Напоминание

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе №7 «Хорошо рядом с мамой!»


Автор: Нигматзянова Гузель Рашидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д⁄С №35
Населённый пункт: город Чебаркуль Челябинская область
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе №7 «Хорошо рядом с мамой!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №35

Сценарий

совместного

развлечения

с

родителями

ко

Дню

матери

во

второй

младшей

группе

№7 «

Хорошо

рядом

с

мамой

Подготовила воспитатель:

Нигматзянова Гузель Рашидовна

г. Чебаркуль

2018-2019 уч.г.

Цель: --воспитывать бережное отношение к любимым, близким людям.

--способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний

детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

-- формирование у детей таких качеств как доброта, любовь, забота;

Ход праздника

Дети заходят в зал под музыку «Песня мамонтёнка», и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами собрались вместе, чтобы поздравить дорогих

наших мам с их замечательным праздником «Днем Матери». Хочется сказать

слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, нежность,

добро и ласку. Спасибо Вам! Пусть каждой из Вас почаще говорят теплые слова

любви ваши дети! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашем зале и

хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые

дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети. Ребята я предлагаю

вам сейчас поздороваться с нашими мамами…

Звучит песня «Здравствуйте ладошки ….»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, мамочки! (протянуть ручки вперёд)

Всем Привет! (помахать рукой гостям)

Воспитатель: Ребята, давайте отправим нашим мамочкам воздушный поцелуй.

Вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко? Дети: Да!

Кто нас крепко любит?

Мама, мама.

Кто нас утром будит?

Мама, мама.

Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама, мама.

Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама, мама.

Воспитатель: Сейчас ребята расскажут стихи.

Мама, так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Лучше мамочки моей,

Никого не знаю

Милым солнышком свою

Маму называю.

Мама-это сказка

Мама-это смех.

Мама-это ласка,

Мамы любят всех

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!».

Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики! (Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически

нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А

ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте

забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Я предлагаю вам начать играть с

ребенком прямо сейчас. Воспитатель:

Каждый в детстве, наверное, слышал сказку про «Сороку-Белобоку», которая кашу

варила. Давайте вместе вспомним. Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу?

А мамы знают? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для

приготовления каши, вы должны сказать «да», а если продукт не нужен, то – «нет».

А наши мамочки вам помогут.

Сорока – Белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла…

Парное молоко? Да!

Куриное яйцо? – нет!

Крупа манная? – да.

Капуста кочанная? – нет!

Солёный огурец? – нет!

Мясной холодец? – нет!

Сахар да соль? – да!

Белая фасоль? – нет!

Масло топлённое? – да!

Рыбка солёная? – нет!

Лавровый лист? – нет!

Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!

Шоколадный лукум? – нет!

Перец болгарский? – нет!

Соус татарский? – нет!

Клубничное варенье? – да!

Бисквитное печенье? – нет!

Да, славненькая кашка получилась!

Воспитатель: Кашу сварили, а сейчас мы проверим, как часто мамы читают

сказки своим малышам. Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши

дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)

Что кушали бабочки? (варенье)

Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)

Что он им ставил? (градусник)

У кого убежала вся посуда? (у Федоры)

Как её отчество? (Егоровна)

Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)

Кого съел воробей (Таракана)

Как ехал кот? (задом-наперёд).

Что купила муха- Цокотуха? (самовар)

Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)

На чём ехали медведи? (на велосипеде)

Что просил прислать крокодил? (калоши)

Откуда звонил слон? (от верблюда)

У кого убежало одеяло? (у грязнули)

Кто укусил лису? (оса)

Куда попал бегемот? (в болото)

Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)

Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)

Воспитатель: Все сказки отгадали, молодцы наши мамы! А сейчас наши дети

станцуют для вас.

Танец « У меня у тебя…»

Воспитатель: Молодцы садитесь. А сейчас, ребята, мы хотим проверить

насколько хорошо ваши мамы знают стихи…

Конкурс «Найди ошибку и ответь правильно».

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

Идёт медведь качается,

Вздыхает на ходу.

Ой шарик надувается

Сейчас я улечу.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились наши мамы.

Воспитатель. Ребята, давайте теперь покажем нашим мамам, как мы умеем

убирать игрушки? Посмотрите, Мишка игрушки разбросал!

Игра «Собери игрушки»

Воспитатель: Молодцы. Какая теперь у нас красота в зале. А сейчас я

предлагаю показать нашим мамам, как мы умеем играть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Раз, два, три. Четыре, (на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с

большими, начиная с указательного)

Мы считалочку учили: (чередовать хлопки в ладошки с хлопками по коленям)

Мама в доме подметает, (имитировать подметание пола веником)

Папа сказки нам читает, (соединить перед собой раскрытые ладони-«книжка»)

Вяжет бабушка носок, (прямыми указательными пальцами (остальные сжаты в кулак)

имитировать вязание на спицах)

Чинит дедушка замок. (стучать кулаком правой руки по кулаку левой)

Брат играет на гармошке, (соединять и разводить в стороны – имитация игры на гармошке)

А сестрёнка гладит кошку. (правой рукой гладить левую ладошку)

Вот и вся моя семья, (нарисовать руками большой круг)

Рассказал считалку я! (хлопки в ладоши)

Воспитатель:

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Воспитатель: Дорогие мамы! Мы ждем вас в нашем зале снова и снова, и очень

надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько замечательных

мгновений, приятных минут в Ваш праздник! Спасибо мамы за вашу активность

и веселое настроение. Желаем всегда быть такими же молодыми, красивыми,

здоровыми и веселыми! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные

улыбки мамочек, Счастливые глаза наших детей.

Воспитатель: Ребята, а теперь приглашайте своих мамочек и выходите

танцевать.

Танец с мамами. (С мамой по дорожке я иду…»

Воспитатель: С праздником вас, дорогие мамы! Примите от своих детей

небольшие подарки.



В раздел образования