Напоминание

Обучающее изложение в 3 классе по отрывку из рассказа В.Бочарникова "Мал, да удал" (разработка к презентации)


Автор: Маврина Людмила Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №31
Населённый пункт: г.о. Мытищи
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Обучающее изложение в 3 классе по отрывку из рассказа В.Бочарникова "Мал, да удал" (разработка к презентации)
Раздел: начальное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Мал, да удал»

1.

ФИО Маврина Людмила Александровна

2.

Место работы МБОУ СОШ № 31 г.о. Мытищи

3.

Должность Учитель

4.

Предмет Начальные классы

5.

Класс 3

6.

Тема и номер урока в теме Обучающее изложение.

7.

Предметная программа и её автор «Школа России» В.Г. Горецкий

8.

Цель урока: Формирование навыка письменной речи.

9.

Тип урока Контроль и проверка знаний

10.

Необходимое оборудование: доска, карточки с опорными словами, учебник, тетрадь,

проектор, компьютер.

11. Структура и ход урока.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая

задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например,

демонстрация)

Название

используем

ых ЭОР

указанием

порядкового

номера)

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Адаптацион-

ный

Учиться

организовать

рабочее

место,

проявлять

интерес к

процессу

познания.

Приветствуют учителя,

проверяют готовность к

уроку.

Выражать собственное

мнение, аргументировать

его с учётом ситуации

общения

Участвуют в беседе

Включение детей в деятельность. Настрой на

работу в стихотворной форме.

И вот он начал свой рассказ:

- Они ползут, а он им - раз!

А тут как раз она ползла,

А он как даст ему со зла!

Они ей – раз!

Она им – раз!

Но тут как раз её он спас…

- Все ли вам понятно? Почему? (в

стихотворении нет имен, есть только

местоимения)

- В жизни людям часто приходится

рассказывать устно или письменно о том, что

они читали, видели или слышали, о событиях,

которые с ними случаются. Чтобы

рассказывать интересно и понятно, нужно

уметь составлять рассказ и уметь передавать

чужую речь.

- Сегодня мы продолжим учиться составлять

план и пересказывать по нему, разберём

трудные слова и напишем изложение.

- А что такое изложение? (пересказ текста

письменный или устный)

- Запишем сегодняшнее число в

тетради. (18 января. Изложение)

(Слайд 1)

2 мин



В раздел образования