Напоминание

Художественный труд "квилинг"


Автор: Рыжова Виктория Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Населённый пункт: п.Омсукчан, Магаданской обл.
Наименование материала: образовательная деятельность
Тема: Художественный труд "квилинг"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Обобщающая образовательная деятельность по

художественному труду в подготовительной группе (к

районному мероприятию «Педагогическая мастерская»)
Воспитатель МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан» Рыжова Виктория Евгеньевна
Образовательная деятельность по художественному труду
.
Цель
: закреплять умение детей создавать поделки в технике «квилинг», развивать эстетические чувства, воспитывать умение добиваться определенного результата.
Планируемый результат
: любознательный, интересуется новым. Развита мелкая моторика.
Тип ОД
: обобщающая
Проект нед
ели: Неделя игрушки
Вид ОД
: занятие-творчество
Интеграция в ОО
: Ф, ХЭ, П, СК
Формы обучения
: ИФО, КСО
Методические приемы и формы работы
: объяснение, напоминание процесса изготовления ролл от имени ребенка, показ изготовления ролл ребенком, музыкальное сопровождение, индивидуальная помощь, упражнение для гостей, рассматривание фотографий с прическами, показ родителями способов плетения косичек, показ игровых упражнений с веревочкой.
ВДД
: конструктивная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, коммуникативная
Материалы и оборудование
: заготовки работ, наборы для художественного труда, ленточки для плетения косичек, фотографии причесок, видеоматериал для физминутки.
Предварительная работа
: изготовление ролл, заготовки работ, обсуждение предстоящего сюжета
Ход ОД
:
Воспитатель
: Всем нам очень нравится получать подарки, но делать подарки еще приятнее, а если подарок выполнен своими
руками, он приятнее вдвойне. Ребята в воскресенье праздник – День Матери, и сегодня мы будем делать подарки мамам. А делать мы их будем в технике «квилинг», повторите. С этой техникой вы уже знакомы. Давайте вспомним, как мы делали заготовки ролл ( один ребенок рассказывает последовательность, второй показывает). Заготовки будущих работ, которые вы приготовили сами перед вами, последовательность выполнения действий вы знаете, приступайте. (под музыкальное сопровождение дети начинают работать).
Инструктор по физкультуре
: Ребята вы уже наверное засиделись? Подходите ко мне. (проводится физминутка под видео презентацию).
Воспитатель:
Мы для кого сегодня делали подарки? (для мам). Мама Павловой Риты – Елена Александровна и мама Балаева Левана – Нара Гамидовна тоже приготовили нам подарок. Они сейчас покажут мастер-класс по плетению косичек. А пока наши мамы работают, мы с вами посмотрим фотографии разнообразных причесок. Прически мам готовы ( мамы рассказывают, как называются прически), они получились очень красивыми. Все девочки могут заплетать косички, а как вы считаете, мальчики тоже должны это уметь делать? (ответы детей). Так какой мы делаем вывод, мальчикам нужно уметь плести косы? Конечно, да. Вот я всех вас и приглашаю попробовать заплести косички (под музыкальное сопровождение девочки и мальчики из ленточек плетут косички). Молодцы ребята, вы все справились с заданием. И кто знает, может быть, кто - то из вас станет знаменитым стилистом и будет создавать свои неповторимые прически.
Инструктор по физкультуре
: Ребята, а вы знаете, что из ленточек и веревочек можно заплетать не только косички. С ними можно играть. (показывает несколько упражнений с веревочкой). А вы хотите научиться? Я вас обязательно научу, и мы проведем с вами соревнование.
Воспитатель
: Наше занятие подошло к концу. Вы сегодня хорошо поработали. Ваши подарки мамам очень понравятся. Я благодарю вас за участие. А гостям мы говорим, до свидания!


В раздел образования