Напоминание

Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018–2019 учебном году Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи


Автор: Пешхоева Фатима Салавдыевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ЛГМАОУ СОШ №2, Г Лангепас ХМАО – югра
Населённый пункт: Тюменская область, Г Лангепас ХМАО – югра
Наименование материала: Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018–2019 учебном году Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Тема: Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018–2019 учебном году Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи
Раздел: начальное образование





Назад




Приложение 1

к приказу от 11.12.2018 №_______-о

Индивидуальная карта мониторинга предметных результатовв 2018-2019 учебном году

Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи

Клас 1г_(АООП вариант1 )

Учебный предмет РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ).

Планируемые предметные результаты

1 полугодие 2018-2019 учебного года

2 полугодие 2018-2019 учебного года

Достижения в освоении предметного

содержания программы

Достижения в освоении предметного

содержания программы

знает,

выполняет

правильно,

самостоятел

ьно

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает,

не

выполняет

знает,

выполняет

правильно,

самостоятель

но

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает, не

выполняет

1.

иметь представления о значимости языка и речи в

жизни людей;

+

+

2.

различать и узнавать звуки окружающей

действительности;

+

3.

дифференцировать неречевые и речевые звуки;

+

4.

правильно произносить все поставленные звуки,

стараться употреблять их в речи, ,

5.

выделять первый звук в слове

+

-

Выделение звука А

+

-

Выделение звука У

+

-

Выделение звука М

+

-

Выделение звука О

+

-

Выделение звука С

6.

слышать нужный звук;

-

Выделение звука А

+

-

Выделение звука У

+

-

Выделение звука М

+

-

Выделение звука О

+

7.

Выполнение рисунков, сходных по конфигурации с

элементами печатных и письменных букв в пределах

строки тетради:

-

вертикальная прямая палочка — заборчик,

+

-

прямая палочка с закруглением внизу — крючок для вешалки,

+

-

палочка с закруглением вверху и внизу — уточка,

+

-

овал — слива,

+

-

полуовал — месяц и др.

+

-

другие

+

8.

Печатание букв (без обязательного их называния) по

трафарету,

+

9.

Печатание букв (без обязательного их называния) по

образцу

+

-

А

+

-

У

+

-

М

+

-

О

+

-

С

+

10. работать с условно-графическим изображением слова,

предложения

+

11. Написание букв заглавных и строчных

+

12. Написание слогов

+

13. Написание отдельных слов

+

14. определять количество слов в предложении, вычленять

слова из предложения;

+

15. соблюдать в устной речи интонацию конца

предложений;

+

16. составлять предложение по несложной ситуативной

картинке, связно высказываться по несложной

сюжетной картинке;

+

17. Знать сюжет сказок с опорой на иллюстрации

+

-

Колобок

+

-

Репка

+

-

Три медведя

+

18. ориентироваться на альбомном листе;

+

19. работать с шаблонами, трафаретами, выполнять

штриховку,

+

20. Разучивание чистоговорок, загадок, коротких

стихотворений с голоса учителя.

+

Индивидуальная карта мониторинга предметных результатов в 2018-2019 учебном году

Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи

Учебный предмет Математика

Планируемые предметные результаты

1 полугодие 2018-2019 учебного года

2 полугодие 2018-2019 учебного года

Достижения в освоении предметного

содержания программы

Достижения в освоении предметного

содержания программы

знает,

выполняет

правильно,

самостоятел

ьно

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает,

не

выполняет

знает,

выполняет

правильно,

самостоятель

но

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает, не

выполняет

1.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих размер

-большой – маленький.

+

-одинаковые, равные по величине.

+

2.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих

величину

-широкий – узкий.

+

-длинный-короткий

+

-толстый-тонкий

+

-высокий-низкий

+

3.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих форму

предметов

-круг

+

-квадрат

+

-треугольник

+

-прямоугольник

+

-овал

4.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих их

массу

-тяжёлый-лёгкий

+

5.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих

количественные отношения предметных совокупностей

-мало-много

+

-нисколько-несколько-много

+

6.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих

положение предметов в пространстве

-дальше-ближе

+

-выше-ниже

+

-слева-справа

+

-левее-правее

+

7.

знание (понимание в речи учителя) слов, определяющих

положение предметов на плоскости

8.

умение с помощью учителя сравнивать предметы по величине,

+

9.

умение с помощью учителя сравнивать предметы по форме

+

10.

умение с помощью учителя сравнивать предметы по количеству

+

11.

умение с помощью учителя определять положение предметов в

пространстве на плоскости

+

12.

умение с помощью учителя перемещать их в указанное

положение

+

13.

знание частей суток

+

14.

понимание в речи учителя элементарной временной

терминологии (сегодня, завтра, вчера,)

+

15.

понимание в речи учителя элементарной временной

терминологии (рано, поздно)

+

16.

- знание количественных числительных в пределах 2

+

17.

умение записать числа с помощью цифр,

+

18.

умение откладывание чисел в пределах 2 с использованием

счетного материала (с помощью учителя);

+

19.

- знание числового ряда в пределах 2 в прямом порядке

+

20.

место каждого числа в числовом ряду в пределах 3 (с помощью

учителя)

+

21.

- осуществление с помощью учителя счета предметов в

пределах 3

+

22.

- выполнение сравнения чисел в пределах 3 с опорой на

установление взаимно однозначного соответствия предметных

совокупностей или их частей (с помощью учителя) с опорой на

счётный материал

+

23.

умение с помощью учителя назвать (меры) стоимости (1 р.)

+

24.

- узнавание монет (1 р., 2 р.),, называние их достоинства;

осуществление с помощью учителя замены и размена монет в

пределах 2 р.;

+

25.

- знание названий арифметических действий сложения и

вычитания, знаков действий («+» и «-»); составление числового

выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с

предметно-практической деятельностью (ситуацией);

+

26.

- различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат,

треугольник, прямоугольник, овал)

+

2 полугодие

1.

- знание количественных числительных в пределах 5, умение

записать числа с помощью цифр, откладывание чисел в

пределах 5 с использованием счетного материала (с помощью

учителя);

1.

- знание числового ряда в пределах 5 в прямом порядке

2.

- месте каждого числа в числовом ряду в пределах 5 (с

помощью учителя);

3.

- осуществление с помощью учителя счета предметов в

пределах 10, обозначение числом количества предметов в

совокупности;

4.

- выполнение сравнения чисел в пределах 10 с опорой на

установление взаимно однозначного соответствия предметных

совокупностей или их частей (с помощью учителя);

5.

- умение с помощью учителя разложить числа 2-10 на две части

(два числа) с опорой на предметно-практические действия с

предметными совокупностями;

6.

- умение с помощью учителя назвать, записать и прочитать

единицы измерения (меры) стоимости (1 р., 1 к.), длины (1 см);

7.

- узнавание монет (1 р., 2 р., 5 р., 10 р., 10 к.),, называние их

достоинства; осуществление с помощью учителя замены и

размена монет в пределах 10 р.;

8.

- знание количества и названий суток в неделе; умение с

помощью учителя воспроизвести порядок дней недели;

9.

- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 5;

выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с

опорой на предметно-практические действия с предметными

совокупностями с помощью учителя;

10.

- выделение с помощью учителя в арифметической задаче

условия, требования (вопроса); выполнение с помощью учителя

решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в

практическом плане на основе действий с предметными

совокупностями;

11.

- различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат,

треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус)

геометрических фигур; определение формы знакомых

предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными

геометрическими фигурами;

12.

- знание названий линий (прямая, кривая, отрезок), умение их

различать с помощью учителя; построение с помощью учителя

прямой линии (произвольной), отрезка с помощью линейки;

измерение с помощью учителя длины отрезка в сантиметрах, с

записью числа, полученного при измерении (с помощью

учителя);

13.

- построение треугольника, квадрата, прямоугольника по

заданным точкам (вершинам) с помощью учителя.

Класс 1г Картышевой Дарьи (АООП вариант1 )

Учебный предмет Речевая практика

Планируемые предметные результаты

1 полугодие 2018-2019 учебного года

2 полугодие 2018-2019 учебного года

Достижения в освоении предметного

содержания программы

Достижения в освоении предметного

содержания программы

знает,

выполняет

правильно,

самостоятел

ьно

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает,

не

выполняет

знает,

выполняет

правильно,

самостоятель

но

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает, не

выполняет

Общение и его значение в жизни

-

вступать в контакт и работать в паре учитель – ученик

+

Аудирование

-

слушать

небольшую

сказку

или

рассказ,

соотносить

картинки с их содержанием.

+

Дикция и выразительность речи

-

Разучивание

с

голоса

учителя

стишков,

потешек,

чистоговорок

+

Подготовка речевой ситуации и организация высказывания

+

-

знать имя и фамилию, имя и отчество учителя, воспитателя,

имена ближайших родственников и товарищей по группе;

+

-

выполнять элементарные задания по словесной инструкции

учителя;

+

-

уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы;

+

-

называть предметы и соотносить их с соответствующими

картинками;

+

Культура общения

+

-

употреблять «вежливые» слова при обращении к другим

людям

+

-

правильно

здороваться

при

встрече

и

прощаться

при

расставании;

+

Класс 1Г (АООП вариант1 )

Учебный предмет МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

Планируемые предметные результаты

1 полугодие 2018-2019 учебного года

2 полугодие 2018-2019 учебного года

Достижения в освоении предметного

содержания программы

Достижения в освоении предметного

содержания программы

знает,

выполняет

правильно,

самостоятел

ьно

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает,

не

выполняет

знает,

выполняет

правильно,

самостоятель

но

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает, не

выполняет

Безопасное

поведение

в

природе..

в

природе

(кормить

птиц,

белочек из кормушки).

+

Правила поведения человека при контакте с домашним животным

(не дразнить, чужих животных не трогать, не бежать, не махать

руками)

+

Правила

поведение

в

лесу

(без

взрослых

не

ходить

в

лес,

не

шуметь, не трогать и не пробовать незнакомые растения и грибы,

не рвать цветы и не ломать ветки, а наблюдать, слушать, вдыхать

аромат цветов, зарисовывать).

+

Применение

знаний

во

время

экскурсий

на

других

уроках

(например, технология)

+

Правила поведения на воде (купаться в сопровождении взрослых,

далеко в воду не заходить, долго не купаться, в воду заходить

спокойно, не прыгать).

+

правильно

и

точно

называть

изученные

объекты,

явления,

их

признаки;

+

различать объекты живой и неживой природы;

+

выделять

части

растений;

узнавать

в

природе

и

на

рисунках

деревья, кусты, травы;

+

называть наиболее распространённых диких и домашних животных

своей местности;

+

называть

и

показывать

органы

чувств

человека,

объяснять

их

назначение;

+

соблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм;

+

Класс 1Г (АООП вариант1 )

Учебный предмет Технология

Планируемые предметные результаты

1 полугодие 2018-2019 учебного года

2 полугодие 2018-2019 учебного года

Достижения в освоении предметного

содержания программы

Достижения в освоении предметного

содержания программы

знает,

выполняет

правильно,

самостоятел

ьно

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает,

не

выполняет

знает,

выполняет

правильно,

самостоятель

но

знает, но

иногда

ошибается;

выполняет с

помощью

не знает, не

выполняет

Знать правила организации рабочего места;

+

названия и свойства поделочных материалов, используемых на

уроках ручного труда в первом классе, правила их хранения,

санитарно-гигиенические требования при работе с ними;

+

названия инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их

устройство, правила техники безопасной работы колющими и

режущими инструментами;

+

организовать

свое

рабочее

место

в

зависимости

от

характера

выполняемой работы, определять способы соединения деталей с

помощью учителя;

+

рационально располагать инструменты, материалы и

приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем

месте с помощью учителя; анализировать объект, подлежащий

изготовлению, выделять и называть его признаки и свойства;

+

составлять стандартный план работы по пунктам с опорой на

предметно-операционный план с помощью учителя;

+

владеть некоторыми технологическими приемами ручной

обработкиподелочных материалов с помощью учителя;

+

работать с доступными материалами (, ,).

-

глиной и пластилином

+

-

природными материалами

+

-

с бумагой

+

-

С нитками

+

Выводы:

1.Образовательные программы по предметам математика, русский язык, речевая практика, мир природы и

человека, По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года осваивает (частично) не осваивает

2.По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года основные трудности в освоении программы по учебному

предмету

математика:

понимание в речи учителя слов: определяющих размер, величину понимать смысл арифметических действий сложения и

вычитания,

форму предметов, знание частей суток, понимание в речи у элементарной временной терминологии (рано, поздно), умение записать

числа с помощью цифр, место каждого числа в числовом ряду в пределах 3.

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ).

:

умение слышать нужный звук, работать с условно-графическим изображением слова, предложения соблюдать в устной речи

интонацию составлять предложение по несложной ситуативной картинке, связно высказываться по несложной сюжетной

картинке конца предложений; ориентироваться на альбомном листе;

мир природы и человека:

Применение знаний во время экскурсий на других уроках (например, технология),правильно и

точно называть изученные объекты, явления, их признаки; различать объекты живой и неживой природы; выделять части

растений называть и показывать органы чувств человека, объяснять их назначение;; узнавать в природе и на рисунках деревья,

кусты, травы; называть наиболее распространённых диких и домашних животных своей местности.

Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________

Приложение 2

к приказу от 11.12.2018 №_______-о

Индивидуальная карта мониторинга базовых учебных действий в 2018-2019 учебном году

Обучающейся 1г класса Картышевой Дарьи

Ф.И

Класс 1г

БУД

1 полугодие 2018-2019

учебного года

2 полугодие 2018-2019

учебного года

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

Личностные учебные действия

+

1.

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

+

2.

осознание себя как ученика, заинтересованного обучением

3.

осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями

+

4.

осознание себя как члена семьи

+

5.

осознание себя как одноклассника

6.

осознание себя как друга

+

7.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие

соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

8.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации

взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

+

9.

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной

частей

10. самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

11. понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах

+

и правилах поведения в современном обществе

12. готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

+

Коммуникативные учебные действия

13. вступать в контакт и работать в паре учитель – ученик

+

14. обращаться за помощью и принимать помощь

+

15. слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

+

16. сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

+

17. доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми

+

18. договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации

+

Регулятивные учебные действия

19. входить и выходить из учебного помещения

+

20. ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

+

21. пользоваться учебной мебелью

+

22. адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за

парты и т. д.)

+

23. работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и

организовывать рабочее место

24. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и

работать в общем темпе

+

25. соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,

оценивать ее с учетом предложенных критериев свою деятельность с учетом выявленных недочетов

+

26. передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

+

Познавательные учебные действия

27. выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

+

28. устанавливать видо-родовые отношения предметов

+

29. делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

+

30. пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями

31. читать

32. писать

33. выполнять арифметические действия

Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:

0 баллов действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости

требуется оказание помощи;

2 балла преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому

указанию учителя;

4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов самостоятельно применяет действие в любой ситуации. Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные

Максимально возможный балл – _165____ (100%)

Фактический результат: баллов - 63 (_38%)

Выводы:

1.

Базовые учебные действия обучающейся Картышевой Дарьи по итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года сформированы частично

2.

По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года отмечены трудности в формировании следующих БУД:

Практически все виды БУД развивы на начальном уровне - действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по

прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи. Ниже других позиций уровень по параметрам «чтение» и «умение

выполнять арифметические действия, что адекватно на данном пропедевтическом периоде обучения ребёнка ( первое полугодие первого класса), .

При этом следует учитывать, что практически все БУД формируются в той или иной степени при изучении учебного предмета, те учебные

предметы, которые в наибольшей мере способствуют формированию конкретного действия – чтение: русский язык, чтение, мир природы и человек;

арифметические действия – математика.

Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________

Приложение 3

к приказу от 11.12.2018 №_______-о

Индивидуальная карта мониторинга личностных результатов в 2018-2019 учебном году

обучающегося _Картышевой Дарьи__________________

Ф.И.

Класс1г

Личностные результаты

1 полугодие 2018-2019

учебного года

2 полугодие 2018-2019

учебного года

0

1

2

3

0

1

2

3

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину:

1.

-понимать и использовать в речи положительные качества, характеризующие гражданскую

направленность (патриотизм, трудолюбие, верность, справедливость, честь, смелость, и др.

социальные компетенции.

+

2.

-выполнять поручения в семье, в школе;

+

3.

-уважительно относиться к себе и к другим людям.

Формирование уважительного отношения

к иному мнению, истории и культуре других народов:

4.

-признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

+

5.

-уважать и доброжелательно относиться к другим.

+

Развитие

адекватных

представлений

о

собственных

возможностях,

о

насущно

необходимом

жизнеобеспечении:

6.

-рассказать о себе (Ф. И. О.,имена родителей, адрес дома и школы, каким маршрутом добраться и т.

д.);

+

7.

-выполнять поручения в семье, в школе («заправить кровать ,помыть посуду, выполнить уборку,

провести дежурство и т. д.»);

8.

-выполнить насущно необходимые действия (бытовые навыки: самостоятельно поесть, одеться, и т.

д.);

+

9.

-ориентироваться в классе, школе (знать, где классный кабинет, учителя, столовая, расписание

урок.

+

+

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся

мире:

10. -конструктивно общаться в семье, в школе (со взрослыми: родители и педагоги);

+

11. -слушать и слышать («слушать объяснение темы учителем на уроке»);

+

12. -обращаться за помощью; выражать благодарность;

+

13. - следовать полученной инструкции;

+

14. - договариваться;

15. -доводить начатую работу до конца;

16. - вступать в обсуждение; задавать вопросы;

+

17. - исправить недостатки в работе.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни:

18. -участвовать в повседневных делах школы, класса, брать на себя ответственность в быту;

19. -участвовать в подготовке и проведении семейных мероприятий.

Критерии оценки личностных результатов:

0 баллов нет фиксируемой динамики;

1 балл минимальная динамика;

2 балла удовлетворительная динамика;

3 балла значительная динамика.

Максимально возможный балл –57

Фактический результат: 27 баллов (_26_%)

Выводы:

1.

Личностные результаты обучающегося ___ __ по итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года сформированы частично

2.

По итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года отмечены трудности в формировании следующих личностных результатов:

формировании

следующих личностных результатов: уважать и доброжелательно относиться к другим; договариваться; уважать и любить себя, проявлять чувства

доброжелательности, искренности, уважительности, справедливости, вежливости, терпения по отношению к другим людям.

Все личностные результаты находятся на начальном уровне развития, но наблюдается минимальная динамика и имеется потенциал их развития..

Дата ____________________________Подпись учителя_______________________________________



В раздел образования