Автор: Нигматзянова Гузель Рашидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д⁄С №35
Населённый пункт: город Чебаркуль Челябинская область
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе №7 «Хорошо рядом с мамой!»
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №35
Сценарий
совместного
развлечения
с
родителями
ко
Дню
матери
во
второй
младшей
группе
№7 «
Хорошо
рядом
с
мамой
!»
Подготовила воспитатель:
Нигматзянова Гузель Рашидовна
г. Чебаркуль
2018-2019 уч.г.
Цель: --воспитывать бережное отношение к любимым, близким людям.
--способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний
детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
-- формирование у детей таких качеств как доброта, любовь, забота;
Ход праздника
Дети заходят в зал под музыку «Песня мамонтёнка», и встают полукругом.
Воспитатель: Сегодня мы с Вами собрались вместе, чтобы поздравить дорогих
наших мам с их замечательным праздником «Днем Матери». Хочется сказать
слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, нежность,
добро и ласку. Спасибо Вам! Пусть каждой из Вас почаще говорят теплые слова
любви ваши дети! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашем зале и
хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые
дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети. Ребята я предлагаю
вам сейчас поздороваться с нашими мамами…
Звучит песня «Здравствуйте ладошки ….»
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, мамочки! (протянуть ручки вперёд)
Всем Привет! (помахать рукой гостям)
Воспитатель: Ребята, давайте отправим нашим мамочкам воздушный поцелуй.
Вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко? Дети: Да!
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает
Мама, мама.
Песни напевает
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
Воспитатель: Сейчас ребята расскажут стихи.
Мама, так тебя люблю
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА»!
Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
Лучше мамочки моей,
Никого не знаю
Милым солнышком свою
Маму называю.
Мама-это сказка
Мама-это смех.
Мама-это ласка,
Мамы любят всех
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!».
Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики! (Дети садятся на стульчики.)
Воспитатель: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически
нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А
ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте
забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Я предлагаю вам начать играть с
ребенком прямо сейчас. Воспитатель:
Каждый в детстве, наверное, слышал сказку про «Сороку-Белобоку», которая кашу
варила. Давайте вместе вспомним. Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу?
А мамы знают? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для
приготовления каши, вы должны сказать «да», а если продукт не нужен, то – «нет».
А наши мамочки вам помогут.
Сорока – Белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…
Парное молоко? Да!
Куриное яйцо? – нет!
Крупа манная? – да.
Капуста кочанная? – нет!
Солёный огурец? – нет!
Мясной холодец? – нет!
Сахар да соль? – да!
Белая фасоль? – нет!
Масло топлённое? – да!
Рыбка солёная? – нет!
Лавровый лист? – нет!
Китайский рис? – да!
Чернослив да изюм? – да!
Шоколадный лукум? – нет!
Перец болгарский? – нет!
Соус татарский? – нет!
Клубничное варенье? – да!
Бисквитное печенье? – нет!
Да, славненькая кашка получилась!
Воспитатель: Кашу сварили, а сейчас мы проверим, как часто мамы читают
сказки своим малышам. Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши
дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
Что он им ставил? (градусник)
У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
Как её отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
Кого съел воробей (Таракана)
Как ехал кот? (задом-наперёд).
Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
Воспитатель: Все сказки отгадали, молодцы наши мамы! А сейчас наши дети
станцуют для вас.
Танец « У меня у тебя…»
Воспитатель: Молодцы садитесь. А сейчас, ребята, мы хотим проверить
насколько хорошо ваши мамы знают стихи…
Конкурс «Найди ошибку и ответь правильно».
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
Идёт медведь качается,
Вздыхает на ходу.
Ой шарик надувается
Сейчас я улечу.
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились наши мамы.
Воспитатель. Ребята, давайте теперь покажем нашим мамам, как мы умеем
убирать игрушки? Посмотрите, Мишка игрушки разбросал!
Игра «Собери игрушки»
Воспитатель: Молодцы. Какая теперь у нас красота в зале. А сейчас я
предлагаю показать нашим мамам, как мы умеем играть с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Раз, два, три. Четыре, (на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с
большими, начиная с указательного)
Мы считалочку учили: (чередовать хлопки в ладошки с хлопками по коленям)
Мама в доме подметает, (имитировать подметание пола веником)
Папа сказки нам читает, (соединить перед собой раскрытые ладони-«книжка»)
Вяжет бабушка носок, (прямыми указательными пальцами (остальные сжаты в кулак)
имитировать вязание на спицах)
Чинит дедушка замок. (стучать кулаком правой руки по кулаку левой)
Брат играет на гармошке, (соединять и разводить в стороны – имитация игры на гармошке)
А сестрёнка гладит кошку. (правой рукой гладить левую ладошку)
Вот и вся моя семья, (нарисовать руками большой круг)
Рассказал считалку я! (хлопки в ладоши)
Воспитатель:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Воспитатель: Дорогие мамы! Мы ждем вас в нашем зале снова и снова, и очень
надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько замечательных
мгновений, приятных минут в Ваш праздник! Спасибо мамы за вашу активность
и веселое настроение. Желаем всегда быть такими же молодыми, красивыми,
здоровыми и веселыми! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные
улыбки мамочек, Счастливые глаза наших детей.
Воспитатель: Ребята, а теперь приглашайте своих мамочек и выходите
танцевать.
Танец с мамами. (С мамой по дорожке я иду…»
Воспитатель: С праздником вас, дорогие мамы! Примите от своих детей
небольшие подарки.