Напоминание

"Незнайка и его друзья"


Автор: Фадеева Ирина Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад №112 "Град Чудес"
Населённый пункт: г.Ульяновск
Наименование материала: сценарий женского для для старшей группы
Тема: "Незнайка и его друзья"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Звучит песня из кинофильма «Незнайка с нашего двора»

«ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ»

Появляется воспитатели в роли волшебников. Проходят по залу,

выполняя Несложные танцевальные движения. На припев забегают

дети, располагаются на полу спиной к зрителям в шахматном

порядке.

1 Волшебник:
В некотором сказочном веселом городке жили небольшие человечки коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие - малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи.
2 Волшебник:
Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые прически, а на голове носили бантики. Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами.
Вместе:
Но все они очень любили сюрпризы!
Звучит

песня из кинофильма «Незнайка с нашего двора».

Дети танцуют танец «СЮРПРИЗ»

Дети садятся на стульчики. Остаются Незнайка и Знайка.
Незнайка: Вот была бы у нас волшебная палочка. Мы бы столько себе Нажелали? Знайка: Тоже мне выдумал. Никаких волшебников и волшебных палочек Не бывает! Незнайка: А вот и бывает! Знайка: А вот и нет! Незнайка: А вот и да! Я знаю! Знайка: Ничего ты не знаешь, ты незнайка! Незнайка: А ты, Знайка, все знаешь! А я видел! Знайка: Ничего ты не видел!
Появляется Волшебник.
Волшебники: Нас кто-нибудь звал? Мальчики: А вы кто? Волшебник: Мы – волшебники! Знайка: Какие вы волшебники? Волшебников не существует, вы из
Цирка! Незнайка: Сделайте что-нибудь волшебное, Волшебник? 1 Волшебник: Хорошо, чтобы некоторые поверили, что волшебники существуют. Мы устроим вам большой сюрприз. 2 Волшебник: Все помнят приключение Незнайки? Дети: Да! 1 Волшебник: Незнайка у нас уже есть. 2 Волшебник: Знайка тоже. Теперь разберем другие роли. Итак, волшебная игра… Вместе: Начинается!
СЦЕНА 1. НА ПЛОЩАДИ.

Звучит песня «Игра».

Дети выставляют декорации. Занимают свои места.
Цветик: Ла – ло – лу! Я написал поэму! Я посадил твои цветы, я посадил цветы, а ты…? В центре располагаются Знайка и Синеглазка. Синеглазка: Внимание! Внимание! Начинаем нашу встречу с интересными Людьми! Сегодня у нас в гостях Знайка! Знайка: Я надеюсь, друзья мои, что вы достойно подготовились к Нашей встрече. Главная цель сегодняшнего сбора – борьба С городскими невеждами! Пилюлькин: А главное, с Медуницей. Многие, попав под её влияние Лечатся мёдом, кореньями и рубят под корень своё здоровье! Знайка: А истории Незнайки про волшебников и всякие чудеса? Некоторые верят в эту чушь? Синеглазка: По традиции они ответят на ваши письма.
Письмо несут Любопытные.
Синеглазка: Вот письмо от жителей нашего города Любопытных: «До кой поры эта гора пустых бочек будет стоять на площади, и угрожать в минуты радости жителям города? Знайка: Вопрос касается реконструкции нашего города. Вопрос Замечательный, перейдём к следующему вопросу!
Письмо несёт Сиропчик.
Синеглазка: А вот письмо от жителя нашего города Сиропчика. Сиропчик спрашивает: «Как в конфеты попадает повидло?» Знайка: Друзья мои, это старый как мир вопрос? Мне неловко за Сиропчика, но это письмо от которого, простите, за версту Пахнет ванилином, мукой и сахаром…
Пончик: И пончиками! Незнайка: Ну, и маэстро Знайка, ну, и увиливает от ответов. А как же Оно туда попадает? (думает) Ещё как попадает! Кнопочка: Незнайка, ещё немного и все подумают, что ты и в самом Деле завидуешь Знайке! Незнайка: Перестаньте издеваться над нашим другом Сиропчиком! Синеглазка: Незнайка, не скрипите качелями, вы мешаете нашим Слушателям. Слово нашему слушателю Пилюлькину. Пилюлькин: Мне хочется с этого места обсудить пропаганду Медуницы. Те травы, которыми она вас лечит, вредны в корне, а пилюли, Хоть какие, они полезны. И так, лечение мёдом и травами не Имеет никакого воспитательного значения! Медуница: Нет, вы только послушайте это безобразие! Я поставила Стольких малышей на ноги исключительно кореньями, Травами и мёдом! Пончик: Доктор Пилюлькин утверждает, что лечиться у вас вредно! Медуница: Я вас не лечу, вас лечит природа! Кнопочка: Какой всё-таки Знайка красивый!
Незнайка грозит ей пальцем.
Пилюлькин: Тяжело в лечении, легко в строю! И последнее, пора нам всем Приступить к борьбе с невеждами! Незнайка: Да что вы говорите?
Кнопочка несёт письмо.
Синеглазка: Вот письмо от Кнопочки. Она спрашивает: «Где расположена Душа? И почему на ней порой бывает грустно, а порой бывает Весело?»
Письмо берёт Знайка, думает и передаёт Пилюлькину.
Знайка: Ваша область доктор. Пилюлькин: Раньше считали, что душа живёт в сердце.
Все берутся за сердце.
Пилюлькин: Вот – вот, ну и, что вы там нащупали?
Все молчат.
Пилюлькин: Никакой души нет! Незнайка: Врун! Душа бывает везде… или нигде! Знайка: (стучит по столу) Ну, так, где же она, Незнайка? Незнайка: У тебя – в пятках! И, вообще, интересно получается, вы Ничего не знаете, а я Незнайка! Знайка: Никакой души не было, нет, и не будет! Синеглазка: Вот у меня сотни писем, а в них вопрос: «Почему некоторые
Волшебников видят, а некоторые не видят никогда, а им тоже Хочется?» Незнайка: Ничего им не хочется. Вот если бы им хотелось, то они бы Видели. Вот почему я, что хочу, то и вижу?
Все смеются.
Кнопочка: Да здравствует Незнайка! Он главный мечтатель нашего города, Он фантазирует, он день и ночь ищет волшебников, и он их Обязательно найдёт. Незнайка: Смеётся тот (надувает щёки и хлопает), кто смеётся последним! Знайка: А почему? Незнайка: А потому!
ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

СЦЕНА 2 ПИЛЮЛЬКИН И МЕДУНИЦА.
Пилюлькин: Кто не любит дисциплину, тем займется медицина. Тот, кто в тихий час орет, без касторки не уйдет. Кто не вымоет посуду, заработает простуду. Кто оставит грязным стол, тот ложится на укол. Тот, кто лазает по заборам, кончит дело переломом. Тот, кто больше всех шалит, заработает бронхит. Кто резвится полным ходом, я того намажу йодом. Кто не вымыл утром пол, тот ложиться на укол. Укол всего полезней, нет лучшего лекарства, Он лечит от болезней и от хулиганства. Любой при виде шприца, не вздумает лениться, При виде шприца хочется трудиться! Кто не любит дисциплину, тем займется медицина! (Обращается к Медунице) А Медуница, Медуница, залечила всех детей. Йодом мазать их боится, дайте меду ей скорей! Медуница: Да, я – доктор Медуница, кто пойдёт ко мне лечиться, У меня своя больница, я большая мастерица! Приготовлю вам отвару, не пройдёт леченье даром! Пчелиный лекарь – это мёд, простуду быстро унесет. Прибавь к целебной силе вкус, здоровью ты получишь плюс! Что силу, молодость даёт, конечно, вкусный лекарь – мёд! Защитник наш от злых болезней. Что может мёда быть полезней? Пилюлькин: Дорогая Медуница, я готов поверить в это, если вы признаете Йод – самым лучшим лекарством! Медуница: Да – да, я помню ваши методы лечения. Вы готовы всех своих
Больных вымазать йодом! (смеётся) Пилюлькин: Не смешно! (уходит)
Появляется Гунька.
Гунька: Ой, Медуничка, ой, помогите, живот болит, болит, очень болит… Медуничка: Что у вас болит, Гунька? Гунька: Ой, голова! Медуничка: Будем лечить пчелиным ядом! Гунька: Ой, нет – нет, только не ядом! Медуничка: Если голова, то только ядом! Это очень эффективно! Гунька: Это у Незнайки разболелась голова, когда он узнал, что у меня Болит живот! Ой – ой! Медуничка: Если живот, то будем лечить… (думает) крапивой! Гунька: Нет, нет, нет, нет, нет! Только не крапивой! (заикаясь) Медуница: Подойдите сюда, Гунька, подойдите! Гунька: (идёт к столу) Это всё потому, что доктор Пилюлькин заставил меня Выпить горькие лекарства! (садится за стол) Медуница: Сейчас приготовлю вам отвар (уходит). Гунька: Ой, голова болит, ой, голова болит! Незнайка, Незнайка! Медуница: Лечитесь, Гунька? Незнайка: Здравствуйте, Медуничка! Вы не могли бы мне дать ложечку Мёда, о то у меня очень сильно болит под ложечкой! Медуничка: Конечно, конечно! У меня ваш друг Гунька, я лечу его Крапивой! Незнайка: Спасибо, Медуничка, вы настоящий врач, не то, что Пилюлькин! Медуничка: (приносит мёд) 3 раза в день, после еды! Гунька: А мне можно тоже баночку мёда? Медуничка: Ну, ладно, только не засните. От большого количества мёда Можно заснуть крепким – крепким сном! Незнайка: Нет, нет, этой ночью нас ждут великие дела! Мы хотим помочь Знайке поверить в волшебников. Для этого на площади мы Подбросим кое – что! Медуничка: Вот Пилюлькин у меня тогда попляшет! (берёт банку с мёдом) Весны и солнца аромат напомнить он зимою рад. Продукт для взрослых и детей, вкус лета в нем, цветов, полей! Очищают воздух, создают уют, На окнах зеленеют, и на лугах цветут, Ведь мёд берёт начало тут!
Звучит музыка. Появляются девочки – цветы.


Колокольчик:
Я фиолетовый и голубой, Он на опушке встречаюсь с тобой. Названье мне очень звонкое дали, Но только звенеть я сумею едва ли. Мои звоночки, синий цвет, Язычок имеют, а звона нет!
Одуванчик:
На зеленой хрупкой ножке растёт шарик у дорожки. Я один такой цветок, из меня сплетешь венок, На меня подуй слегка, был цветок — и нет цветка. Ветерочек прошуршал и разлетелся быстро шар. И летают парашутики на тоненьком, на прутике!
Ромашка:
В поле сестрички – ромашки стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят, Но совсем не горячи солнца белые лучи. Мы сплетем веночки летом для Оксаны, Маши, Светы, Для Аленки, двух Наташек все веночки из ромашек.
Мак
: Из зеленого цыпленка, сплошь покрытого пушком, Становлюсь я горделивым ярко – красным гребешком! Длинный тонкий стебелёк, сверху алый огонёк, Не растенье, а маяк, друзья, прекрасивый мак!
Незабудка:
А я - цветочек голубой, напоминаю нам с тобой О небе — чистом-чистом, и солнышке лучистом. На полянке, все цветочки, словно синенькие точки. Собирают здесь малютки голубые незабудки.
Ландыш:
Цветём мы раннею весной, Найдёшь ты нас в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят. И запах свежести лесной Приношу я всем весной! Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной.
Маргаритка:
Я сижу у старенькой калитки, Свежесть наполняет мою грудь. Нежные головки маргаритки Освещают белым светом путь. Предо мной их целая поляна, Чувствуется – это всё не зря.
Светят они людям постоянно от апреля и до ноября!
Звучит песенка Медунички. Танец цветов.

Дети танцуют «Сюрприз» 1 куплет.

СЦЕНА 3 НЕЗНАЙКА ХУДОЖНИК И МУЗЫКАНТ.

Мастерская Тюбика. Тюбик стоит перед мольбертом

с палитрой в руках.
Тюбик: Я художник – самый, самый! Самый лучший и бывалый! И рисую я картины, как художник с середины! Я и фрукты, и природу нарисую, и портрет. И беру я на работу кисти, краски и мольберт. Иногда на небе тучку, обведу всё авторучкой, Рисовать люблю я маски, израсходую все краски! Стань художником и ты, в мире много красоты! Незнайка: Привет, Тюбик! А чем ты тут занимаешься? Тюбик: Я, Незнайка, рисую свою новую картину. Незнайка: А я тоже решил быть художником. У меня получится? А? Тюбик: Не знаю, голубчик. Живопись штука тонкая. Это не так просто! Незнайка: Подумаешь, бери краски и смешивай, вот тебе и твоя живопись. Дай мне краски и кисточку, я тоже картины рисовать буду. Тюбик: Ну, что ж, голубчик, возьми, дарю!
Тюбик подарил Незнайке краски и кисточку.

Незнайка встаёт за мольберт.

Появляется Булька.
Булька: Привет, Незнайка! Что это ты делаешь? Незнайка: Привет, Булька! Я учусь рисовать! Садись скорее на стул, я буду Рисовать твой портрет! Булька: Мой? Я самый лучший охотник, а это моя собака Пулька! Незнайка: Да – да, твой! Не вертись, а то не похоже получится!
Звучит музыка. Незнайка рисует портрет:

красный нос, зеленые уши, синее губы, и оранжевые глаза

И большие фиолетовые усы.
Булька: Ну, что, похоже получается??? Незнаечка? Незнайка: Очень похоже, очень, вот так, все... Можешь смотреть!
Булька подошел к портрету и чуть не свалился в обморок от испуга.
Булька: Ой, Незнайка, разве я такой? Незнайка: Конечно такой, а какой же еще? Булька: А усы, ты мне, зачем пририсовал? У меня же их нет!
Незнайка: Ну, вырастут когда-нибудь… Булька: А нос, почему красный? Незнайка: А это, что б красивей было… Булька: А волосы, почему голубые? Разве у меня такие? Незнайка: Голубые, голубые. Ну, если тебе не нравятся, я могу и зеленые сделать. Булька: Нет, Незнайка, это плохой портрет. Дай – ка, я его порву. Незнайка: Ты, что, зачем уничтожать художественное произведение? Пончик: Ах, ты так? Незнаечка, ну я тебе сейчас.
Булька хотел было отобрать у Незнайки портрет, но тот стал

удирать, подразнивая Бульку. Булька стал догонять

Незнайку и стрелять в ружьё.

На шум прибежали Любопытные.
1 Любопытная: Это что за шум? 2 Любопытная: Эй, вы чего дерётесь? Булька: Рассудите нас! Правда, это не я? 1 Любопытная: Конечно, не ты. Тут пугало огородное нарисовано. Незнайка: Это вы не догадались, потому что подписи нет. Я сейчас подпишу и все будет понятно!
Незнайка взял карандаш и подписал под портретом:

БУЛЬКА! А потом показал портрет всем. Все засмеялись.
1 любопытная: Нет, Незнайка, не какой это не портрет. Это – мазня! Незнайка: Чего??? 2 Любопытная: Плохой из тебя художник получился! Пойди лучше Чем-нибудь другим займись! Незнайка: Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет! Не хочу больше художником быть! Пойду-ка, я к Гусле…
Звучит музыка. Появляется Гусля.
Гусля: Мало, музыку придумать, мало, ноты записать, Надо, что бы музыканты, хорошо могли играть. Музыканты, музыканты, все на первый взгляд таланты, Но, добейтесь-ка, сперва, вы большого мастерства. Много звуков чудесных в природе – Соловей в тихой роще поет… Но волшебные звуки мелодий, Композитор для нас создает. День встретишь веселою песней, И вечером песню споешь –
Становится жизнь интересней И мир – несказанно хорош. Незнайка: Привет, Гусля! Гусля : Привет, Незнайка! Незнайка: Чем это ты здесь таким интересным занимаешься? Гусля: Да, вот, пытаюсь сочинить новую мелодию! Незнайка: Здорово, Гусля! Научи меня играть на чем-нибудь? Гусля: Пожалуйста, Незнайка! Незнайка: Вот это, Гусля, хороший инструмент? Громко играет? Слушать можно? (берёт в руки балалайку) Гусля: Главное, Незнайка, чтобы он тебе понравился! Нужно, сначала, научиться на нём играть! Незнайка: А зачем мне учится, я и так умею. Нужно чтобы громко было! Гусля: В музыке, Незнайка, главное, не чтобы громко, а чтобы красиво.
Незнайка играет на балалайке.
Незнайка: Что – то не нравиться мне этот инструмент!
Берёт трубу. Пытается играть.
Незнайка: А у меня очень красиво получится!
На шум прибежали Любопытные
1 Любопытная: Это что за шум в нашем дворе? 2 Любопытная: Что это вы тут делаете? Незнайка: Это не шум, это я играю! Любопытные (вместе): Перестань сейчас же! 2 Любопытная: А если не перестанешь, мы позовём Пилюлькина, он Сделает тебе укол! Незнайка: Ладно, ладно, сразу укол… Гусля: Музыка – это не только лишь звук, музыка – это движенье, И вылетает, как птица из рук нот беспокойных круженье!
Песня: «Песенка Гусли» Музыкальные инструменты.

Дети танцуют «Сюрприз» 2 куплет.



СЦЕНА 4 ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА

Звучит музыка. Незнайка качается на качелях.
Незнайка: Жить по распорядку, скучно мне и гадко, Целый день трудиться, а когда ж резвиться? Если все известно, мне не интересно, Незачем учиться все и так случиться.
Как же помочь Знайке поверить в волшебников?
Звучит музыка. Появляются Винтик, Шпунтик и Сиропчик,

Который ехал в автомобиле по кругу.
Незнайка: Где это вы пропадали целый месяц? Винтик: Мы изобретали автомобиль! Шпунтик: Он работает на газированной воде с сиропом! Незнайка: А это что за трубка? Винтик: Для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу,

Не останавливая машины! Шпунтик: Вот, Сиропчик, во время езды может пить сколько угодно газированной воды с сиропом. Незнайка: Дай мне поездить на автомобиле. Я тоже хочу научиться управлять. Винтик: Ты не сумеешь. Это ведь машина. Тут понимать надо. Незнайка: Чего тут еще понимать! Я видел, как Сиропчик управляет. Работай ногами, да верти руль. Все просто. Шпунтик: Это только кажется, что просто, а на самом деле трудно. Ты и сам убьёшься и автомобиль разобьешь. Незнайка: Ну ладно, попросите вы у меня что-нибудь, я тоже не дам! Винтик: Давай учится! Шпунтик: Такие автомобили должны быть у всех коротышек!
КОНКУРС «МОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Выбираются 2 команды. Перед каждой командой выставляются по

3 кегли. Задание для игрока: объехать кегли, вернуться обратно и

передать машину следующему игроку. Чья команда быстрей.

Конкурс проводят Волшебники.
Незнайка: Придумал как сделать, чтобы Знайка поверил в волшебников! Все: Как! Незнайка: Нужно на площадь подкинуть кое – что?
Незнайка, Гунька, Пончик, Сиропчик, Винтик, Шпунтик и Булька

Выносят на середину зала большую шляпу, кладут её на пол

И уходят.
Булька: Знайка, Знайка! Иди скорей сюда! Посмотри, что это? Пилюлькин: Выпейте воды и успокойтесь, Булька!
Булька: Это шляпа трёхсотого размера!
Идут смотреть.
Знайка: Это надо срочно проанализировать! Приступим к Исследованию, кажется, я догадываюсь, чей портрет мы Получим!
ПЕСНЯ «НЕВОЗМОЖНО ВСЁ НА СВЕТЕ ЗНАТЬ»

Меряют циркулем, сантиметром, «пробуют на зуб», смотрят

Через увеличительное стекло, поднимают и смотрят внутри и т.д.
1 Любопытная: Какой ужас! 2 Любопытная: Какой ужас! Вместе: Это вещи волшебников! Знайка: Мы должны изучить это загадочное явление. Возможна Провокация. Вызовите Тюбика!
Все кричат Тюбика. Появляется Тюбик.
Знайка: Вы, Тюбик, как художник, должны нарисовать обладателя Этой шляпы. Тюбик рисует. Пилюлькин: Там на городской стене, какая – то надпись? Знайка: Нужно прочесть:
«Нам очень обидно, что вы в нас не верите! Раз так, мы

Простудимся и уйдём» Волшебники.
Знайка: Волшебников не было, нет, и не будет! Нужно устроить бал «Большой сюрприз» Там мы будем веселиться, петь и танцевать, И забудем вымыслы о волшебниках! И так, приглашаю всех на Бал!
ТАНЕЦ КОРОТЫШКИ.

На площади появляется Робот. Дети прячутся за стульчики.
Знайка: Друзья, прощу сохранять спокойствие! Перед нами нечто. Кто это или что это мы не знаем! Нужно установить с ним Контакт. Кто со мной? (Все прячутся) Ну, хорошо, тогда я Пойду один!
Звучит музыка. Знайка ползёт.
Незнайка: Знайка, подожди меня! (Медленно идёт к роботу) Здравствуй, Волшебник! Я Незнайка, а это мои друзья!
Сделай что- нибудь волшебное, я тебя очень прошу!
Робот молчит.
Незнайка: Слышишь меня, Волшебник, почему ты молчишь? Мы тебя Не боимся! Знайка: По-моему, он сделан из обыкновенного железа! Незнайка, Это не волшебник, это просто железное чучело!
Дети смеются.
Тюбик: Это не чучело, это моя скульптура, ты сам велел мне её создать! Цветик: Волшебников нет, и не будем, не будем больше о них, Забудем всё тут, забудем, Знайка, тебе мой стих! Знайка: Я же говорил, что волшебников не было, нет, и не будет никогда! Что ты теперь, Незнайка придумаешь? Все смеются. Незнайка плачет. Вытирает слёзы рукавом.
Звучит песня «Где водятся волшебники?» Появляется Кнопочка

С Волшебниками. Незнайка поворачивается и улыбается.
Незнайка: Я же говорил (подходит к ним)! Дети: УРА!!!!!!!!!!!!
Волшебники сажают Незнайку и Кнопочку в корзину.

Дети несут им шары и встают с двух сторон.

Робот стоит сзади.
Робот: А наши волшебники – это наши воспитатели!

Вы дарите нам радость и заботу, Хотя порою это нелегко, И каждый день, в любое время года Нам с Вами весело, уютно и тепло! Спасибо за любовь и пониманье, Ведь садик домом стал для нас вторым! Пусть Ваши исполняются желанья, От всей души мы Вас благодарим! Поздравим с Женским праздником сейчас И громко крикнем: Все вместе: Очень любим Вас!
Дети выходят из зала и заходят с цветами.

Мальчики с одной стороны, девочки – с другой.
1. Сегодня праздник взрослых женщин, но кто, же будет возражать,
Если наших девочек сегодня мы тоже будем поздравлять. 2. Дорогим девчонкам нашим от души сегодня скажем: Хоть задиры вы подчас, всё равно мы любим вас! 3. Очень просим не сердиться и волчками не крутиться. Не играть в машины, пушки, не разбрасывать игрушки. 4. Не пищать как кошки, тонко и не хрюкать поросенком, Лягушатами не квакать, не дразнится и не плакать! Вместе: В общем, будьте все, как мы, симпатичны и сильны! 5. Мамочка, любимая, родная, солнышко, ромашка, василек, Что мне пожелать тебе не знаю в этот замечательный денек? 6. Пожелаю радости и счастья, мира и удачи на твой век, Чтобы сердце не рвалось на части, милый мой, родной мой, человек! 7. Весны вам радостной и нежной, счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный, свои улыбки и цветы! 8. С днём 8 марта! С праздником весенним! С радостным весельем в этот светлый час! Дорогие мамы! Добрые, хорошие! С днём 8 марта поздравляем вас!
ПЕСНЯ «БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»

Дети дарят мамам тюльпаны!

Герои выходят на поклон. Все собираются в центре.
Муз. Рук-ль:

В этом замечательном веселом городке Улицы украшены прекрасными цветами, Коротышки любят строить замки на песке, Тут же оживляя их мечтами.

Коротышки успевают делать много дел И при этом любят отдыхать и веселиться, Если же один с другим поссориться успел, Ни чего не стоит помириться! Коротышки любят танцевать и петь, Любят слушать сказки про волшебников и принцев Если вы не верите, что коротышки есть, Приходите в «Град Чудес», чтобы в этом убедиться!


В раздел образования