Напоминание

«Professions»


Автор: Саяпина Екатерина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования, преподаватель английского языка
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДТТ
Населённый пункт: г. Ростов-на-Дону
Наименование материала: Материал для урока английского языка из серии уроков «Профессии», направленный на введение новой лексики и углубленное использование лексических единиц
Тема: «Professions»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Российская Федерация

Управление образования города Ростова-на-Дону

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

города Ростова-на-Дону

«Центр детского технического творчества»

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии

уроков «Мир вокруг. Профессии.»

программы

научно-технического направления

«

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

»

(для детей 8-11 лет на 2 года обучения)

Разработчик:

педагог дополнительного образования,

Саяпина Екатерина Александровна

г. Ростов-на-Дону

2019

Учебно-методический

материал

информирующего

характера

для

урока

английского

языка

из

серии

уроков

«Мир

вокруг.

Профессии.»,

направленный на углубленное использование лексических единиц по теме

“Occupations, Professions.”, построение синонимических рядов.

Технология: деятельностный метод обучения.

Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12

человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.

Возраст обучающихся – 8 - 11 лет (2-4 класс).

Целью

данного

учебно-методического

материала

является

развитие

у

обучающихся

способностей

использовать

иностранный

язык

как

инструмент

общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация

своих

знаний

в

области

употребления

частей

речи

в

частности,

имени

существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе

устного

общения,

так

и

на

письме)

использовать

синонимические

ряды,

характерные для данной части речи.

Задачами

урока,

в

ходе

которого

используется

данный

учебно-

методический материал, являются:

- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

- расширение их кругозора и эрудиции;

-

формирование

навыков

коммуникативной

деятельности

обучающихся,

культуры общения и умения работать в группе;

- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие навыков самостоятельной работы.

“The jobs of our dream”

“The professions, we would like to get”

Today we are going to find as many words in English, connected with the types

of different professions and occupations, as we can. There can be the words simply

denoting the names of various professions, occupations, jobs, their types, etc. The

groups are divided for my own purpose and can be easily changed.

Let’s start with common names we usually use. They are the followings:

teacher

учитель

doctor

доктор

pilot

пилот

builder

строитель

composer

композитор

artist

художник

actor/actress

актёр/актриса

secretary

секретарь

assistant

помощник/ассистент

shop-assistant

продавец-консультант

nurse

медсестра/нянечка/няня

cook

повар

gardener

садовник

engineer

инженер

journalist

журналист

We can also find some other varieties of one and the same specialities, a builder for

example:

builder

строитель

architect

архитектор

engineer

инженер

bricklayer

каменщик

painter

маляр

puttier

шпаклёвщик

plumber/sanitary engineer

сантехник

welder

сварщик

installer

монтажник

roofer

кровельщик

tiler

плиточник

driller

бурильщик

carpenter/woodworker

плотник

plasterer

штукатурщик

We can easily find the words with the root “man” or “woman” too:

businessman

businesswoman

policeman

policewoman

fireman

firewoman

postman

postwoman

sportsman

sportswoman

spaceman

spacewoman

barman

barwoman

fisherman

fisherwoman

serviceman

servicewoman

repairman

repairwoman

railwayman

railwaywoman

weatherman

weatherwoman

milkman

milkwoman

audioman

audiowoman

machineman

machinewoman

wireman

wirewoman

foreman

forewoman

craneman

cranewoman

sailman

sailwoman

watchman

watchwoman

If we go further we surely find words with the ending -er/-ess vary or depends on

gender:

director

directress

waiter

waitress

steward

stewardess

actor

actress

etc.

Here are some interesting words naming rare occupations:

ireland caretaker

смотритель острова

epidemiologist-cartographer

эпидемиолог-картограф

panda explorer

специалист по пандам

sign language interpreter

сурдопереводчик

green keeper

смотритель

газонов,

покрытия

на

футбольных полях, полях для гольфа

seaweed gatherer

дергаль

taster

дегустатор

burgerologist

бургеролог

penguin turner

подниматель пингвинов

rope-walker

канатоходец

ventriloquist

чревовещатель

Of course, we can’t help minding some phrases we use, such as:

I would like to be a …

I want to be a …

I want to become a …

My dream is to become a …

My favourite job is …

My dream job is …

My future job is …

I will be a …

I wish to be …

I want to have a job as my …

The job of my dream is …

P.S.: I hope you are surely choose an occupation you like. I’ll surely be glad to see you

in future a great specialist or even a master of your own. Come and boast. You are

always welcome. It’s a challenge of mine.

If you know more words, please, tell me. The interlinear note or reference onto

this paper is needed.

Anyway waiting for your answer(s).

With best regards,

English Language Teacher,

Catherine A. Sayapina.



В раздел образования