Напоминание

Технологическая карта учебного занятия по Классическому танцу


Автор: Голенок Мария Юрьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Томска
Населённый пункт: город Томск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта учебного занятия по Классическому танцу
Раздел: дополнительное образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия

Педагог: Мария Юрьевна Голенок

Предмет

Классический танец 6 класс

Тема

закрепление пройденного материала. Rond en l’air.

Цель

правильное положение корпуса в упражнениях у станка, правильное выполнение Rond en l’air

Задачи

Укрепление мышц спины, плечевого пояса, поясничного отдела.

Формирование мышечной памяти.

Развитие выворотности.

Закрепление рабочей ноги в тазобедренном суставе.

Основные вопросы

Ключевые понятия

Оборудование

Станок, фортепиано.

Организация деятельности

Содержание

(совместная деятельность педагога и

обучающихся)

Планируемый результат

Предметные умения,

навыки

Метапредметные умения, навыки

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1 этап - Целепологание.

Выстраивание учащихся на поклон.

Поклон.

Озвучивание темы и задач урока.

2 этап - Основной.

Releve

Demi и grand plie по I, II, V

поз.

Battement tendu

Battement tendu jete piqe

rond de jemb par terre

Battement fondu

Battement frappe

Rond de jemb on l’air лицом

к станку

Petit battement без акцента

лицом к станку

Battement releve lents

Grand battement jete

port de bras

Знание и умение

правильного

исполнения

упражнений

Умение правильно

держать балетную

осанку.

Умение правильно

владеть мышцами

тела.

Выбор наиболее

эффективных

способов решения

задач в

зависимости от

конкретных

условий.

Установление

причинно-

следственной связи.

Умение

выстраивать

рассуждения.

Умение с

достаточной

полнотой и

точностью

выражать свои

мысли в

соответствии с

поставленным

вопросом

Умение слушать

собеседника.

Самоконтроль.

Саморегуляция как

способность к

волевому усилию и

преодолению

препятствий.

Начинать и

заканчивать

действие в нужный

момент.

Планировать,

выполнять и

контролировать

действие по

заданному образцу,

правилу.

3 этап - Итоговый.

Подведение итогов.

Поклон.



В раздел образования