Напоминание

Сценарий посвященный празднику 23 февраля


Автор: Гусеева Седагет Ниязутдиновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ "д⁄с "Аистенок ""
Населённый пункт: пгт Правокубанский ,КЧР ,Карачаевский район
Наименование материала: сценарий
Тема: Сценарий посвященный празднику 23 февраля
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивный праздник,

посвященный Дню Защитника Отечества

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку с флажками и

перестроение по залу, затем строятся вдоль

стульчиков. (под песню «Защитники отечества»)

На груди эмблемы.

Звучит гимн России. Гимн КЧР.

Ведущий: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль,

Армии рожденье!

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые

взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник – День

Защитника Отечества и хотим всех поздравить с

Днем Рождения Российской Армии. Этот

праздник посвящен мужчинам всех возрастов

нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же,

нашим мальчикам, они еще хоть и не большие, но

уже будущие наши защитники. Когда они

подрастут, будут служить в нашей армии,

защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей

армии мы начинаем праздник « День Защитника

Отечества».

Стихи (старшая и средняя «Б»)

1Утром, солнцем озаренным,

Вышли воинов колонны.

Сколько силы и отваги

В каждом взгляде, в каждом шаге!

***

2Тут связисты и минёры,

Пограничники, саперы,

Тут десантники, танкисты,

Моряки, артиллеристы.

***

3Им доверила Отчизна

Дело мира, дело жизни

И оружье боевое

Ради счастья и покоя.

***

4И солдаты наши знают:

Верит им страна родная,

Охраняют, как святыню,

Тишину рассветов синих.

***

5Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву!

***

6Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

***

7Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

***

8Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать!

***

9Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале!

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

***

Песня « Герои солдаты» со старшей группой

Ведущая: Мы хотим, чтоб наши мамы,

И отцы гордились вами.

Не в войне и драке спорьте –

Победить приятней в спорте!

Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть

сильными, смелыми, ловкими! Наши ребята тоже

хотят стать защитниками Отечества. И уже сейчас

тренируются, чтобы быть сильными, ловкими, и

выносливыми.

Разминка « Спецназ» ( под музыку из кинофильма

« Улицы разбитых фонарей»).( средняя «Б»).

1.И.п.- ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в

кулаки. 1-полуприсед, правая рука, готовая для

удара, вперед – « ха »; 2 – и. п.; 3 – полуприсед,

левая рука, готовая для удара, вперед – « ха! »; 4 –

и. п. ( 6 раз).

2. И. п.- тоже. 1 – полуприсед, правая рука,

готовая для удара, вправо; 2 – и. п.; 3 –

полуприсед, левая рука, готовая для удара, влево;

4 – и.п. (6 раз).

3. И. п. – ноги вместе, руки у пояса сжаты в

кулаки. 1 –поднять правую ногу вверх, руками «

разбить кирпич »; 2 – и. п.; 3 – поднять левую

ногу вверх, руками « разбить кирпич »; 4 – и. п. (6

раз)

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 -2 –

перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3

– 4 – и. п.; 5- 6 – перенести вес туловища влево,

руки на колени; 7 – 8 – и. п. (6 раз).

5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в

кулаки у пояса. 1 – выпад вперед правой ногой,

правую руку в кулаке вперед; 2 – И. п.; 3 – выпад

вперед левой ногой, левую руку в кулаке вперед; 4

– и. п. ( 6 раз)

6. Упражнение на дыхание. Вдох через нос – руки

к себе. Выдох через рот – руки от себя, ладони

раскрыты ( 2 раза).

Садятся на места.

Стихи ( Средняя «А»)

1.

Мимо дома, мимо сада он шагает,

Раз - два – три!

***

2.

На российского солдата

С уважением смотри!

***

Песня: « Будем солдатами» с младшей и средней

« А».

Ведущий предлагает детям построиться в две

колонны по 5 желающих.

Ведущий: Предлагаю считать наши соревнования

открытыми. Хочется пожелать нашим командам

успеха.

Ведущий: Команды готовы?

Все ( вместе): Да!

В зал входит Антошка с большой ложкой. Под

песню«Антошка»

Антошка: В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?

Где печенье, где же торт, где же угощенье?

Ведущий: Вообще – то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти!

Чтобы в армию пойти.

Антошка: Вот это да! ( Садится на стул). Ну я

посижу, посмотрю! Я собственным здоровьем

дорожу!

Ведущий: Ты же будущий солдат!

Как удержать автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

Вот сейчас мы тебе покажем, какие сильные руки

у наших ребят.

Конкурс «Передай оружие». У первых

участников в руках автоматы. По команде

ведущего они передают автоматы по верху в

конец колонны, последний ребенок с автоматом

бежит, и становится первым. Начинает делать то

же самое и так, пока первый снова не встанет на

своё место.

После конкурса дети садятся на стульчики.

(Антошка берет автомат, делая вид, что ему

тяжело).

Антошка: Какой тяжёлый. (ставит автомат)

Ведущий: (показывает Антошке иллюстрации

военных машин)Антошка, ты знаешь что это?

Антошка:(отвечает неправильно, дети его

поправляют)

Ведущий: Да, Антошка! Знаний у тебя совсем

нет! Да и вид совсем не спортивный. В армию

берут здоровых и сильных ребят, которые дружат

с физкультурой.

Антошка:(Вздыхает) Тяжело мне придется в

армии.

Ведущий: Тяжело в учении легко в бою, сейчас

мы из тебя сделаем настоящего солдата.

Ведущий: Солдату надо многое знать и уметь.

Ведь иногда военная техника ломается,

приходится солдату чинить их самому. У нас тоже

сломались военные корабли. Починим их, дети?

Научим Антошку?

Конкурс. Дети подходят к столам, на которых

лежат разрезанные картинки военных кораблей и

собирают их. (дети средней «А»)

После конкурса дети садятся на стульчики.

Ведущий: А сейчас дети младшей и средней «А»

поиграют в игру «Корабли».

На полу расположены лодочные станции ( круги

или обручи),красного, желтого, зеленого и синего

цветов. Между ними расположены кораблики того

же цвета ( по количеству детей).

Ведущий говорит, что дети отправились в море

любоваться красивыми рыбками. Ведущий

спрашивает у детей: «сколько

корабликов?» (Дети отвечают: «Много».) Какие

они по цвету?(Дети: красного, синего, желтого,

зеленого).

Вечером кораблики должны вернуться в порт.

Дети изображают движения кораблика по волнам,

перемещая его на станцию соответствующего

цвета.

Игру можно повторить меняя местами обручи.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, солдаты часто

ходят в походы? А знаете что им может

пригодиться в походе? ( дети отвечают)

Ведущий: Вот сейчас мы и проверим.

Эстафета: «Соберись в поход» Разложить на

столе разные предметы, каждый участник

команды подбегая к столу должен положить в

рюкзак, только тот предмет, который пригодится в

походе( консервы, вода, печенье, бинокль, компас,

кружка, ложка, остальные предметы (грелка,

утюг, машинка) оставить на столе.

Ведущий: А сейчас вы с этим рюкзаком должны

преодолеть препятствия, которые могут

повстречаться на пути.

Эстафета: « Тяжелая ноша», дети с полными

рюкзаками за спиной преодолевают полосу

препядствий: проползают под дугой на животе,

прыгают из обруча в обруч, оббегают куб и

возвращаются бегом к команде.

Ведущая: Теперь самое важное – нужно научиться

метко стрелять. Антошка, посмотри ,как умеют

стрелять наши ребята!

Эстафета: « Порази цель» Мешочком попасть в

обруч. С папами.

Дети садятся на стульчики.

( После детей Антошка бросает )

Антошка: А я не промахнулся, и тоже в цель

попал!

Ведущий: Ты молодец, Антошка! Достоин ты

похвал! ( вручает медаль)

Эстафета: «Проползи в тунель» с папами.

Ведущий: Каким же еще должен быть солдат?

Конечно сообразительным. Ведь он должен, если

нужно уметь проявлять смекалку. Сейчас у нас

зарядка для ума.

Песня: « Мой папа» со средней «Б» группой.

« Зарядка для ума»

От страны своей вдали ходят в море .(.Корабли).

К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…

(Ракета).

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что такое ? (Самолет).

Хожу в железном панцире, бронею всей обшитый.

Стреляю я снарядами, Я очень грозный

свиду. (Танк)

Под водой железный кит, днем и ночью кит не

спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой

покой. ( Подводная лодка)

Девочки стихи рассказывают, затем поют

частушки.

1.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем!

Чтоб росли большими

И отличниками были.

2.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравления есть причины

«Ура!» Защитникам страны.

Наши мальчики они,

Очень, очень хороши.

Мы сегодня им споём,

И поздравим мы с их днём!

***

У нас мальчишки хоть куда,

Идет кругом голова.

Все равны как на подбор,

Что немножко перебор.

***

Скоро вырастут мальчишки,

В армию пойдут служить.

Девчонки будут читать книжки,

Чтоб расставание пережить!

***

Мальчиков мы поздравляем,

И желаем, чтоб они,

И про нас не забывали,

Нас защищали, как могли.

***

Мы девчонки заводные,

Можем засмеяться.

А наши мальчики крутые,

Мы можем застесняться.

***

Мы девчонки хоть куда,

И красивы и умны.

Поздравляем мы мальчишек,

С днем защитника страны.

***

Мы с косичками девчата,

Поздравляем вас ребята.

Вы ребята молодцы,

Вы защитники страны!

***

Мы частушки все пропели,

И немножко пошумели.

Вы похлопайте друзья,

Ведь старались мы не зря!

Антошка: Служат в армии солдаты, подражают

им ребята.

Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем!

Потому совсем не даром люди всюду говорят

«Самый сильный, справедливый, мирный человек

– солдат!»

Антошка: Вам, ребята благодарен за науку, за

игру

Быть выносливым и ловким не мешает никому.

Всем вам на удивленье примите это угощенье.

(Угощает детей, прощается и уходит)

Ведущий: Вот какой у на с отряд – очень дружных

дошколят!

Все мальчишки, всей страны быть отважными

должны!

Чтоб границы охранялись, чтобы мамы

улыбались!

Наш праздник подошел к концу, мы еще раз

поздравляем вас с праздником, желаем здоровья и

счастья, до свидания!

Все под музыку выходят из зала.



В раздел образования