Напоминание

«Детская хореография в стихах»


Автор: Фомина Оксана Олеговна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДТ №1
Населённый пункт: г.Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Детская хореография в стихах»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Ульяновска

«Центр детского творчества № 1»

Мастер-класс на тему:

«Детская

хореография

в

стихах»

Ульяновск - 2018

Разработала:

Фомина Оксана Олеговна,

педагог дополнительного

образования.

Дата проведения: 14.09.2018 г.

Время проведения: 11.20

Место проведения:

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского

творчества № 1»

Участники: педагоги дополнительного образования, слушатели курсов

повышения квалификации ФГБОУ ВО «Ульяновский педагогический

университет им. И.Н. Ульянова»

Тема мастер-класса: «Детская хореография в стихах».

Цель мастер-класса: поделиться опытом работы с коллегами в области

хореографии для детей 5-6 лет

Задачи мастер-класса:

познакомить слушателей мастер-класса с возможностями разнообразия

занятий хореографией, о новых методах проведения физкульт-минуток.

развить физические и танцевальные способности: пластичность мышц,

скоростно-силовые качества, выносливость, устойчивость,

координацию, память.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приёмы:

изучение стихотворений А.Барто, сопровождая их движениями;

объяснение,

словесный

комментарий

педагога

по

ходу

выполнения

танцевальных движений.

Материалы,

оборудование:

хореографический

класс,

музыкальный

центр, подборка музыки.

Ожидаемые результаты:

сформированные знания

о

разнообразии

занятий

хореографией

для

детей 5-6 лет

успешное исполнение физических упражнений.

Ход мастер-класса:

1.

визитная карточка педагога;

2.

теоретическая часть;

3. практическая часть

4. заключительный этап.

1.

Визитная карточка педагога.

- Здравствуйте, коллеги. Я очень рада видеть всех вас сегодня у нас в зале.

Я

педагог

дополнительного

образования

Центра

детского

творчества

№1

Фомина Оксана Олеговна. Я закончила Ульяновское училище культуры по

специальности

хореография.

В

ЦДТ

№1

работаю

третий

год и

являюсь

руководителем

танцевального

коллектива

«Волжский

стиль»,

где

дети

разного

возраста

обучаются

основам

классического,

народного

и

современного

танца,

осваивают

партерную

гимнастику,

развивают

координацию

и

чувство

ритма.

Я

работаю

по

трем

общеразвивающим

программам для детей 5-6, 7-8 и 9-10 лет. Сегодня я познакомлю вас с одной

из тем в программе «Учимся танцевать» для детей 5-6 лет.

В рамках мастер-класса я хочу познакомить вас с детской хореографией в

стихах.

2.

Теоретическая часть.

Игра – неотъемлемая часть деятельности детей. Играя, дети лучше

запоминают, быстрее понимают, что от них требуется. Игра помогает

добиться выполнения многих педагогических задач. Хореография в стихах

является одним из видов таких игр. Цель таких занятий всестороннее

развитие личности, а так же развитие чувства ритма, музыкального слуха,

памяти, внимания, умение согласовывать движение и текст.

3.

Практическая часть.

Показ педагогом движений, сопровождаемых стихами, параллельное

объяснение и совместная отработка движений со слушателями.

1.

Разминка

2.

Основная часть (разучивание стихов и движений к ним):

- «Идет бычок качается»

- «Мяч»

- «Кораблик»

- «Барабан»

- «Самолет»

3.

Элементы йоги

4.

Рефлексия

Участникам предлагается закрыть глаза и вспомнить позитивные моменты

мастер-класса. Тем, кому мастер-класс понравился, предлагается улыбнуться.

Тем, кто будет использовать полученные знания, предлагается похлопать.

Затем аплодисментами благодарим себя, других участников и педагога за

работу.

4.

Заключительный этап.

Подведение итогов мастер-класса.

-

Итак,

уважаемые

коллеги,

цель

мастер-класса

достигнута,

мы

познакомились с вами с детской хореографией в стихах и попробовали это

исполнить. Постарались сформировать знания о плюсах применения для

себя, для детей, а так же для разнообразия занятий хореографией и физкульт-

минуток.

-Завершая нашу хореографическую мастерскую, хочется поблагодарить вас за

активную работу, вашу доброжелательность, эмоциональность, позитивное

настроение, мне было приятно работать с вами.

- Спасибо вам за ваше внимание. Хорошего дня!



В раздел образования