Напоминание

"Игровая программа на День учителя"


Автор: Зотикова Ирина Евгеньевна
Должность: зам. директора по УВР
Учебное заведение: ЧОУ "НШ "Росток"
Населённый пункт: г. Ухта
Наименование материала: сценарий внеклассного мероприятия
Тема: "Игровая программа на День учителя"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий праздничной программы на День учителя

«Экзамен для педагогов»

Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами,

развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: проектор, ноутбук

Место проведения: актовый зал.

Две команды педагогов (сидят полубоком к сцене).

Каждой команде было дано домашнее задание: представить свою команду.

Ход мероприятия:

(два ведущих)

1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

2: Дорогие, милые педагоги. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и

всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы

и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник.

1: Профессия

учителя

очень

сложная,

она

требует

от

человека

много

терпения

и

понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у

наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых

искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

2: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое

главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми,

готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

1: Сегодня мы проведем время не только весело, но и с пользой для себя. Ведь наша

игровая программа называется «Экзамен для педагогов»

2. А помогать нам будет компетентное жюри в составе:

- лучший в мире знаток украинских песен, прирожденный поэт ………..

- человек- скороход, успевает всегда и везде, быстрей, чем Маленький Мук……………

- мудрейший вожак стаи педагогов…………

(в жюри можно пригласить родителей учащихся и педагогов, которые раньше

работали в данной школе)

1: И мы приглашаем первую команду на сцену…

(команды по очереди представляются)

1: Ребята, вам учителя давали контрольные с заданиями повышенной трудности? (ответы

детей)

«Верите ли вы?»

2: Правила: Каждой команде задают вопросы Вы быстро отвечают «да» или «нет». За

правильный ответ команда получает 1 балл.

1 : Первый вопрос – разминочный для двух команд: верите ли вы, что вас сейчас хочет

поздравить заместитель генерального директора ……….

……Итак, мы начинаем первый раунд (гонг)

(они называют ответ, потом проверяем на экране)

1 команда: Верите ли вы, что квакеры - это денежная единица государства Болтизман?

(нет)

2

команда: Верите

ли

вы,

что

бумеранги

е сть

возвращающие ся

и

н е

возвращающиеся? (да)

1 команда: Верите ли вы, что в Голландии отмечают день лошади. (да)

2

команда: Верите

ли

вы,

что

в

Германии

для

укладки

дорог

используют

рыбий

жир? (нет)

1 команда: Верите ли вы, что существует волосатый картофель? (да, в Перу)

2 команда: Верите ли вы, что есть мыльное дерево? (да)

1 команда: Верите ли вы, что буль-були это маленькие птички? (да, соловьи на востоке)

2 команда: Верите ли вы, что на территории России расположен город Яя? (да, в Сибири)

1 команда: Верите ли вы, что на свете живут люди всего лишь с двумя пальцами на

ноге? (да, племя в центре Африки)

2 команда: Верите ли вы, что почка – это старинная русская мера длины? (да)

1: Первый раунд закончен. Молодцы.

2: Да, бедные наши педагоги. Даже на празднике не могут отдохнуть. Об этом знают наши

первоклассники.

Встречайте

их

бурными

аплодисментами

с

постановкой

«Бедные

учителя»

1 класс сценка «Бедные учителя»

«Бедные учителя»

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы

сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-

му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а

тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших

учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером

успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.15 – уже

занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова

раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно

беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к

другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им

сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и

по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не

хватает!

ВСЕ: Не хватает!...

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал

себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на

бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала,

чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Канарских островах

отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и

в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я б на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

1: А мы продолжаем нашу праздничную программу. Следующий раунд называется

«А

как вы думаете?» (гонг)

Вопрос и ответ

(они называют ответ, потом проверяем на экране)

1 команда: А как вы думаете, рыбный филин – это рыба или птица?

ОТВЕТ: редкая птица семейства сов

2 команда: Как вы думаете пингвин – это птица или животное?

ОТВЕТ: это птица, которая не летает

1 команда: А как вы думаете, где холоднее на Северном полюсе или на Южном?

ОТВЕТ: на Южном полюсе

2 команда: Как вы думаете, драцена – это дерево или денежная единица страны Джибути?

ОТВЕТ: это дерево на Канарских островах

1 команда: Как вы думаете, снежная баба растает, если надеть на нее шубу?

ОТВЕТ: нет, шуба сохраняет тепло, но не греет

2 команда: Как вы думаете, что называют «белым золотом» сахарный песок или хлопок?

ОТВЕТ: хлопок

2 : Молодцы наши педагоги, потрудились на славу. Как вы думаете ученики 2 класса

подготовили

вам

гадание

или

лотерею?

И

мы

приглашаем

их

на

эту

сцену

с

поздравлениями

Выступление 2 класса

Поздравление «Алфавит» (на каждую букву алфавита говорят комплименты учителям)

1: А мы продолжаем. Скажите, ребята, на уроках учителя заставляют вас петь? Сейчас

проверим их музыкальные способности

Начинается раунд «Спой, птичка, не стыдись». (гонг)

2: Для каждой команды будет звучать песня, а когда начнет играть только музыка, то

одна команда будет петь «Ла-ла-ла», вторая- «На-на-на»

Давайте, мы с вами вместе потренируемся

(песня Shakira - Dare (La La La)

1 песня-"Когда мои друзья со мной" (ла-ла-ла)

2 песня-Лев Лещенко - Прощай! (на-на-на)

3 песня- «Всё будет хорошо» (ла-ла-ла)

4 песня- За окном шумит высокая трава … Ж. Фриске (ла-ла-ла)

5 песня-Life is life (Opus) (на-на-на)

6 песня- «Оставайся, мальчик, с нами…»

(из мультфильма «В синем море, в белой пене»)

(ла-ла-ла)

1: Молодцы, недаром работаете в школе, память есть и голос. Аплодисменты….

2: Школу можно сравнить с большим кораблем, которым управляет опытный капитан. И

мы с радостью приглашаем капитана нашего корабля (директора школы) ________на

сцену. Аплодисменты. Поздравление. Награждение если есть.

2 : Для всех педагогов и гостей 4 класс приготовил поздравление.

Встречайте их с

номером «Контрольная работа»

Учитель. Здравствуйте, дети!

Все. Здрааасьте!

Учитель. Здравствуйте, дети!

Все. Здрааасьте!

Учитель. Сегодня контрольная.

Все. А может не надо?

Учитель. Сегодня контрольная.

Все. А может не надо?

1.ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

1 ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

Учитель. Решаем сами!

Все. Даа

Учитель. Решаем сами!

Все. Даа

2 ученик. Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.

1.ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

1 ученик. А мне в медпункт.

Учитель. Нет!

3 ученик. Оооо, птичка! Ооооо, птичка! (все поворачиваются в одну сторону)

4 ученик. Какой вариант?

3 ученик. Шестой!

4 ученик. Какой вариант?

3 ученик. Шестой!

4 ученик. Дайте шестой вариант.

Учитель. Решаем сами!

Все. Даа

Учитель. Решаем сами!

Все. Даа

2 ученик. Закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно.

1 ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

1 ученик. А можно домой?

Учитель. Нет!

5 ученик. Когда в столовку?

6 ученик. А чо дают?

5 ученик. Когда в столовку?

6 ученик. .А чо дают?

2 ученик. Откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно.

7-8 ученики. Отсядь от окна.

2 ученик. Откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно.

7-8 ученики. Отсядь от окна.

3 ученик. Оооо, птичка! Ооооо, птичка! (все поворачиваются в одну сторону)

5 ученик. Когда в столовку?

6 ученик. .А чо дают?

5 ученик. Когда в столовку?

6 ученик. А чо дают?

9 ученик. А я решил.

Учитель. Молодец!

9 ученик. А я решил.

Учитель. Молодец!

2 ученик. Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.

1 ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

1 ученик. А можно выйти?

Учитель. Нет!

3 ученик. Оооо, птичка! Ооооо, птичка! (все поворачиваются в одну сторону)

5 ученик. Скоро в столовку!

Все. Даа

5 ученик. Скоро в столовку!

Все. Даа

Учитель. Сдаем тетради!

5 ученик. А я в столовку!

Учитель. Сдаем тетради!

5 ученик. А я в столовку!

2 ученик. Закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно.

Учитель. Урок окончен!

Все. До свидания!

Учитель. Урок окончен!

Все. До свидания!

1: Аплодисменты. Наши тайные агенты раскрыли некоторые секреты наших педагогов.

Внимание на экран. (видео ролик об учителях)

(Учителям задаются вопросы:

1.

Что Вам нужно для работы?

2.

За сколько минут должен приходить ученик до начало уроков?

3.

Ваше хобби.

4.

Сколько раз вы успеваете попить чай (кофе) на работе

Затем в видео ролик вставляют следующие вопросы:

1.1.

Что вы выбросите в конце первой четверти?

1.2.

Сколько должен длиться урок?

1.3.

Чем Вы занимаетесь, когда учащиеся пишут самостоятельную работу?

1.4.

Как часто Вы прыгаете с парашютом?

Можно задать разные вопросы)

2 : А

мы

продолжаем

эксперименты

над

педагогами.

И

следующим

заданием

они

продемонстрируют свои артистические данные.

1: Конкурс «Пантомима». Сейчас каждая команда вытянет карточки со словосочетаниями

и должна при помощи жестов объяснить другой команде, что было за слова. Но говорить

нельзя! На подготовку дается не более 3 минут. А наше жюри пока подведет итоги

экзамена.

Карточки:

вежливый олень,

космический корабль,

северный полюс,

дно океана.

всадник без головы.

2: Пока учителя готовятся, ребята ответьте на несколько шуточных вопросов

1.«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...». - Кому из сказочных персонажей

принадлежит столь мудрое изречение? (Винни-Пух)

2. Как звали маленького деревянного человечка, который очень не хотел учиться и даже

продал свою «Азбуку» за несколько золотых? (Буратино)

3. Как звали весёлого, толстого человечка с пропеллером на спине, который обожал «Дни

варенья» и приключения? (Карлсон)

4. Назовите имена двух непослушных детей, убежавших в Африку навстречу опасным

приключениям? (Танечка и Ванечка)

5. Как звали «злого и страшного» разбойника, поймавшего этих детей в Африке? (Злой и

страшный Бармалей)

6. Назовите музыкальный инструмент, на котором играл папа Карло. (Шарманка)

7.

Как

звали

девочку,

ростом

чуть

больше

дюйма

из

сказки

Г.-

X.

Андерсена?

(Дюймовочка)

8. Как звали крошечного мальчика из сказки Ш. Перро? (Малъчик-с-Пальчик)

Педагоги показывают пантомимы.

1: Молодцы. Какие артистичные у нас педагоги. Слово для жюри. Подарки

2: А учащиеся 3 класса разобрали наших педагогов на части. А впрочем, смотрите сами

Сценка 3 класса

( на доске или на экране картинка педагога, после каждой фразы убираем часть тела)

После многолетних наблюдений за педагогами нашей школы мы проанализировали и

представляем вам подвид «педагоги».

Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы.

Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают.

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.

Придя домой после работы они протягивают ноги.

Многие надрывают спины

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце!

И с этим сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь: протягивать

ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать

голову на встречу новому дню и каждому ребёнку…

1: Молодцы, ребята. Аплодисменты.

2: А сейчас немного свежих новостей. Как представляют дети наших педагогов. Внимание

на экран. (Детям задавались вопросы про педагогов: на какого сказочного героя похож; о

чём мечтает; какими супер способностями обладает и т.д…….)

1: Дорогие педагоги вас спешат поздравить наши первоклассники. Аплодименты….

1 класс песня «Ох, уж эта школа»

2: Дорогие педагоги.

Вы постоянно на передовой,

На самом стыке будущего с прошлым,

Добра со злом, возвышенного – с прошлым,

А завтра снова предстоит незримый бой:

1: Учителя – герои наших дней,

Бойцы могучей Армии Спасения!

Участники великого сраженья

За наших подрастающих детей .

Видео поздравление от 3 класса

2: На том наша праздничная программа подошла к концу. До новых встреч.



В раздел образования