"Английский язык для профессии "Парикмахер" 43.01.02"
Автор: Вотчель Юлия Викторовна Должность: преподаватель английского языка Учебное заведение: Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства Населённый пункт: город Красноярск, Красноярский край Наименование материала: Рабочая программа, КТП по дисциплине Английский язык для профессии "Парикмахер" 43.01.02 Тема: "Английский язык для профессии "Парикмахер" 43.01.02" Раздел: среднее профессиональное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
краевое государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение
«Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства»
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора Красноярского колледжа
сферы услуг и предпринимательства
№ ___ от «____» ___________ 2015г.
____________________
М. П.
Рабочая программа
дисциплины ОУД.02 Иностранный язык
для среднего
профессионального образования
43.01.02
Парикмахер
Красноярск 2015
1
Рабочая
программа учебной
дисциплины
Английский
язык
по
профессии
Парикмахер
разработана
на
основе
требований
ФГОС
среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержания и
результатам
освоения
учебной
дисциплины
Английский
язык,
разработанной в соответствии с Рекомендациями по организации получения
среднего
общего
образования
в
пределах
освоения
образовательных
программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии
(письмо
Департамента
государственной
политики
в
сфере
подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06–259).
Организация-разработчик: Красноярский
колледж
сферы
услуг
и
предпринимательства
Разработчик:
Преподаватель общеобразовательных
дисциплин
_____________
Ю.В. Вотчель
Программа рассмотрена
цикловой методической
комиссией общеобразовательных
дисциплин ППКРС обязательных
предметных областей: филология;
иностранный язык; общественные
науки; физическая культура; экология и
основы безопасности
жизнедеятельности.
дисциплин
Протокол № ___
от «____» _________ 2015г.
Председатель ЦМК:
Рекомендована
Методическим советом колледжа
Протокол № ___
от «___» _________ 2015г.
Председатель Методического совета:
2
Рабочая
программа учебной
дисциплины
Английский
язык
по
профессии
Парикмахер
разработана
на
основе
требований
ФГОС
среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержания и
результатам
освоения
учебной
дисциплины
Английский
язык,
разработанной в соответствии с Рекомендациями по организации получения
среднего
общего
образования
в
пределах
освоения
образовательных
программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии
(письмо Департамента
государственной политики в сфере подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06–259).
Организация
разработчик:
краевое
государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение
«Красноярский
колледж
сферы услуг и предпринимательства».
Разработчик:
преподаватель
английского
языка
Вотчель
Юлия
Викторовна.
Рекомендована Методическим советом колледжа в качестве рабочей
программы для использования образовательным учреждением при изучении
дисциплины Английский язык для профессии 43.01.02.парикмахер
3
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
5
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
6
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
11
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
15
4
1.
Паспорт Рабочей программы учебной дисциплины Английский
язык
1.1.
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы
подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО в
соответствии
с
ФГОС
по
профессии
среднего
профессионального
образования.
Рабочая программа составлена на основании примерной программы
общеобразовательной
учебной
дисциплины
Английский
язык
для
профессиональных
образовательных
организаций,
рекомендованной
Федеральным
государственным
автономным
учреждением
«Федеральный
институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном
профессиональном
образовании
в
рамках
реализации
программ переподготовки кадров в СПО.
1.2.
Место
дисциплины
в
структуре
основной
профессиональной
образовательной программы:
В профессиональных образовательных организациях, реализующих
образовательную
программу
среднего
общего
образования
в
пределах
освоения
ОПОП
СПО
на
базе
основного
общего
образования,
учебная
дисциплина
Английский
язык
изучается
в
общеобразовательном
цикле
учебного
плана
ОПОП
СПО
на
базе
основного
общего
образования
с
получением среднего общего образования. В учебных планах место учебной
дисциплины Английский язык — в составе общих общеобразовательных
учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей
ФГОС
среднего
общего
образования,
для
профессий
СПО
или
специальностей
СПО
соответствующего
профиля
профессионального
образования.
1.3.
Цели, задачи дисциплины, требования к результатам освоения
дисциплины
Освоение содержания учебной дисциплины Английский язык
обеспечивает достижение студентами следующих результатов :
5
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и
духовной культуры;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и
способность вести диалог на английском языке с представителями других
культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в
различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к
другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием
английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные
стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей
реальные ситуации межкультурной коммуникации
• предметных:
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих
стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
– сформированность умения использовать английский язык как
средство для получения информации из англоязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
В
результате
изучения
дисциплины
Английский
язык
обучающийся должен освоить:
Лексический
материал (1200
лексических
единиц), включающий
безэквивалентную
лексику,
отражающую
реалии
англоговорящих
стран
(денежные
единицы,
географические
названия,
имена
собственные,
меры
веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.);
наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том
числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы,
используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения.
Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен
быть
информативным;
иметь
четкую
структуру
и
логику
изложения,
6
коммуникативную
направленно сть,
во спитательную
ц е н н о с т ь ;
соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся коммуникативная
направленность
обучения
обусловливает
использование
следующих
функциональных
стилей
и
типов
текстов:
литературно-художественный,
научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.
Грамматический минимум
,
необходимый для чтения и перевода
(со
словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4.
Количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;
самостоятельной работы обучающегося 85часов.
7
2.
Структура и примерное содержание
учебной дисциплины Английский язык
2.1.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
256
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
171
контрольные работы
7
курсовая работа (если предусмотрена)
-
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
85
в том числе:
-написание эссе;
-написание сочинений на заданную тему;
-составление глоссария по теме;
-составление кроссворда по теме;
-подготовка к ролевой игре;
-изготовление
макетов,
шаблонов,
коллажей
по
изучаемым темам;
-подготовка рефератов, докладов;
- заполнение анкет, резюме
консультации
Итоговая
аттестация
в
форме
дифференцированного
зачёта в 4 семестре.
1
2.2.
Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
Введение1
1
Раздел 1
Повторительно-коррективный курс
20
-Приветствие,
прощание,
представление;
-Описание человека;
-Семейные
отношения,
обязанности
Содержание учебного материала
20
1,2
Лексический материал по темам
Грамматический материал по темам раздела
Самостоятельная работа обучающихся:
-написать сочинение «Моя семья»;
-составить сводную таблицу по теме «Существительное»
-заполнить анкету.
7
Раздел 2
Учеба, колледж
34
2
Тема 2.1.
Описание жилища,
учебного заведения.
Содержание учебного материала
10
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-исчисляемые и неисчисляемые существительные;
-оборот there+ to be.
Самостоятельная работа обучающихся:
- составить глоссарий по теме «Жилище», «Учеба»;
-составить сводную таблицу по теме;
- подготовить план-чертеж квартиры.
6
Тема 2.2.
Распорядок дня
студента.
Содержание учебного материала
14
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- указательные, возвратные, вопросительные местоимения;
-числительные, время.
2
Самостоятельная работа обучающихся:
- составить свой режим дня с использованием временных обозначений ;
- составить расписание уроков
. –изготовить макет часов для обозначения времени;
-написать сочинение.
6
Тема 2.3.
Хобби, досуг.
Содержание учебного материала
10
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-степени сравнения прилагательных и наречий;
-наиболее употребительные наречия.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:
-составить коллаж по теме «Хобби».
-составить кроссворд;
-написать сочинение.
6
Раздел 3
Путешествия
44
Тема 3.1.
Экскурсии и
путешествия.
Содержание учебного
материала
12
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предлоги времени, места, направления;
- основные типы вопросов.
Самостоятельная работа обучающихся:
-составить глоссарий по теме
- создать презентацию по теме.
6
Тема 3.2.
Описание
местоположения
объекта.
Содержание учебного материала
10
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- времена английского глагола. Группа времен Indefinite Simple;
- правильные и неправильные глаголы.
3
Самостоятельная работа обучающихся:
- составить сводную таблицу по теме «времена группы Indefinite;
- составить кроссворд
-написать эссе.
.
6
Тема3.3.
Магазины, товары,
покупки.
Содержание учебного материала
10
1,2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- специальные вопросы. Вопросительные предложения-формулы вежливости.
Самостоятельная работа обучающихся:
-составить глоссарий по теме.
- подготовиться к ролевой игре «В магазине»;
6
Тема 3.4.
Физкультура, спорт,
здоровый образ
жизни. Еда.
Содержание учебного материала
12
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- альтернативные и разделительные вопросы.
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить реферат о развитии спорта в России/Великобритании.
6
Раздел 4
Россия. Англоговорящие страны.
20
1,2
Тема 4.1.
Россия (национальные
символы,
государственное и
политическое
устройство).
Содержание учебного материала
10
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-группа временных глаголов Continuous Perfect.
Самостоятельная работа обучающихся:
-составить сводную таблицу по теме;
-сделать макеты герба, флага.
- подготовить викторину «Кратко о России»;
5
Тема 4.2.
Англоговорящие
страны
Содержание учебного материала
10
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- согласование времен. Прямая и косвенная речь.
4
(географическое
положение, климат,
национальные
символы).
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовить презентации по темам «Достопримечательности, климат, государственные
символы».
5
Раздел 5
Обычаи и традиции
20
Тема 5.1.
Обычаи, традиции
народов России и
англоговорящих
стран.
Содержание учебного материала
10
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- причастие I и II. Герундий.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:
- написать эссе «Обычаи, традиции Австралии, Новой Зеландии»
-подготовить доклад.
5
Тема 5.2.
Жизнь в городе и
деревне
Содержание учебного материала
10
1,2
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сослагательное наклонение.
Самостоятельная работа обучающихся:
- составить вопросы-суждения;
-подготовить коллаж;
- написать справочную статью о родном городе (деревне) по предложенному шаблону.
5
Раздел 6.
Моя будущая профессия
22
Тема 6.1.
Моя профессия
(инструменты,
материалы, учебное
оборудование)
Содержание учебного материала
12
1,2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- страдательный залог.
Самостоятельная работа обучающихся:
-подготовить рекламный проспект о профессии;
-составить глоссарий по теме
-подготовить ролевую игру.
6
Тема 6.2.
Актуальность
профессии. Качества
специалиста.
Содержание учебного материала
10
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- модальные глаголы.
1,2,3
5
5
Раздел 7
Этикет делового и неофициального общения
10
Тема 7.1.
Этикет делового и
неофициального
общения (телефонные
переговоры,
поведение во время
делового обеда)
Содержание учебного материала
10
1,2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- модальные глаголы и их заменители.
Самостоятельная работа обучающихся:
- подготовиться к ролевой игре-
-составить информационный блок языковых клише по теме.
5
Итого
171/85
6
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
3.1.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной дисциплины происходит в учебных
кабинетах «Иностранного языка» № 309, 316
-
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка соответствует
требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №
178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в
том
числе
специализированной
учебной
мебелью
и
средствами
обучения,
достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
В кабинете иностранного языка есть полный комплект средств обучения в виде
ТСО (магнитофон с аудиокассетами, видеофильмы, СD), учебных книг для курса
иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете предусмотрен достаточный комплект методической литературы для
преподавателя, включающий методический журнал «Иностранные языки в школе»,
«Первое
сентября
(Английский
язык)»,
специальную
методическую
литературу,
программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную
литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным
языкам. В кабинете есть картотеки справочной литературы, методической литературы
для преподавателя, для обучающихся, дидактический материал, систематизированный
по учебным темам.
Информационное обеспечение обучения
Перечень
рекомендуемых
учебных
изданий,
Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Для студентов:
1.Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование).-
Ростов н/Д: Феникс, 2009,-318с.
2.Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.Б., Оби Б., Эванс В., Английский в
фокусе: учебник для общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2010- 248с.
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык 10-11 кл.:
учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение – 2005,-351 с.
Для преподавателя:
1.Агабекян
И.П.
Английский
для
обслуживающего
персонала.
Ростов
н/Д.:
Феникс , -2004-320с.
2.Агабекян И.П. Английский для менеджеров. Ростов н/Д.: Феникс, - 2004г. –
416с.
7
3.Богацкий И.С., Дюканова Н.М., Бизнес-курс английского языка , словарь-
справочник- М : 2007 г. ООО « ИП Логос» 315 с.
4.Голицынский Ю.Б.,Голицынская Н.А..Грамматика: Сборник упражнений. СПБ
– Кара , 2006 г. -544 с.
5.ЖдановА.А.,
Жданова
И.Ф.
Деловые
письма
и
контакты.
На
русском
,
английском ,немецком языках. 2-е изд. М.: Филоматис , 2006г.- 288с.
6.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Настольная книга преподоавателя
иностраннтго языка. Справочное пособие. Минск. Высшая школа , 1999г. 520с..
7.Корнеева Е.А., Баграмова Н.В. , Чарекова Е. П. Практика английского языка.
Сборник упражнений по устной речи . СПБ – Союз, 1997г. 336с.
8.Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе»
9.Учебно-методический журнал «Первое сентября (Английский язык)»
10.Научно-методический журнал «Английский язык. Всё для учителя!»
4.Контроль и оценка результатов освоения
дисциплины Английский язык
Контроль
и
оценка
результатов
освоения
дисциплины
осуществляется
преподавателем
в
процессе
проведения
практических
занятий,
тестирования,
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта в 4 семестре.
Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Формы и методы контроля и
оценки результатов
обучения
– владение знаниями о социокультурной
специфике англоговорящих стран и умение
строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
– сформированность умения
использовать английский язык как средство
для получения информации из англоязычных
источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Формы контроля обучения:
у с т н ы й
и л и
письменный опрос;
карточки;
краткая
самостоятельная работа;
тестовые задания;
литературные
диктанты;
домашние
з а д а н и я
проблемного характера;
практические
задания
по
работе
с
информацией,
документами, литературой;
защита
и н д и в и д у а л ь н ы х
и
г р у п п о в ы х
з а д а н и й
проектного характера.
8
Методы оценки результатов
обучения:
-
накопительная
система
баллов,
на
основе
которой
выст авляет ся
и т о го в а я
оценка;
-
м о н и т о р и н г
р о с т а
творческой
с а м о с т о я т е л ь н о с т и
и
навыков
получения
нового
з н а н и я
к а ж д ы м
обучающимся.
9
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства»
(Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОУД.02
Иностранный язык
наименование учебной дисциплины
2015 – 2016
учебный год
Курс
I
Группа
I–14
по специальности среднего профессионального образования
43.01.02.
Парикмахер
код
наименование специальности
Квалификация:
Парикмахер
Преподаватель:
Ю.В. Вотчель
№ п/п
Распределение по семестрам
Форма промежуточной аттестации (Э, З, Д/З)
Макс. учебная нагрузка
В том числе:
Аудиторные занятия
Лабораторно-практические занятия
Курсовой проект (работа)
ВСРС
1.
Всего часов по учебной дисциплине,
из них
256
171
85
2.
Запланировано на I семестр
-
-
45
-
-
-
3.
Запланировано на II семестр
-
-
54
-
-
-
4.
Запланировано на III семестр
-
-
36
-
-
-
5.
Запланировано на IV семестр
д\з
-
36
-
-
-
6.
Запланировано на V семестр
7.
Запланировано на VI семестр
8.
Запланировано на VII семестр
9.
Запланировано на VIII семестр
10
Красноярск, 2015
11
РАССМОТРЕНО:
ЦМК общеобразовательных
дисциплин ППКРС обязательных
предметных областей: филология;
иностранный язык; общественные
науки; физическая культура;
экология и основы безопасности
жизнедеятельности.
Протокол №____от _____________
Председатель ЦМК
________________
«___»_____________2015 г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заместитель директора по
учебной работе
_____________________
«____»_________________2015 г.
КТП соответствует:
Т р е б о в а н и я м
Ф Г О С
С П О
к
результатам
освоения
о сновной
профессиональной
образовательной
программы по профессии 43.01.02.
Парикмахер
Рабочей программе дисциплины
________________________
(Подпись, дата)
Преподаватель Вотчель Ю.В.
12
Наименование разделов
и тем
Максимальная учебная нагрузка на тему, раздел,
ч.
Количество часов на урок
№ урока
Содержание урока
Тип урока и форма его проведения
Уровень освоения
ВСРС
ВСРС (час)
Самостоятельная работа.
Задания на дом и
рекомендуемая
литература
Виды и формы
контроля
самостоятельн.
работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Введение
1
1
1
В в е д е н и е . Роль
и но с т р а нно г о
яз ыка
в
современном
обществе.
Знание
иностранного
языка
-
необходимое
условие
для
того,
чтобы
стать успешным и востребованным в будущем.
2–4
1
1
Раздел 1
Повторительно-
коррективный курс.
20
7
Тема 1.1 Приветствие,
прощание,
представление.
3
1
2
Особенности английского произношения.
Фонетика. Правила чтения. Слоги.
1-13
1
Повторить
таблицы
с.10
[1].
1
1
3
Разрешите представиться! Активизация лексики
по теме, введение, отработка лексических
единиц и речевых образцов.
1-13
1
Выучить клише.
1
1
4
Артикль. Работа над грамматикой. Выполнение
упражнений с использованием раздаточного
материала.
1-13
1
В ы у ч и т ь
к о н с п е к т .
Выполнить упр. 5.6
с.59
[1].
1
13
Тема 1.2 Описание
человека.
Тема
1.3 Семейные
отношения,
обязанности.
3
14
1
5
Внешность человека, его характер. Работа над
текстом «О себе».
1-13
1
1
Выполнить
упр.
5.8
с.62
[1].
Самостоятельная
работа
(СР): заполнить анкету.
1
1
6
Черты характера. Работа над текстом. Чтение с
детальным пониманием прочитанного.
Отработка правил чтения.
1-13
2
Выполнить
упр.
5.9
с.62
[1].
1
1
7
Множественное число существительных.
Выполнение лексико - грамматических
упражнений. Отработка грамматических
навыков в разных видах тренировочных
упражнений.
1-13
2
2
Выполнить
упр. с. 50-51
[1].
СР:
составить
сводную
таблицу по теме
1
1
8
Семейные отношения. Работа над текстом
«Моя семья».Отработка лексики по теме,
выполнение лексических упражнений.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
9
Личные, притяжательные местоимения. Развитие
лексико- грамматических навыков по теме.
Выполнение тренировочных упражнений.
1-13
2
Выполнить
упражнения
1.3, 1.4 с. 28 [1].
1
1
10
Моя семья. Развитие умений диалогической речи.
Тренировка языковых клише в диалогах по теме.
3-13
2
Выучить диалог.
1
1
11
Моя семья. Чтение и пересказ текста. Описание
персонажей по предложенной схеме.
1-13
2
Подготовить
п е р е с ка з
текста по плану.
1
1
12
Числительные. Повторение случаев употребления в
речи количественных и порядковых числительных.
Формирование грамматических навыков.
1-13
1
Выучить конспект.
1
1
13
Числительные. Выполнение лексико-грамматических
упражнений
на
закрепление
грамматических
навыков.
1-13
2
Выполнить
упражнения
3.9, 3.10 с.46 [1].
1
1
14
Мой друг. Работа над текстом, выполнение
лексических упражнений, отработка речевых
навыков.
1-13
1
Составить план текста.
1
1
15
Вспомогательные глаголы to be, to have, to do.
Составление конспекта, формирование
грамматических умений и навыков.
1-13
1
Выучить конспект.
1
1
16
Вспомогательные глаголы. Лексико-
грамматические упражнения на закрепление
грамматического материала по теме. Работа с
дидактическим материалом.
3-13
2
Выполнить
упражнения
[1]
1
14
1
17
Взаимоотношения в семье. Монологическое
высказывание по теме с использованием
оценочных суждений
4-13
2
Выучить
монологическое
высказывание
1
1
18
Взаимоотношения в семье. Выполнение речевых
упражнений по теме. Формирование речевых
навыков.
4-13
2
4
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
СР: написать сочинение по
теме «Моя семья».
1
1
19
Подготовка
к
контрольному
тесту Обобщение
учебного
материала
по
повторительно-
коррективному курсу.
4-13
2
Повторить
грамматический
материал.
1
1
20
Контрольный тест по курсу повторения.
5
2
1
1
21
Анализ результатов контрольного теста
5-13
2
1
Раздел 2
Учеба, колледж.
34
18
15
Тема 2.1
Описание жилища,
учебного заведения.
10
1
22
Квар
тира.
Введ
ение
и
акт
ивиз
ация
лекс
ики
по
тем
е.
Вып
олне
ние
пред
текс
тов
ых
упра
жне
ний,
рабо
та с
рече
вым
и
обра
зцам
и.
2-13
1
1
Выу
чить
нов
ые
слов
а
и
выр
аже
ния.
СР:
сост
авит
ь
глос
сари
й по
теме
«Жи
лищ
е».
1
1
23
К в а р т и р а . Работ а
над
т е кс т ом
« Моя
квартира».Чтение.
Выполнение
лексических
упражнений к тексту.
1-13
1
Подготовить
отрывок
на
контрольное чтение.
1
1
24
Жилищные
условия. Диалогическая
речь
по
теме.
Беседа
о
жилищных
условиях
с
использованием иллюстраций.
1-13
1
Выучить диалог.
1
16
1
25
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Выполнение
грамматических
упражнений
с
использованием дидактического материала.
2-13
1
2
Выполнить
грамматические
упражнения.
СР:
составить
сводную
таблицу по теме.
1
1
26
Жилищные
условия. Описание иллюстраций по
теме с опорой на схему-алгоритм.
4-13
2
2
Подготовить сообщение.
СР:
подготовить
план-
чертеж квартиры.
1
1
27
У ч е б а . Работа
над
текстом
«Учеба
в
колледже». Введение новых лексических единиц и
речевых
образцов,
выполнение
лексических
упражнений.
2-13
1
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
СР:
составить
глоссарий
по теме «Учеба».
1
1
28
Оборот there+to be.
Работа над грамматикой,
выполнение
упражнений,
формирование
грамматических умений.
1-13
2
Выполнить
грамматические
упражнении.
1
1
29
Учеба.
Д и а л о г и ч е с к а я
р е ч ь
п о
т е м е .
Составление
ситуаций,
работа
в
парах
с
использованием раздаточного материала.
1-13
2
Выучить диалог.
1
1
30
Мой
колледж. Урок-экскурсия
по
учебному
заведению с элементами полилога.
4-1
3
Подготовить сообщение.
1
1
31
У ч е б а . О б о б щ а ю щ и й
у р о к
п о
т е м е ,
систематизация пройденного материала.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
Тема 2.2
Распорядок дня студента.
14
1
32
Мой
рабочий
день.
Введение
и
активизация
лексики
по
теме.
Выполнение
лексических
упражнений .
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
33
Мой рабочий день. Работа над текстом.
Чтение с общим охватом содержания.
1-13
1
1
Подготовить
контрольное
чтение.
СР: составить свой режим
дня.
1
1
34
Местоимение. Составление опорного конспекта
по видам местоимений.
2-13
1
Выучить конспект.
1
1
35
М е с т о и м е н и е . В ы п ол н е н и е
л е к с и к о -
грамматических
упражнений.
Тренировка
использования видов местоимений в речи.
3-13
2
Выполнить
индивидуальное задание.
1
17
1
36
Мой
выходной
день. Работа
над
текстом.
Отработка навыков использования специальных
вопросов.
1-13
1
Ответить
на
вопросы
к
тексту с.69 [1].
1
1
37
Время. Числительные. Обозначение времени при
составлении
описания
распорядка
д н я
студента.
2-13
1
2
Выучить конспект.
СР :
изготовить
макет
часов
для
обозначения
времени.
1
1
38
Время, числительные. Выполнение лексико-
грамматических
упражнений,
закрепление
н а в ы ко в
и с п ол ь з о в а н и я
в р е м е н н ы х
обозначений в речи.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
39
Распорядок дня. Диалогическая речь. Развитие
умений и навыков устной речи.
1-13
2
Выучить роль диалога.
1
1
40
Распорядок дня. Обучение аудированию с
использованиемопор-клише .
3-13
2
1
Выполнить
индивидуальное задание.
СР: составить расписание
уроков.
1
1
41
Мое
рабочее
утро. Составление высказывания
по
образцу
с
использованием
возвратных
местоимений .
4-13
2
Оформить работу.
1
1
42
Распорядок дня студента. Обобщениеизученного
материала. Закрепление навыков письма.
4-13
2
2
Выполнить
индивидуальные
упражнения.
СР:
написать
сочинение
«Мой выходной день».
1
1
43
Распорядок
дня
студента.
Монологическое
высказывание
по
теме.
Урок
обобщения
и
систематизации.
4-13
2
Выучить рассказ.
1
1
44
Подготовка к контрольной работе. Повторение
изученного материала по разделу 2.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
45
Контрольная работа.
5
2
1
Тема 2.3
10
1
46
Хобби. Введение и активизация лексики по теме.
Выполнение лексических упражнений.
1-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
18
Хобби, досуг.
1
47
Хобби.
Чтение.
Работ а
над
т е кс т ом .
В ы п ол н е н и е
л е к с и к о - г р а м м а т и ч е с к и х
упражнений.
1-13
1
Составить пересказ текста.
1
1
48
В и д ы
д о с у г а . Описание
тематических
иллюстраций по опорным словам.
Выполнение
речевых упражнений.
3-13
2
2
Со ставить
вопро сы
к
иллюстрациям.
СР:
составить
коллаж
по
теме «Хобби».
1
1
49
Степени сравнения прилагательных и наречий.
Составление
конспекта.
Формирование
грамматических навыков и умений.
1-13
1
Выучить конспект.
1
1
50
Степени
сравнения
прилагательных
и
наречий.
Выполнение
грамматических
упражнений.
Работа с раздаточным материалом.
3-13
2
Выполнить
упражнения
7.3, 7.4 с.80 [1].
1
1
51
Хобби
друга. Развитие
навыков
аудирования.
Работа с текстом, выполнение упражнений.
3-13
2
2
Выполнить
индивидуальные задания.
СР: составить кроссворд.
1
1
52
Наречия. Составление
конспекта.
Работа
с
грамматической таблицей.
1-13
1
Выучить конспект.
1
1
53
Наречия. Выполнение
лексико-грамматических
упражнений по теме. Работа с раздаточным
материалом.
3-13
2
Выполнить
грамматические
упражнения.
1
1
54
Мое
свободное
время. Подготовка
к
ролевой
игре.
Сост авл ение
пл ана,
хода
и г р ы ,
индивидуальная и групповая работа.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
55
Мое свободное время. Ролевая игра. Обобщение
и
систематизация
изученного
материала
по
теме .
4-12
2
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
СР: написать сочинение.
1
Раздел 3
Путеществия.
44
24
Тема 3.1
Экскурсии и
путешествия.
12
1
56
Э кс ку р с и и
и
п у т е ш е с т в и я . Введение
и
активизация
лексики
по
теме.
Формирование
лексических навыков.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
19
1
57
Путешествия. Работа над текстом. Детальная
разработка
и
расширение
тематического
содержания.
1-13
1
2
Ответить
на
вопросы
к
тексту с. 82 [1].
СР:
составить
глоссарий
по теме.
1
1
58
Предлоги
времени,
места,
направления.
С о с т а в л е н и е
к о н с п е к т а .
Р а б о т а
с
информационно-справочной таблицей.
1-13
2
Выучить конспект.
1
1
59
Предлоги
времени,
места,
направления.
Совершенствование
грамматических
навыков,
выполнение упражнений.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
60
Путешествуем на поезде. Развитие лексических
ум е н и й .
В ы п ол н е н и е
п о д с т а н о в о ч н ы х
упражнений, составление диалога.
3-13
2
Выполнить
упражнение
5,6 с.141 [2].
1
1
61
Мое любимое место отдыха. Чтение, работа с
т е кс т ом .
В ы п ол н е н и е
л е кс и ч е с к и х
и
грамматических упражнений.
1-13
1
Выполнить
упражнение
6
с.147 [2].
1
1
62
Мое
любимое
ме сто
отд ыха. Составление
высказывания по проблеме с опорой.
3-13
1
Выполнить
упражнение
4
с.146 [2].
1
1
63
О с н о в н ы е
т и п ы
в о п р о с о в . Составление
конспекта.
Выполнение
упражнений
н а
закрепление грамматического материала.
1-13
1
Составить вопросы разных
видов.
1
1
64
Достопримечательности
Великобрит ании.
Развитие
умений
и
навыков
устной
речи.
Составление
высказывания
с
использованием
логико-синтаксической схемы.
3-13
2
4
Выполнить упражнения.
СР: создать презентацию.
1
1
65
Мистические места планеты.
Аудирование.
Работа
над
лексическими
и
грамматическими
упражнениями.
1-13
2
Выполнить
упражнение
2
с.138 [2].
1
1
66
Экскурсии
и
путешествия.
Развитие
умений
проектной деятельности. Распределение заданий
по микрогруппам. Интегрированные задания.
4-7
2
Работать над проектом.
1
1
67
Экскурсии и путешествия. Презентация и анализ
проектов по теме.
5-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал
1
Тема 3.2
10
1
68
На таможне. Прибытие. Введение и активизация
лексики
по
теме.
Выполнение
лексических
упражнений.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения
1
20
Описание
местоположения
объекта.
1
69
На
таможне. Формирование лексических умений.
Составление
диалогов
с
использованием
дидактического материала.
1-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
70
Группа
времен Indefinit
Simple.
Составление
конспекта.
Формирование
грамматических
навыков.
1-13
1
Выучить таблицу.
1
1
71
В гостинице.
Развитие грамматических умений
и
навыков.
Моделирование
ситуаций
с
использованием различных временных форм.
3-13
2
1
Выполнить упражнения.
СР:
составить
сводную
таблицу по теме.
1
1
72
В
гостинице. Диалогическая
речь
по
теме
с
использованием языковых клише.
3-13
2
Выучить роль диалога.
1
1
73
Виды транспорта для путешествий. Составление
отзыва по схеме. Развитие навыков письменной
речи.
4-13
2
2
Дописать отзыв.
СР:составить кроссворд.
1
1
74
П р а в и л ь н ы е
и
н е п р а в и л ь н ы е
гл а г о л ы .
Формирование
грамматических
навыков
и
умений. Выполнение упражнений.
3-13
2
Выучить основные формы
глаголов.
1
1
75
Путешествие
в
Непал. Дидактическая
игра
с
использованием элементов интервью.
4-10
2
Выполнить
упражнения
2, 3 с.82 [2].
1
1
76
П у т е ш е с т в и е
в
Н е п а л . Систематизация
материала по теме. Подготовка к контрольной
работе.
3-13
2
3
Выполнить
упражнение
8
с.83 [2].
СР: написать эссе.
1
1
77
Контрольная работа.
5
2
1
Тема 3.3
Магазины, товары,
покупки.
10
1
78
В
магазине. Введение
и
активизация
лексики.
Выполнение лексических упражнений.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
79
Покупки. Работа
над
текстом.
Отработка
лексики
по
подтеме
«Продукты
питания».
Формирование лексических навыков.
1-13
1
2
Ответить
на
вопросы
к
тексту с.146 [4].
СР:
составить
глоссарий
п о
т е м е
« П р о д у к т ы
питания».
1
1
80
С п е ц и а л ь н ы е
в о п р о с ы . Вопросительные
п р е д л о ж е н и я -
ф о рм у л ы
в е ж л и в о с т и .
Составление ситуаций.
1-13
1
Выучить конспект.
1
1
81
Обслуживание
в
магазине. Развитие
умений
диалогической речи в тематических ситуациях.
3-13
2
Выучить диалог с.153 [4].
1
21
1
82
Т о в а р ы
и
п о к у п к и . Развитие
навыков
аудирования.
Работ а
с
ау д и о т е кс т ом ,
выполнение упражнений к тексту.
3-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
83
Товары
и
покупки. Развитие умений и навыков
устной
речи.
Работа
с
тематическими
иллюстрациями.
3-13
2
Выполнить упражнения с.
157 [4].
1
1
84
В
супермаркете. Подготовка
к
ролевой
игре.
Составление плана, хода игры, индивидуальная и
групповая работа.
3-13
2
4
Выполнить
индивидуальные задания.
С Р :
п од гото в и т ь с я
к
ролевой игре.
1
1
85
В
супермаркете. Ролевая
игра.
Обобщение
и
систематизация
лексико
-
грамматического
материала по теме.
4-12
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
86
Магазин моей мечты. Работа над презентацией.
Пл анирование,
распред ел ение
у ч е б н о г о
материала.
4-13
3
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
87
Магазин
моей
мечты.
Защит а
и
а н а л и з
презентаций по теме.
4-13
2
1
Тема 3.4
Физкультура, спорт,
здоровый образ жизни.
12
1
88
Физкультура,
спорт. Введение
и
активизация
лексики
по
теме.
Выполнение
лексических
упражнений.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
89
Физкультура,
спорт. Формирование
лексических
умений и навыков. Выполнение подстановочных
упражнений.
1-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
90
Альтернативные
и
разделительные
вопросы.
Составление
таблицы.
Отработка
навыков
употребления вопросов в устной и письменной
речи.
1-13
1
Составить вопросы.
1
1
91
Вопреки
препятствиям. Работа
над текстом.
Обучение аудированию.
1-13
2
Подготовить интервью.
1
1
92
Вопреки
препятствиям. Чтение
текста
с
д ет альным
пониманием
п р оч и т а н н о г о .
Выполнение упражнений.
1-13
2
Выполнить
упражнение
2
с. 68 [1].
1
1
93
З д о р о в ы й
о б р а з
ж и з н и.
С о с т а в л е н и е
высказывания по схеме. Групповая работа.
3-13
2
Выполнить
упражнение
17(в) с.76 [1].
1
22
1
94
Здоровье
и
окружающая
среда.
Работа
с
тематическими
иллюстрациями.
Выполнение
упражнений, составление вопросов-суждений по
проблеме.
3-13
2
Выполнить
упражнение
3
с.79 [1].
1
1
95
Здоровье
и
окружающая
среда. Формирование
лексических умений и навыков устной речи по
теме.
3-13
2
6
Выполнить упражнение.
СР:подготовить реферат о
развитии спорта в России
и Великобритании.
1
1
96
Здоровый
образ
жизни. Развитие
умений
проектной
деятельности
по
теме.
Работа
в
подгруппах по индивидуальным заданиям.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
97
Здоровый
образ
жизни.
Развитие
умений
проектной деятельности. Презентация и анализ
проектов.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
98
Подготовка
к
итоговой
контрольной
работе.
Обобщение
и
систематизация
изученного
материала.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
99
Итоговая контрольная работа.
5
2
1
Раздел 4
Россия. Англоговорящие
страны.
20
10
Тема 4.1
Россия (национальные
символы,
государственное,
политическое
устройство).
10
1
100
Россия. Введение и активизация лексики по теме.
Выполнение лексических упражнений.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
101
Российская
Федерация. Работа
над
текстом.
Выполнение упражнений к тексту.
3-13
1
Составить план текста.
1
1
102
Группа
временных
форм Continuous
Perfect.
Составление конспекта по теме.
3-13
1
Выучить конспект.
1
1
103
Группа
временных
форм Continuous
Perfect.
Выполнение
грамматических
упражнений
на
распознавание временных форм втексте .
3-13
1
1
Выполнить упражнения.
СР:
составить
сводную
таблицу по теме.
1
1
104
Н а р од ы
Ро с с и и . Аудирование.
Работа
с
аудиотекстом.
3-13
2
Написать сообщение.
1
1
105
Государственная система Российской Федерации.
Работа
над
текстом.
Чтение
с
детальным
пониманием содержания.
2-13
1
1
Подготовить
контрольное
чтение.
СР:сделать
макеты
герба,
флага России.
1
23
1
106
Политическая система России. Описание с опорой
на схему.
4-13
2
Составить
описание
по
схеме с.48 [3].
1
1
107
Национальные
символы
России. Формирование
лексических умений и
умений устной речи по
теме.
3-13
2
3
Индивидуальные задания.
СР:подготовить викторину
«Кратко о России».
1
1
108
Люди,
которыми
мы
гордимся. Подготовка
презентаций по теме.
4-13
3
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
109
Люди,
которыми
мы
гордимся. Защита, анализ
презентаций.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
Тема 4.2
Англоговорящие страны
(географическое
положение, климат,
национальные
символы).
10
1
110
Великобритания. Введение и активизация лексики
по теме. Работа с картой.
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
111
Великобритания. Чтение.
Работа
с
текстом.
Деление
текста
на
смысловые
отрезки.
Выполнение упражнений на узнавание смысловых
единиц.
1-13
1
Составить план текста.
1
1
112
Климат
Великобритании. Работа над текстом,
выполнение
вопросно-ответных
упражнений.
Работа в парах.
1-13
1
Выполнить упражнение.
1
1
113
С о г л а с о в а н и е
в р е м е н . Выполнение
грамматических
упражнений.
Работа
с
раздаточным материалом.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные
задания
по карточкам.
1
1
114
США.
Географическое
положение,
климат.
Чтение.
Представление
текста
в
в и д е
систематизирующей схемы.
1-13
2
5
Составить
5
вопросов
к
тексту.
СР:подготовить
презентации
по
темам
«Достопримечательнос-
ти»,
«Государственные
символы США».
1
1
115
П р я м а я
и
ко с в е н н а я
р е ч ь . Составление
ко н с п е кт а .
В ы п ол н е н и е
л е кс и ч ес к и х
и
грамматических упражнений
с использованием
текстов «Великобритания», «США».
3-13
2
Подготовить сообщение о
географическом
положении
Великобритании и США.
1
1
116
Разные
ландшафты
-
разные
страны. Обучение
аудированию,
сравнение
географического
положения стран.
3-13
2
Выполнить
упражнение
2
с.6 [3].
1
24
1
117
Национальные символы определяют особенности
с т ра ны. Выполнение
речевых
упражнений
с
использованием
тематических
иллюстраций,
фотографий.
4-10
2
Выполнить упражнение.
11
1
118
Непонятная Британия. Чтение отрывка из книги
с детальным пониманием.
3-13
2
Выполнить
упражнение
2
с.15 [3].
1
1
119
Контрольная работа по разделу.
5
2
1
Раздел 5
Обычаи и традиции.
20
10
Тема 5.1
Обычаи, традиции
народов России и
англоговорящих стран.
10
1
120
Обычаи
народов
России. Работа с лексикой по
теме. Выполнение лексических упражнений.
1-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
121
Из истории народов России. Работа с текстами.
Чтение
с
общим
охватом
сод ержан ия .
Выполнение упражнений.
1-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
122
Причастие I
и II.
Ге р у н д и й . Составление
конспекта.
Выполнение
грамматических
упражнений
на
формирование
грамматических
навыков по теме.
2-13
1
В ы у ч и т ь
к о н с п е к т .
Выполнить
упражнение14.5 с.157 [1].
1
1
123
Национальные праздники России. Аналитическое
ч т е н и е
т е кс т о в ,
в ы п ол н е н и е
р е ч е в ы х
упражнений.
1-13
1.2
Подготовить сообщение о
традиционных праздниках
России.
1
1
124
Английский
характер. Работа
с
текстом.
Выполнение вопросно-ответных упражнений.
3-13
2
Со ставить
вопро сы
к
тексту с.273 [1].
1
1
125
Из
истории
английских
семей.
Викторианские
семьи. Аудирование. Работа над аудиотекстом.
3-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
126
Американский
характер. Работа
с
текстом.
Выполнение
упражнений.
Выделить
основную
мысль в тексте.
3-13
2
Написать
сочинение
об
а н г л и й с к о м
и
американском характере.
1
1
127
Национальные
праздники
Америки. Выполнение
речевых упражнений. Работа с текстом.
3-13
2
2
С Р :
н а п и с а т ь
э с с е
« О б ы ч а и ,
т р а д и ц и и
А в с т р а л и и ,
Н о в о й
Зеландии».
1
1
128
Обычаи
и
традиции
англоговорящих
стран.
Подготовка к ролевой игре. Устная практика.
Выполнение речевых упражнений.
4-13
2
3
Выполнить задания.
СР:подготовить
доклады
по теме.
1
25
1
129
Национа льные
праздники. Ролевая
и г р а .
Обобщающий урок по теме.
4-12
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
Тема 5.2
Жизнь в городе и
деревне.
10
1
130
Жизнь
в
городе. Формирование
лексических
умений и навыков.
1-13
1
Выучить
выражения
по
теме.
1
1
131
Жизнь на улицах. Работа с текстом. Выполнение
упражнений, формирование речевых умений.
3-13
1.2
Выполнить
упражнение
3
с.84 [2].
1
1
132
Сослагательное
наклонение.
С о с т а в л е н и е
конспекта.
Выполнение
грамматических
упражнений.
3-13
1
Выполнить упражнения.
1
1
133
Сослагательное наклонение. Выполнение лексико-
грамматических
упражнений
на
закрепление
грамматических навыков.
3-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
134
П р о бл е м а
б ол ь ш и х
го р од о в . Ра б о т а
с
иллюстрациями.
Составление
ситуаций
по
проблемам. Устная практика.
3-13
2
1
Выполнить
упражнение
3
с. 86 [2].
СР:
составить
вопросы-
суждения.
1
1
135
А н гл и й с к и е
д о м а . Аналитическое
чтение
текстов,
извлечение
культурол огической
информации.
3-13
2
Выполнить
упражнение
1
с.95 [2].
1
1
136
Ур б а н и з а ц и я
в
р а з в и в а ю щ е м с я
м и р е .
Аудирование. Обсуждение проблем современного
мира. Работа в парах.
4-13
2
2
Выполнить
упражнение
3
с.96 [2].
СР:
подготовить
коллаж
«Мир,
в
котором
мы
живем».
1
1
137
Жизнь в городе и сельской местности. Работа
над проектом по теме.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
138
Жизнь в городе и сельской местности. Развитие
умений проектной деятельности.
3-13
2
2
СР: написать справочную
статью
о
родном
городе,
деревне.
1
1
139
Жизнь в городе и сельской местности. Я живу
там, где мечтаю. Защита проектов.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
Раздел 6
Моя будущая профессия.
22
11
Тема 6.1
Моя профессия
(инструменты,
материалы, учебное
оборудование).
12
1
140
Моя будущая профессия. Введение и активизация
лексики
по
теме.
Выполнение
лексических
упражнений.
2-13
1
2
Выучить
новые
слова
и
выражения.
СР: составить глоссарий
1
1
141
М о я
б уд у щ а я
п р о ф е с с и я . Формирование
лексических умений по теме.
3-13
1
Выучить клише.
1
26
1
142
Внешность. Работа
с
текстом.
Извлечение
информации.
3-13
1
Пересказать текст.
1
1
143
Типы
волос.
Уход
за
волосами. Работа
со
справочным материалом.
3-13
1
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
144
В салоне парикмахера. Описание инструментов,
материалов, учебного оборудования.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
145
Страдательный
залог. Составление
конспекта.
В ы п о л н е н и е
у п р а ж н е н и й ,
п е р е в о д
грамматических конструкций.
3-13
2
Выполнить
грамматические
упражнения.
1
1
146
Макияж. Чтение, перевод текстов. Нахождение
в текстах грамматических конструкций.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
147
В и д ы
п р и ч е с о к . Работа
со
справочной
литературой. Чтение, перевод со словарем.
3-13
2
4
Перевести текст.
С Р :
п о д г о т о в и т ь
рекламный
проспект
о
профессии.
1
1
148
В
п а р и к м а х е р с к о м
с а л о н е . Отработка
лексических
и
грамматических
навыков.
Использование дидактических материалов.
3-13
2
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
149
В
п а р и к м а хе р с ком
с а л о н е . Из
истории
косметики. Чтение текстов, перевод.
3-13
2
Закончить работу.
1
1
150
Салон моей мечты. Подготовка к ролевой игре.
3-13
2,3
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
151
Салон моей мечты. Ролевая игра по теме.
4-12
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
Тема 6.2
Актуальность
профессии. Качества
специалиста .
10
1
152
Качества
настоящего
специалиста. Введение
и
активизация
лексики
по
теме.
Формирование
лексических навыков
2-13
1
Выучить
новые
слова
и
выражения.
1
1
153
Качества
настоящего
специалиста. Выполнение
речевых
упражнений,
работа
по
речевому
образцу.
1-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
154
Модальные
глаголы. Составление
конспекта.
В ы п ол н е н и е
л е кс и ко -
г р а м м а т и ч е с к и х
упражнений.
2-13
1
В ы п о л н и т ь
л е к с и к о -
грамматические
упражнения.
1
1
155
Р а б о т а
с
к л и е н т а м и . Развитие
умений
диалогической
речи.
Использование
языковых
клише в речевых ситуациях.
3-13
2
Выучить языковые клише.
1
27
1
156
Актуальность
моей
профе ссии. Написание
сочинения, тренировка навыка аргументации при
выражении мнения по проблеме.
4-13
2
Дописать сочинение.
1
1
157
Н а с т о я щ и й
с п е ц и а л и с т . Составление
монологического
высказывания
по
теме.
Систематизация изученного материала.
4-13
2
2
Выучить
монологическое
высказывание.
СР: составить резюме.
1
1
158
Каким
должен
быть
настоящий
профессионал.
Подготовка
презентации,
индивидуальные
задания.
4-13
2
3
СР:подготовить
п р е з е н т а ц и ю
« К а к и м
должен
быть
настоящий
профессионал».
1
1
159
Каким
должен
быть
настоящий
профессионал.
Проведение и анализ презентации по теме.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
160
Подготовка к контрольной работе. Обобщение и
систематизация изученного материала по теме.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
161
Контрольная работа.
5
2
1
Раздел 7
Этикет делового и
неофициального
общения.
10
5
Тема 7.1
Этикет делового и
неофициального
общения (телефонные
переговоры, поведение
во время делового
обеда).
10
1
162
Этикет. Введение лексики по теме. Формальная и
неофициальная направленность.
1-13
1
Выучить клише.
1
1
163
Телефонные
переговоры. Формирование умений
у с т н о й
р е ч и .
Д и а л о г и ч е с к а я
р е ч ь
с
использованием дидактического материала.
3-10
2
2
Со ст авить
диа лог
п о
шаблону.
СР:составить
информационный
блок
языковых клише.
1
1
164
Мод а л ь н ы е
гл а гол ы
и
и х
з а м е н и т е л и .
Сост авл ение
конспект а.
Уп о т р ебл е н и е
грамматических конструкций в диалогах.
3-13
1.2
Выполнить
грамматические
упражнения.
1
1
165
Деловые
переговоры. Формирование
лексико-
грамматических навыков в ситуациях общения.
3-13
2
Составить ситуацию.
1
1
166
Деловые
переговоры. Чтение.
Работа
с
текстом. Использование рекламных проспектов
и буклетов.
3-13
2
Выполнить упражнения.
1
1
167
Встреча деловых партнеров. Аудирование. Запрос
информации о прибытии гостей.
3-13
2
3
Составить вопросы.
С Р :
п од гото в и т ь с я
к
ролевой игре.
1
28
1
168
Устанавливаем деловые контакты. Ролевая игра
по теме.
4-12
2.3
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
169
Устанавливаем деловые контакты. Ролевая игр по
теме.
4-12
2.3
Выполнить
индивидуальные задания.
1
1
170
Подготовка к дифференцированному зачету. Урок
обобщения и систематизации.
4-13
2
П о в т о р и т ь
у ч е б н ы й
материал.
1
1
171
Дифференцированный зачет.
5-6
2
1
[1] - Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование).- Ростов н/Д: Феникс, 2009,-318с.
[2] - Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.Б., Оби Б., Эванс В., Английский в фокусе: учебник для общеобразовательных учреждений. Просвещение,
2010- 248 с.
[3] - Кузовлев В.П., Лапа Н.М. , Перегудова Э.Ш. Английский язык 10-11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение – 2005,-
351с.
[4] - Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов н/Д.: Феникс , -2004-320 с.
1. Типы уроков (определяются задачами, методами и способами организации обучения).
1. Комбинированный урок;
2. Урок изучения нового материала;
3. Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков;
4. Урок обобщения и систематизации;
5. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
2. Формы проведения уроков:
1. Урок – экскурсия;
2. Урок - на производстве;
3. Урок – конференция;
4. Урок - лекция;
6. Урок - зачет;
7. Урок - консультация;
8. Интегрированный (бинарный, межпредметный) урок;
9. Урок - дискуссия;
10. Урок - с дидактической игрой;
11. Урок - деловая игра;
29
12. Урок - ролевая игра;
13. Урок - практикум: практические занятия и лабораторная работа;
14. Урок – соревнования.
.
3. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.
1. Оценка в рамках текущего контроля: результатов выполнения индивидуальных домашних заданий.
2. Экспертная оценка выступлений с сообщениями на занятиях.
Уровни освоения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
30