Автор: Пешхоева Фатима Салавдыевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ЛГМАОУ СОШ №2, Г Лангепас ХМАО – югра
Населённый пункт: Тюменская область, Г Лангепас ХМАО – югра
Наименование материала: Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018–2019 учебном году Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Тема: Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018–2019 учебном году Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Раздел: начальное образование
Приложение 1
к приказу от 11.12.2018 №_______-о
Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018-2019 учебном году
Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Клас 1г_(АООП вариант1 )
Учебный предмет РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ).
Планируемые предметные результаты
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
Достижения в освоении предметного
содержания программы
Достижения в освоении предметного
содержания программы
знает,
выполняет
правильно,
самостоятел
ьно
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает,
не
выполняет
знает,
выполняет
правильно,
самостоятель
но
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает, не
выполняет
1.
иметь представления о значимости языка и речи в
жизни людей;
+
+
2.
различать и узнавать звуки окружающей
действительности;
+
3.
дифференцировать неречевые и речевые звуки;
+
4.
правильно произносить все поставленные звуки,
стараться употреблять их в речи, ,
5.
выделять первый звук в слове
+
-
Выделение звука А
+
-
Выделение звука У
+
-
Выделение звука М
+
-
Выделение звука О
+
-
Выделение звука С
6.
слышать нужный звук;
-
Выделение звука А
+
-
Выделение звука У
+
-
Выделение звука М
+
-
Выделение звука О
+
7.
Выполнение рисунков, сходных по конфигурации с
элементами печатных и письменных букв в пределах
строки тетради:
-
вертикальная прямая палочка — заборчик,
+
-
прямая палочка с закруглением внизу — крючок для вешалки,
+
-
палочка с закруглением вверху и внизу — уточка,
+
-
овал — слива,
+
-
полуовал — месяц и др.
+
-
другие
+
8.
Печатание букв (без обязательного их называния) по
трафарету,
+
9.
Печатание букв (без обязательного их называния) по
образцу
+
-
А
+
-
У
+
-
М
+
-
О
+
-
С
+
10. работать с условно-графическим изображением слова,
предложения
+
11. Написание букв заглавных и строчных
+
12. Написание слогов
+
13. Написание отдельных слов
+
14. определять количество слов в предложении, вычленять
слова из предложения;
+
15. соблюдать в устной речи интонацию конца
предложений;
+
16. составлять предложение по несложной ситуативной
картинке, связно высказываться по несложной
сюжетной картинке;
+
17. Знать сюжет сказок с опорой на иллюстрации
+
-
Колобок
+
-
Репка
+
-
Три медведя
+
18. ориентироваться на альбомном листе;
+
19. работать с шаблонами, трафаретами, выполнять
штриховку,
+
20. Разучивание чистоговорок, загадок, коротких
стихотворений с голоса учителя.
+
Индивидуальная карта мониторинга предметных результатов в 2018-2019 учебном году
Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Учебный предмет Математика
Планируемые предметные результаты
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
Достижения в освоении предметного
содержания программы
Достижения в освоении предметного
содержания программы
знает,
выполняет
правильно,
самостоятел
ьно
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает,
не
выполняет
знает,
выполняет
правильно,
самостоятель
но
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает, не
выполняет
1.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих размер
-большой – маленький.
+
-одинаковые, равные по величине.
+
2.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих
величину
-широкий – узкий.
+
-длинный-короткий
+
-толстый-тонкий
+
-высокий-низкий
+
3.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих форму
предметов
-круг
+
-квадрат
+
-треугольник
+
-прямоугольник
+
-овал
4.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих их
массу
-тяжёлый-лёгкий
+
5.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих
количественные отношения предметных совокупностей
-мало-много
+
-нисколько-несколько-много
+
6.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих
положение предметов в пространстве
-дальше-ближе
+
-выше-ниже
+
-слева-справа
+
-левее-правее
+
7.
знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих
положение предметов на плоскости
8.
умение с помощью учителя сравнивать предметы по величине,
+
9.
умение с помощью учителя сравнивать предметы по форме
+
10.
умение с помощью учителя сравнивать предметы по количеству
+
11.
умение с помощью учителя определять положение предметов в
пространстве на плоскости
+
12.
умение с помощью учителя перемещать их в указанное
положение
+
13.
знание частей суток
+
14.
понимание в речи учителя элементарной временной
терминологии (сегодня, завтра, вчера,)
+
15.
понимание в речи учителя элементарной временной
терминологии (рано, поздно)
+
16.
- знание количественных числительных в пределах 2
+
17.
умение записать числа с помощью цифр,
+
18.
умение откладывание чисел в пределах 2 с использованием
счетного материала (с помощью учителя);
+
19.
- знание числового ряда в пределах 2 в прямом порядке
+
20.
место каждого числа в числовом ряду в пределах 3 (с помощью
учителя)
+
21.
- осуществление с помощью учителя счета предметов в
пределах 3
+
22.
- выполнение сравнения чисел в пределах 3 с опорой на
установление взаимно однозначного соответствия предметных
совокупностей или их частей (с помощью учителя) с опорой на
счётный материал
+
23.
умение с помощью учителя назвать (меры) стоимости (1 р.)
+
24.
- узнавание монет (1 р., 2 р.),, называние их достоинства;
осуществление с помощью учителя замены и размена монет в
пределах 2 р.;
+
25.
- знание названий арифметических действий сложения и
вычитания, знаков действий («+» и «-»); составление числового
выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с
предметно-практической деятельностью (ситуацией);
+
26.
- различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат,
треугольник, прямоугольник, овал)
+
2 полугодие
1.
- знание количественных числительных в пределах 5, умение
записать числа с помощью цифр, откладывание чисел в
пределах 5 с использованием счетного материала (с помощью
учителя);
1.
- знание числового ряда в пределах 5 в прямом порядке
2.
- месте каждого числа в числовом ряду в пределах 5 (с
помощью учителя);
3.
- осуществление с помощью учителя счета предметов в
пределах 10, обозначение числом количества предметов в
совокупности;
4.
- выполнение сравнения чисел в пределах 10 с опорой на
установление взаимно однозначного соответствия предметных
совокупностей или их частей (с помощью учителя);
5.
- умение с помощью учителя разложить числа 2-10 на две части
(два числа) с опорой на предметно-практические действия с
предметными совокупностями;
6.
- умение с помощью учителя назвать, записать и прочитать
единицы измерения (меры) стоимости (1 р., 1 к.), длины (1 см);
7.
- узнавание монет (1 р., 2 р., 5 р., 10 р., 10 к.),, называние их
достоинства; осуществление с помощью учителя замены и
размена монет в пределах 10 р.;
8.
- знание количества и названий суток в неделе; умение с
помощью учителя воспроизвести порядок дней недели;
9.
- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 5;
выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с
опорой на предметно-практические действия с предметными
совокупностями с помощью учителя;
10.
- выделение с помощью учителя в арифметической задаче
условия, требования (вопроса); выполнение с помощью учителя
решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в
практическом плане на основе действий с предметными
совокупностями;
11.
- различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат,
треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус)
геометрических фигур; определение формы знакомых
предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными
геометрическими фигурами;
12.
- знание названий линий (прямая, кривая, отрезок), умение их
различать с помощью учителя; построение с помощью учителя
прямой линии (произвольной), отрезка с помощью линейки;
измерение с помощью учителя длины отрезка в сантиметрах, с
записью числа, полученного при измерении (с помощью
учителя);
13.
- построение треугольника, квадрата, прямоугольника по
заданным точкам (вершинам) с помощью учителя.
Класс 1г Картышевой Дарьи (АООП вариант1 )
Учебный предмет Речевая практика
Планируемые предметные результаты
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
Достижения в освоении предметного
содержания программы
Достижения в освоении предметного
содержания программы
знает,
выполняет
правильно,
самостоятел
ьно
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает,
не
выполняет
знает,
выполняет
правильно,
самостоятель
но
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает, не
выполняет
Общение и его значение в жизни
-
вступать в контакт и работать в паре учитель – ученик
+
Аудирование
-
слушать
небольшую
сказку
или
рассказ,
соотносить
картинки с их содержанием.
+
Дикция и выразительность речи
-
Разучивание
с
голоса
учителя
стишков,
потешек,
чистоговорок
+
Подготовка речевой ситуации и организация высказывания
+
-
знать имя и фамилию, имя и отчество учителя, воспитателя,
имена ближайших родственников и товарищей по группе;
+
-
выполнять элементарные задания по словесной инструкции
учителя;
+
-
уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы;
+
-
называть предметы и соотносить их с соответствующими
картинками;
+
Культура общения
+
-
употреблять «вежливые» слова при обращении к другим
людям
+
-
правильно
здороваться
при
встрече
и
прощаться
при
расставании;
+
Класс 1Г (АООП вариант1 )
Учебный предмет МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА
Планируемые предметные результаты
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
Достижения в освоении предметного
содержания программы
Достижения в освоении предметного
содержания программы
знает,
выполняет
правильно,
самостоятел
ьно
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает,
не
выполняет
знает,
выполняет
правильно,
самостоятель
но
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает, не
выполняет
Безопасное
поведение
в
природе..
в
природе
(кормить
птиц,
белочек из кормушки).
+
Правила поведения человека при контакте с домашним животным
(не дразнить, чужих животных не трогать, не бежать, не махать
руками)
+
Правила
поведение
в
лесу
(без
взрослых
не
ходить
в
лес,
не
шуметь, не трогать и не пробовать незнакомые растения и грибы,
не рвать цветы и не ломать ветки, а наблюдать, слушать, вдыхать
аромат цветов, зарисовывать).
+
Применение
знаний
во
время
экскурсий
на
других
уроках
(например, технология)
+
Правила поведения на воде (купаться в сопровождении взрослых,
далеко в воду не заходить, долго не купаться, в воду заходить
спокойно, не прыгать).
+
правильно
и
точно
называть
изученные
объекты,
явления,
их
признаки;
+
различать объекты живой и неживой природы;
+
выделять
части
растений;
узнавать
в
природе
и
на
рисунках
деревья, кусты, травы;
+
называть наиболее распространённых диких и домашних животных
своей местности;
+
называть
и
показывать
органы
чувств
человека,
объяснять
их
назначение;
+
соблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм;
+
Класс 1Г (АООП вариант1 )
Учебный предмет Технология
Планируемые предметные результаты
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
Достижения в освоении предметного
содержания программы
Достижения в освоении предметного
содержания программы
знает,
выполняет
правильно,
самостоятел
ьно
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает,
не
выполняет
знает,
выполняет
правильно,
самостоятель
но
знает, но
иногда
ошибается;
выполняет с
помощью
не знает, не
выполняет
Знать правила организации рабочего места;
+
названия и свойства поделочных материалов, используемых на
уроках ручного труда в первом классе, правила их хранения,
санитарно-гигиенические требования при работе с ними;
+
названия инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их
устройство, правила техники безопасной работы колющими и
режущими инструментами;
+
организовать
свое
рабочее
место
в
зависимости
от
характера
выполняемой работы, определять способы соединения деталей с
помощью учителя;
+
рационально располагать инструменты, материалы и
приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем
месте с помощью учителя; анализировать объект, подлежащий
изготовлению, выделять и называть его признаки и свойства;
+
составлять стандартный план работы по пунктам с опорой на
предметно-операционный план с помощью учителя;
+
владеть некоторыми технологическими приемами ручной
обработкиподелочных материалов с помощью учителя;
+
работать с доступными материалами (, ,).
-
глиной и пластилином
+
-
природными материалами
+
-
с бумагой
+
-
С нитками
+
Выводы:
1.Образовательные программы по предметам математика, русский язык, речевая практика, мир природы и
человека, По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года осваивает (частично) не осваивает
2.По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года основные трудности в освоении программы по учебному
предмету
математика:
понимание в речи учителя слов: определяющих размер, величину понимать смысл арифметических действий сложения и
вычитания,
форму предметов, знание частей суток, понимание в речи у элементарной временной терминологии (рано, поздно), умение записать
числа с помощью цифр, место каждого числа в числовом ряду в пределах 3.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ).
:
умение слышать нужный звук, работать с условно-графическим изображением слова, предложения соблюдать в устной речи
интонацию составлять предложение по несложной ситуативной картинке, связно высказываться по несложной сюжетной
картинке конца предложений; ориентироваться на альбомном листе;
мир природы и человека:
Применение знаний во время экскурсий на других уроках (например, технология),правильно и
точно называть изученные объекты, явления, их признаки; различать объекты живой и неживой природы; выделять части
растений называть и показывать органы чувств человека, объяснять их назначение;; узнавать в природе и на рисунках деревья,
кусты, травы; называть наиболее распространённых диких и домашних животных своей местности.
Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________
Приложение 2
к приказу от 11.12.2018 №_______-о
Индивидуальная карта мониторинга базовых учебных действий в 2018-2019 учебном году
Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Ф.И
Класс 1г
БУД
1 полугодие 2018-2019
учебного года
2 полугодие 2018-2019
учебного года
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
Личностные учебные действия
+
1.
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы
+
2.
осознание себя как ученика, заинтересованного обучением
3.
осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями
+
4.
осознание себя как члена семьи
+
5.
осознание себя как одноклассника
6.
осознание себя как друга
+
7.
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие
соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей
8.
положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации
взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;
+
9.
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной
частей
10. самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
11. понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах
+
и правилах поведения в современном обществе
12. готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе
+
Коммуникативные учебные действия
13. вступать в контакт и работать в паре учитель – ученик
+
14. обращаться за помощью и принимать помощь
+
15. слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
+
16. сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
+
17. доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми
+
18. договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации
+
Регулятивные учебные действия
19. входить и выходить из учебного помещения
+
20. ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)
+
21. пользоваться учебной мебелью
+
22. адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за
парты и т. д.)
+
23. работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и
организовывать рабочее место
24. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и
работать в общем темпе
+
25. соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,
оценивать ее с учетом предложенных критериев свою деятельность с учетом выявленных недочетов
+
26. передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения
+
Познавательные учебные действия
27. выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
+
28. устанавливать видо-родовые отношения предметов
+
29. делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
+
30. пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями
31. читать
32. писать
33. выполнять арифметические действия
Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:
0 баллов действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости
требуется оказание помощи;
2 балла преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому
указанию учителя;
4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов самостоятельно применяет действие в любой ситуации. Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные
Максимально возможный балл – _165____ (100%)
Фактический результат: баллов - 63 (_38%)
Выводы:
1.
Базовые учебные действия обучающейся Картышевой Дарьи по итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года сформированы частично
2.
По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года отмечены трудности в формировании следующих БУД:
Практически все виды БУД развивы на начальном уровне - действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по
прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи. Ниже других позиций уровень по параметрам «чтение» и «умение
выполнять арифметические действия, что адекватно на данном пропедевтическом периоде обучения ребёнка ( первое полугодие первого класса), .
При этом следует учитывать, что практически все БУД формируются в той или иной степени при изучении учебного предмета, те учебные
предметы, которые в наибольшей мере способствуют формированию конкретного действия – чтение: русский язык, чтение, мир природы и человек;
арифметические действия – математика.
Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________
Приложение 3
к приказу от 11.12.2018 №_______-о
Индивидуальная карта мониторинга личностных результатов в 2018-2019 учебном году
обучающегося _Картышевой Дарьи__________________
Ф.И.
Класс1г
Личностные результаты
1 полугодие 2018-2019
учебного года
2 полугодие 2018-2019
учебного года
0
1
2
3
0
1
2
3
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину:
1.
-понимать и использовать в речи положительные качества, характеризующие гражданскую
направленность (патриотизм, трудолюбие, верность, справедливость, честь, смелость, и др.
социальные компетенции.
+
2.
-выполнять поручения в семье, в школе;
+
3.
-уважительно относиться к себе и к другим людям.
Формирование уважительного отношения
к иному мнению, истории и культуре других народов:
4.
-признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
+
5.
-уважать и доброжелательно относиться к другим.
+
Развитие
адекватных
представлений
о
собственных
возможностях,
о
насущно
необходимом
жизнеобеспечении:
6.
-рассказать о себе (Ф. И. О.,имена родителей, адрес дома и школы, каким маршрутом добраться и т.
д.);
+
7.
-выполнять поручения в семье, в школе («заправить кровать ,помыть посуду, выполнить уборку,
провести дежурство и т. д.»);
8.
-выполнить насущно необходимые действия (бытовые навыки: самостоятельно поесть, одеться, и т.
д.);
+
9.
-ориентироваться в классе, школе (знать, где классный кабинет, учителя, столовая, расписание
урок.
+
+
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире:
10. -конструктивно общаться в семье, в школе (со взрослыми: родители и педагоги);
+
11. -слушать и слышать («слушать объяснение темы учителем на уроке»);
+
12. -обращаться за помощью; выражать благодарность;
+
13. - следовать полученной инструкции;
+
14. - договариваться;
15. -доводить начатую работу до конца;
16. - вступать в обсуждение; задавать вопросы;
+
17. - исправить недостатки в работе.
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни:
18. -участвовать в повседневных делах школы, класса, брать на себя ответственность в быту;
19. -участвовать в подготовке и проведении семейных мероприятий.
Критерии оценки личностных результатов:
0 баллов нет фиксируемой динамики;
1 балл минимальная динамика;
2 балла удовлетворительная динамика;
3 балла значительная динамика.
Максимально возможный балл –57
Фактический результат: 27 баллов (_26_%)
Выводы:
1.
Личностные результаты обучающегося ___ __ по итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года сформированы частично
2.
По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года отмечены трудности в формировании следующих личностных результатов:
формировании
следующих личностных результатов: уважать и доброжелательно относиться к другим; договариваться; уважать и любить себя, проявлять чувства
доброжелательности, искренности, уважительности, справедливости, вежливости, терпения по отношению к другим людям.
Все личностные результаты находятся на начальном уровне развития, но наблюдается минимальная динамика и имеется потенциал их развития..
Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________