Напоминание

Роль тестов в реализации учебной программы "Живопись"


Автор: Стукова Марина Геннадьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №3 ТЦ "Визит"
Населённый пункт: Великий Новгород
Наименование материала: сиатья
Тема: Роль тестов в реализации учебной программы "Живопись"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Роль тестов в реализации учебной программы «Живопись»

Для подтверждения эффективности обучения в процесс реализации

программы «Живопись» была разработана

система оценки качества экзаменационных работ.

Обучающиеся за заданное время должны выполнить определенное задание.

Самостоятельно, без помощи учителя, применяя полученные знания, умения

и навыки, оценивая и анализируя свою работу.

Тестирование проводится во время экзамена.

Экзамены проводятся 2 раза в год в течение всего периода обучения:

- в конце первого полугодия (декабрь)

- в конце учебного года (апрель)

Сложность критериев меняется по мере освоения обучающимися

определенного уровня обучения. В частности, при переводе с курса на курс.

Цель многоуровневой критериальной оценки работы:

- проследить за действием воспитанника в проблемной ситуации

- проследить за динамикой освоения учебного материала

- выявить область проблемы в самостоятельной работе

- помочь впоследствии найти пути решения проблемы

В тестах отслеживается умение обучающихся:

1.

Компоновать – умение располагать, составлять, уметь находить

взаимосвязь важнейших элементов картины.

2.

Использовать цветовую палитру – основное средство изобразительного

искусства.

3.

Передавать объем предметов – в единстве с п. 2 с помощью светотени в

соответствии с изменением освещенности.

4.

Передавать глубину пространства посредством изменения цвета и тона,

выделением переднего плана.

5.

Владение техникой живописи (акварель, гуашь)

С помощью тестов отслеживаются возможности обучающихся в решении

проблемных ситуаций .Выявляется уровень их знаний, умений, а так же

способность реагировать на возникновение проблемы и способность решать

ее (успешно или неуспешно).



В раздел образования