас наши девочки хотят поздравить своих мальчиков с праздником, ведь они тоже будущие защитники страны.
1дев.
В февральский день, в морозный день, Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют.
2 дев.
Мы не подарим вам цветов – Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят.
3 дев.
Когда на ваши потасовки, На ваши драки мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Врага всегда мы победим!
4 дев.
Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлём свои. Для поздравленья есть причины: « Ура!» - защитникам страны!
Ведущая:
А сейчас музыкальный подарок.
Песня « Будущий солдат».

Ведущая:
Ребята, а какие военные профессии вы знаете? ( ответы).
Ведущая:
Есть очень ответственная профессия - разведчик. Цель разведчика – узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И главное , всё нужно делать незаметно. И иногда даже в полной темноте.
Игра « Кто больше соберёт предметов».

( Участвуют 4 пап. Всем играющим завязывают глаза и дают в руки

корзинки. На полу рассыпаны мелкие предметы ( насыпать в обруч). По

сигналу участники должны на ощупь собирать . Кто быстрее соберёт все

предметы).


Ведущая: Следующая эстафета для мальчиков « Три танкиста».

(

Первый

участник

одевает

на

себя

обруч,

добегает

до

стойки,

возвращается и прицепляет второго участника, они бегут до стойки

вдвоём ,затем возвращаются

и цепляют третьего участника, бегут до

стойки

и

возвращаются

назад

к

старту.

Побеждает

команда,

первая

прибывшая к старту).

Ведущая:
А сейчас наши дети прочитают стихи про своих любимых пап.
Стихи:

1.
У меня есть папа! Спросите, какой он? Самый сильный папа, Самый храбрый воин! Добрый. Умный самый. Как не похвалиться. Папой только с мамой можно поделиться.
2.
У меня есть папа! Всё- равно , какой он! Лучший в мире папа, Потому что мой он!
3.
Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Ещё он – шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник.
4.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно.
5.
Мой папа – волшебник. Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь. Он может стать клоуном, Тигром, жирафом. Но лучше всего Он умеет быть папой. Его обниму я И тихо шепну: - Мой папочка, я тебя Крепко люблю!
Ведущая:
Наши ребята приготовили к празднику весёлые частушки.
( Дети исполняют « Частушки»).

Ведущая:
Немного отдохнём и послушаем загадки:
1.
Смело в небе проплывает обгоняя птиц полёт Человек им управляет, что такое?...
( самолёт)

2.
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик Через несколько минут опустился?…
( парашют)

3
.Ползёт черепаха, стальная рубаха. Враг в овраг, и он там, где враг?…
( танк)

4
.Паровоз без колёс, Вот так чудо- паровоз! Не с ума ли он сошёл – прямо по морю пошёл!
( корабль)

5
.Без разгона ввысь взлетаю , стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт наш отважный
…( вертолёт)

Ведущая:
Что ж и с этим заданием вы справились . Главное, что проигравших сегодня нет. Наши воины полны мужества и чести! В день защитника страны все мы с ними вместе! Всех военных с этим днём поздравляем дружно! А когда мы подрастём Родине послужим!
( Дети исполняют песню « Наша Родина сильна»).

Ведущая:
Моряки –народ весёлый, хорошо живут. И в свободные минуты пляшут и поют! Для вас
« Матросский танец»

Ведущая:

Следующая эстафета « Пройди полосу препятствий и переведи

раненого».

(Участвуют 2 пап и 2 детей.

Продеть через себя обруч, пробежать по

ребристой доске, обежать кегли, перемотать раненому руку или ногу,

перевести его на другой конец зала).

Ведущая:
Молодцы, папы , прекрасно справились с заданием.
Ведущая:
Продолжаем соревнования. И

следующая эстафета называется
«Построй крепость».

(

2

команды

принимают

участие.

Из

одноразовых

стаканов

нужно

построить крепость. Каждый участник берёт по одному стакану.

Ведущая:
Молодцы, ребята, вы показали какие вы быстрые и смекалистые.
Ведущая:
А сейчас для всех музыкальный подарок от танцевального кружка
.

Посмотрите казачий танец .

Ведущая:
Вот и подходит к концу наш сегодняшний праздник. Среди наших команд проигравших нет, побеждает, конечно же, дружба. С такими бравыми парнями Мы, как за прочными стенами. Довольны деды и отцы растут на смену удальцы! А теперь я хотела бы предоставить слово нашим гостям – кадетам.

( выступление кадетов).
Наши ребята хотят сегодня в честь праздника подарить своим папам , дедушкам и гостям открытки, сделанные своими руками.
( Под музыку дети дарят открытки).

Ведущая:
Уважаемые гости! В честь наступающего праздника сотрудники нашего детского сада дарят вам в подарок песню.
(

Звучит

песня

«

Как

тебе

служится»

в

исполнении

музыкального

руководителя, педагог-хореограф и воспитатель исполняют вальс).

Ведущая:
Дорогие друзья!! Я надеюсь, что сегодня вы получили заряд бодрости и прекрасного настроения. С праздником вас! Крепкого всем здоровья и мирного неба над головой ! На этом наш праздник окончен. До свидания. До новых встреч!
( Под песню о солдатах все уходят из зала).


В раздел образования