Автор: Достовалова Юлия Гомеровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 35" АГО Населённый пункт: Свердловская область, город Асбест Наименование материала: методическая разработка Тема: "Путешествие по волшебному городу" Раздел: дошкольное образование
НОД «Интересная страна»
Цель: вызвать интерес и желание принимать активное участие в нод.
Задачи:- учить называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник)
-знать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый)
-развивать у детей мелкую моторику, внимание и мышление.
Ход нод:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но прежде чем начать
давайте проведем небольшую гимнастику:
пальчиковая гимнастика:
Мы лесами шли густыми
И оврагами крутыми
где медведя не бывало
И где птица не летала
Там в дупле большой осины
угнездился рой пчелинный
Мы медок соберем
Деток мы накормим.
ну, вот теперь можно и отравляться.
И перед нами 1 препятствие: нужно отремонтировать мост, а состоит он у нас с
вами из геометрических фигур (ребятам нужно будет назвать что это за фигуры, а
потом вставить эти фигуры в мост, мост заранее вырезан из геомтр. фигур)
2 препятствие: перед детьми лежат домики с основными цветами, детки должны
геметр. фигуры разложить по цветам.
3 препятствие:дети самостоятельно без помощи взрослого пробуют из фигур (круг,
квадрат, треугольник) построить дом (треугольник-крыша, круг-окно, квадрат-
коробка дома)
Ну, вот ребятки мы с вами и прошли все препятствия и добрались до сундучка. Но,
чтоб он у нас с вами открылся давайте повторим какие мы с вами выучили
фигуры? какие цвета? сколько фигур? и т. д.