Напоминание

Паспорт группы "Кустук" МБДОУ ЦРР - Д/С №86 "Колокольчик"


Автор: Константинова Саргылана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - Д/С. №86 "Колокольчик"
Населённый пункт: г. Якутск
Наименование материала: Паспорт группы
Тема: Паспорт группы "Кустук" МБДОУ ЦРР - Д/С №86 "Колокольчик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад №86 «Колокольчик» городского округа

«город Якутск»

Паспорт подготовительной к школе якутской группы

«Кустук»

Воспитатели группы:

Пахомова Саргылана Васильевна

высшая квалификационная категория

Константинова Саргылана Ивановна

первая квалификационная категория

Помощник воспитателя:

Попова Валентина Евстафьевна

Режим дня. Куннээги тутул

Режим дня в теплый период времени

Утренний приём, игры

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40-8.55

НОД (возможны занятия на участке)

9.00-10.50

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,

воздушные, солнечные ванны, труд)

10.50-12.25

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.25-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъём, воздушно – водные процедуры 15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.00

Совместная деятельность с детьми (художественное

творчество, проектная деятельность, музыка,

познание, безопасность). Чтение художественной

литературы

15.15-15.45

Игры, труд, индивидуальная работа

15.45-16.45

Подготовка к ужину, ужин

16.45-17.15

Прогулка, игры, досуг, наблюдения на участке, уход

детей домой

17.15 -19.15

Режим дня в холодный период времени

Приём, осмотр, ыигры, дежурство

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.40-8.55

НОД (учитывая интервал между

деятельностью 10 мин)

9.00-10.50

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,

наблюдения, труд)

10.50-12.30

Возвращение с прогулки, игры

12.30-12.45

Подготовка к обеду, об

12.45-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные

процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.00

Совместная деятельность с детьми

(художественное творчество, проектная

деятельность, музыка, познание, безопасность).

Чтение художественной литературы

15.15-15.45

Игры, труд, индивидуальная работа

15.45-16.45

Подготовка к ужину, ужин

16.45-17.15

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход

детей домой

17.15-19.15

Программно-методическое

обеспечение группы

Воспитательно – образовательный процесс

осуществляется в соответствии с

Образовательной программой МБДОУ на основе

содержания программы воспитания и обучения в

детском саду

«От рождения до школы» под

редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А.

Васильевой.- Москва, 2016г.

«Тосхол» бырагыраамма – сана кэрдиис кэмнэ»

(для групп с якутским языком обучения), под

редакцией М.Н.Харитоновой, С.С.Семеновой,

Д.Г.Ефимовой, Ю.В.Андросовой.-Якутск, 2014 г.

Расписание НОД.

Куннээ5и дьайымал

Подготовительная

группа (с

обучением на

якутском языке)

«Кустук»

Продолжительност

ь НОД – 30 мин

Недельная

нагрузка

8часов 00 мин

ОБ -4ч48мин

ФЧ-3ч12мин

понедельн

ик

вторник

среда

четверг

пятница

9.00-9.30

Ознакомление с

окружающим

миром

9.40-10.10

Рисование

10.20-10-50

Физкультура в

помещении

9.00-9.30

Музыка

9.40-10.10

Развитие речи

9.00-9.30

Физическая

культура в

помещении

9.40-10.10

Формирование

элементарных

математических

представлений

10.20-10.50

Рисование

9.00-9.30

Формирование

элементарных

математических

представлений

9.40-10.10

Музыка

10.20-10.50

Лепка/аппликация

9.00-9.30

Развитие речи

10.20-10.50

Физическая

культура на воздухе

15.15-15.45

Конструктивно-

модельная

деятельность

15.15-15.45

ПОГ

15.15-16.45

Художественная

литература

Дополнительные бесплатные услуги.

Босхо куруhуок барыла

Направление

дополнительного

образования

Название

программы

Руководитель кружка

Программное

обеспечение

Развивающие игры

Кружок

«Игралочка»

А.В. Николаев

пдо по развивающим

играм

«От Фребеля до

робота»

Т.В. Волосовец, Ю.В.

Карпова, Т.В.

Тимофеева

ИЗО деятельность

Кружок

изодеятельност

и

«Семицветик»

Н.Н. Жиркова

Пдо по ИЗО

«Изобразительная

деятельность в детском

саду»,

И.А. Лыкова,

Т.С. Комарова

Дополнительные платные услуги

Телебурдээх куруhуок барыла

Направление

дополнительного

образования

Название программы

Руководитель кружка

Программное

обеспечение

Физическая культура

Спортивный кружок

«Школа мяча»

М.Н. Мондоева,

инструктор по

физической культуре

«Игры с элементами

спорта»,Л.Н.

Волошина,

Т.В.Курилова

Английский язык

Кружок «Счастливый

английский»

К.Г. Саввина,

Пдо по английскому

языку

«12 шагов к

английскому языку»,

Р.П. Мильруд, Н.А.

Юшина

Музыка

Кружок «Кемус

таммах»

М.А. Ананьева,

Музыкальный

руководитель

«Ладушка»

И. Каплунова, И.

Новоскольцева

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принципы

построения

образовательной

среды в группе

Принципы

построения

образовательной

среды в группе

Кэлин, сылдьын, ыалдьыттаан



В раздел образования