Напоминание

Выпускной в детском саду для подготовительной группы по мотивам сказочной повести «Волшебник Изумрудного города»


Автор: Безухова Наталья Викторовна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: г. Магнитогорск Челябинская область
Наименование материала: Сценарий выпускного утренника по мотивам сказочной повести "Волшебник Изумрудного города"
Тема: Выпускной в детском саду для подготовительной группы по мотивам сказочной повести «Волшебник Изумрудного города»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпускной в детском саду для подготовительной группы по

мотивам сказочной повести

«Волшебник Изумрудного города»

Действующие лица: Ведущие, Страшила, Лев, Железный Дровосек

Атрибуты, декорации, костюмы: Каждой группе сделать 5 голубей

бумажных и прицепить их к веревочкам пяти гелиевых шариков. Оформить

котел ( внутри котла сделать из бумаги : единицу, двойку, кляксу, ошибку),

купить ткани – «имитация огня» большая деревянная ложка для девочки -

колдуньи, 2 змеи,2 лягушки, школьный портфель и купить колпачки для

Жевунов, дипломы, подарки детям . 2 пятерки, 3 восклицательных знака, 1

вопросительный знак – для оформления экрана.

Костюм Льву - головной убор из поролона, шарф, хвост, и большие тапочки с

когтями, очки солнцезащитные, из утеплителя костюм Железному Дравосеку,

прозрачную мерную кружку Дровосеку, детям сделать карточки с

распечатанными схемами.

Выходят 2 ведущих

1 ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале

У всех оживленный, взволнованный взгляд

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

2 ведущий:

Уходят дети, знаем, что так надо

Но в горле все же стоит комок

И нас и садик в прошлом оставляя

Звенит неумолкающий звонок!

Звучит музыка звонка и

дети под песню «Не крутите пестрый глобус» выбегают и строятся в 4

колонны танцуют танец

1 ребенок

Не сдержать волненье наше

( четверостишие мальчику

)

Праздник не простой у нас

Мы сегодня повзрослели

Мы уходим в первый класс!

2 ребенок

Ну конечно не хотим мы (

девочка

)

Но прощаемся с тобой

До свиданья садик милый

Мой хороший, мой родной!

3 ребенок

Приуныли все игрушки (

девочка

)

Мишка, друг мой не грусти!

С вами скоро в нашей группе будут топать малыши.

4 ребенок

Пробежимся по аллейкам (

девочка

)

На скамейке посидим

На последок в нашу группу на минутку забежим!

5 ребенок

Прозвенит звонок веселый (

девочка

)

Позовет нас на урок

Но так хочется вернуться

К доброй сказке в уголок.

6 ребенок

И слезинку незаметно вытру со щеки рукой (

девочка

)

Ведь сюда четыре года приходили мы с тобой!

7 ребенок

Хватит горевать, девчонки

( мальчик )

Слезы мазать по щеке

Мы ж не в армию уходим

Школа ведь не на луне?

8 ребенок

Вот она, гляди в окошко за заборчиком стоит

( мальчик )

Голосами ребятишек звонкий рой гудит!

9 ребенок

Мы же будем очень часто в садик в гости прибегать

С малышами озорными вам возиться помогать!

1 ведущий:

Нам с вами расставаться грустно

В глазах стоит слеза печали

И ведь совсем еще недавно и вы пришли к нам малышами!

2 ведущий:

Ну вспомните 5 лет назад

Какие вы пришли в дет сад?

11 ребенок

Да что вы, мы даже не ходили,

А на колясках нас возили,

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

12 ребенок

А кто – то плакал каждый день

Все маму ждал, в окно смотрел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил!

13 ребенок

А я такое вытворяла

В обед за супом засыпала!

14 ребенок

Да все мы были хороши!

Ну что поделать, малыши.

И кто подумал бы про нас

Что станем звездами сейчас!

Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды»

( 2 куплета )

1 ведущий

Какие звезды перед нами

Крутые звезды, все таланты!

А как сегодня нарядились!

Прически, брюки, платья, банты!

2 ведущий

А как подтянуты мальчишки

А у девчонок макияж

Представьте вы какой сегодня

В приемной был ажиотаж!

дети перестраивают свой полукруг – мальчики встают справа, девочки слева

Песня «Катавасия»

15 ребенок

Мы все вам заявляем

В школе отличниками сможем стать,

Ведь в детском садике учили нас думать, мыслить, понимать.

16 ребенок

Наш детский сад, как дом родной

Был все годы эти!

Но мы уходим, и сюда придут другие дети.

Дети садятся

Под музыку

»Динь- дон, детский сад»

( Жевуны в колпачках гномиков)

заходят дети 2 младшей группы ( 8 человек ), у последнего ребенка на

спине большой, открытый рюкзак

1 ребенок

Мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс

2 ребенок

А чтобы вас порадовать

Вместе исполним эту песню!

Песня – «Мы хотим поздравить вас»

1.

Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс

Нас не забывайте, в садик прибегайте

Посмотрите на нас

Были вы такие же как мы сейчас.

2.

Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем

Посмотрите на нас

Были вы такие же как мы сейчас.

1 ведущий

Вот спасибо вам, ребятишки! Как прекрасно спели нам забавные наши

малыши.

1 ребенок: А мы совсем не малыши, - ( мальчик )

Мы из сказочной страны

Крепуны- Жевуны

2 ребенок Фея сказок нас прислала – ( говорит мальчик у которого на

спине портфель )

И передать вам наказала

Этот сказочный предмет

2 ведущий: ( Снять мальчику портфель ) . Вот это сказочный предмет!

Ребята, что это?

Дети: Портфель!

2 ведущий

Да все знают, что это школьный портфель, а что в нем лежит?

3 ребенок: В нем оценки для ребят!

2 ведущий

Оценки? А вы разве знаете какие оценки нужно получать в школе?

3 Ребенок: Конечно знаем

( показывает 5 пальцев) ,

пять или четыре.

2 ведущий

В портфеле же пятерки и четверки, сейчас я проверю!

4 ребенок

Нет, друзья портфель чудесный вы пока не открывайте

Только в школе вы старайтесь

Непременно занимайтесь

А не то волшебный ветер унесет оценки эти!

1 ведущий

Хорошо, хорошо, не будем мы открывать портфель, нам ведь оценки эти

очень в школе пригодятся.

2 ведущий

Ну спасибо вам, жители волшебной страны. До свидания! ( дети уходят )

2 мальчика подходят, берут портфель

1 ведущий

Мальчики, мальчики, подождите, не открывайте портфель, вы что не

слышали, что вам сказали гости?

1 мальчик: Очень нам хотелось расстегнуть замочек

На оценки наши посмотреть разочек

Звучит музыка урагана на экране появляется картинка ураган с

улетающими пятерками и четверками

2 мальчик: Ой, вот он ветер дует

Сильный ветер, задувает

И пятерки наши мигом

Прямо в сказку забирает!

1 ведущий

Смотрите, наши пятерки и четверки улетают, бешенный какой поднялся

ветер, прям настоящий ураган!

2 ведущий

Ой, боюсь он и нас сейчас закружит и унесет куда нибудь.

Музыка продолжает звучать, дети встают, распределяются по всему

залу и кружатся на месте, как только музыка затихает, дети садятся

на места.

2 ведущий

Наконец этот вихрь закончился.

1 ведущий

Ой, только куда это мы попали?

Звучит музыка «Маленькая страна» на экране появляется Фея

Фея: Ветром вас по всей земле носило,

Но заклятием волшебным я лишила ветер сил!

Вам теперь друзья придется злые чары победить

И от колдовства Бастинды жителей освободить.

2 ведущий

Дорогая Фея, но мы ведь не волшебники, как нам победить колдунью

Бастинду? Нам поскорей бы домой вернуться в детский сад

Фея: Вам поможет только Гудвин, здесь волшебник есть такой

Только он вернет детишек в детский садик ваш родной.

1 ведущий

Как же нам его найти, мы ведь совсем не знаем дороги!

Фея: Отправляйтесь по дороге через лес и огород,

И дорожка прямо в город Изумрудный приведет!

Вам помогут ваши знанья, стоит только потрудится,

А смелость, ум и доброта помогут вам всего добиться!

Ждут вас разные преграды, трудно будет на пути

Ну а с песнею веселой будет легче вам идти.

2 ведущий

Ну что, ребята, отправляемся в путь? Чтобы вернуться в наш Детский Сад

нужно дойти до Изумрудного города и найти волшебника Гудвина.

1 ведущий

А еще победить чары злой колдуньи Бастинды! Что, испугались? Нет! Тогда

встаем и запеваем веселую песенку.

Дети встают возле стульчиков, шагают на месте и поют песню

«

Изумрудный город»,с окончанием песни появляется Страшила

Страшила поет:

Я должен вам признаться, был пугалом я, братцы!

Потом мозги под шляпу мне Гудвин положил

Мне Гудвин положил, мне Гудвин положил, мне Гудвин положил.

Страшила: Ой, а вы кто такие?

2 ведущий

Здравствуйте, а мы ребята из детского сада номер три, нас сюда занес ураган,

мы идем в Изумрудный город и нам нужно найти волшебника Гудвина,

кажется вы сейчас о нем пели?

Страшила: Конечно, о нем, меня зовут Страшила! Я тоже шагал по этой

дорожке вместе с девочкой Элли, скажу вам по секрету, раньше я был просто

Пугало, а потом великий Гудвин зашил мне в голову мозги и теперь я знаю

сколько будет 2+2, 3+3 и даже 7+8, а хотите я вам расскажу, как разделить

большой арбуз на 100 частей или посчитаю до миллиона?

1 ведущий

Нет, нет, Страшила, нам некогда, мы торопимся

Страшила: Ну ладно, ладно, до 1000 , начинаю 1, 2, 3, 4, 5

2 ведущий: Нет, Страшила, хватит, наши дети прекрасно умеют считать.

Страшила: Да ладно, вы хотите сказать, что у вас у всех есть мозги? И даже

у этой девочки? А я слышал, что некоторые люди обходятся без мозгов!

1 ведущий: Страшила, но у нас таких нет, у нас дети умеют отлично считать,

а если не веришь, тогда проверяй.

Страшила: Ну давайте, проверю!

2 ведущий: Ребята, играем в игру «Построй число»

. Правила: Ведущий

говорит число, например 5 ,дети должны построится по 5 человек ( Страшила проверяет ),

построится по 3 человека , по количеству всех детей – 34 или 24 человека, в конце игры

ведущий дает команду 0, все дети убегают на стульчики.

Страшила: Здорово, ребята! Я поражен, какие умные ваши дети! Скажу вам

по по секрету

( говорит шепотом ) ,

я создал учебник для жителей нашей страны

Музыка – на экране появляется книга

В учебнике очень много заданий для развития ума!

1 ведущий Страшила, а почему ты говоришь об этом шепотом?

Страшила: Потому, что злая Бастинда может украсть мой учебник

Голос Бастинды: Ха – ха- ха! А я все слышу, слышу!

Страшила: Это же голос Бастинды!

Бастинда: Вы девочки противные, колдуньи мои вредный, несите –ка сюда котлы мои

заветные, накалдуйте единиц и двоек целый пуд, учебник пусть испортят весь и все

перевернут! Хо – хо!

Выбегает 1 колдунья в руке у нее ложка . 2 колдуньи вытаскивают котел, и кладут в

него змей и лягушек ( движением рук колдуньи зовут своих подруг,они выбегают и

строятся на свои места.

Танец «Колдунья»

Когда танец окончен, все колдуньи подбегают к котлу «колдуют», солистка колдунья

ложкой мешает над котлом а 4 девочки прячутся за котлом и берут там 2 оценки

( единицу и двойку ) и 2 карточки ( с изображением кляксы и ошибки ) все колдуньи

убегают на свои места.

Выходят солистка – колдунья, единица, двойка , клякса и ошибка.

Единица:

Единица я, да раскрасавица,

Получать меня детям нравится!

Как модель друзья я стройная!

И оценка, ух, достойная!!!

Двойка: Ой, модель, да ты как палка,

Не кормили что ли?

Лучше двойки нет оценки,

На уроке в школе!

Ошибка: Я ошибка!

Клякса: А я клякса!

Все: Если с нами подружится

Будет в школе вам легко учится!

Колдунья: Нам на пакости, друзья хватит еще пороху

Эх, устроим кавардак, наведем здесь шороху!

Двойка и Еденица и Колдунья берут канат и им перевязывают ведущих и

Страшилу

Ведущие: ( зовут на помощь, двух трех мальчиков )…………

мальчики их

развязывают, а девочки в это время уносят котел и подбегают к экрану и руками перед ним

машут ( на экране появляются двойки и единицы )

Страшила: Ребята, вы такие храбрые и умные как я, оставайтесь здесь,тогда

вас будут называть Профессора наук, а?

2 ведущий: Спасибо, тебе Страшила, но мы торопимся, мы идем к Гудвину

Великому.

Страшила: Ну ладно, тогда в добрый путь, нашу песню запевай!

Песня «Мы в город Изумрудный»

В конце песни появляется Железный Дровосек

Ж/Д ( поет ) Я был рожден железным

И был я бесполезным

Но Гудвин подарил мне

Сердечной доброты ( 3 раза )

Ж/Д

Ой, сколько здесь детишек, к нам опять прибыли гости, а нет ли среди

вас девочки Элли?

1 ведущий: У нас есть Алиса, Полина, Камила, Милана….. а Элли нет у нас,

уважаемый робот!

Ж/Д Робот? А кто такой робот?

2 ведущий: Как кто? Разве ты не знаешь, что робот это такой железный

человек, который все, все умеет!

Ж/Д Я умею все! Но меня зовут Железный Дровосек!

1 ведущий: Ты правдо все умеешь и петь и танцевать?

Ж/Д Нет, этого я не умею. Мне интересно как поет и танцует робот?

2 ведущий: Ну, это мы тебе сейчас покажем! Наш танец называется Робот

Бранислав.

Танец «Робот Бранислав»( в конце танца Ж/Д начинает

танцевать с детьми )

Ж/Д Очень смешная песенка, спасибо, ребята, роботы иакие веселые!. К

сожалению у нас не так весело

1 ведущий: А что же у вас случилось, Железный Дровосек?

Ж/Д Я строю дома для жителей нашей страны, я отличный специалист,

сначала я рисую схемы, а потом возвожу большие разноцветные дома! Но

злая Бастинда разрушила все мои макеты, как мы теперь будем строить дома?

2 ведущий: Не переживай, железный Дровосек, мы тебе поможем с этой

проблемой справится, у нас есть отличные специалисты, мы сейчас по

схемам построим твои макеты.

(повесить схемы на магнитной доске )

Игра «Составь макеты»

Правила: Вызывают 2 мальчика, дают каждому по 1 корзинке с лего и по схеме дети

собирают на полу макеты

1 ведущий: Ребята, Дровосек, посмотрите, они справились с заданием

Ж/Д Какие молодцы, ребята, спасибо, что помогли мне построить макеты,

как жаль, что я не могу порадоваться за вас всем сердцем!

2 ведущий: Как это, почему? Что случилось?

Ж/Д Гудвин подарил мне шелковое сердце, но сново злая Бастинда

заморозила его прямо у меня в груди.

1 ведущий: А может его растопит добрая и нежная песня?

Песня «Прялица» -

девочки ( в конце песни одна девочка бежит , берет кружку с

молоком и отдает ее Железному Дровосеку )

Железный Дровосек пьет молоко

Ж/Д Какое теплое, парное молоко! Спасибо вам, девочки, кажется мое сердце

снова стучит, послушайте!

Звуки сердца

Ж/Д Спасибо вам огромное! Оставайтесь у нас, нам так не хватает вашей

доброты.

2 ведущий: Нет, уважаемый Дровосек, мы ведь торопимся к великому

Гудвину!

Ж/Д Ну тогда, счастливого пути! И пусть вам поможет песенка

Песня «Мы в город Изумрудный»

1 ведущий: А куда же это мы с вами пришли? Как то здесь подозрительно

тихо….

Лев ( из – за кулис ) А я уже здесь

2 ведущий Может здесь живет невидимка?

Лев ( из – за кулис ) Нет, это я, Лев!

Лев выходит

Лев: Да, это я Лев, я очень, очень трусливый. Я боюсь даже, я боюсь даже

маленькой мышки. Однажды великий волшебник Гудвин подарил мне

микстуру смелости и я был сильным и смелым, но злая Бастинда заколдовала

ее и микстура испарилась.

ведущий 1 А может испарилось твое трудолюбие!

Лев: Трудо…. Трудо что? ( руку к уху)

2 ведущий Ведь все знают, чтобы быть сильным, смелым надо много

трудиться и заниматься спортом.

Лев: И заниматься чем?

ведущий 1 Ну для начала зарядкой!

Лев: Ой, нет, я зарядку не могу, я на ногах то еле стаю!

( показать «слабость»)

2 ведущий Лев, а есть такая зарядка, которую делают сидя!

«Раз, два, руки выше» - зарядка ( мальчики берут стулья,

ставят в шахматном порядке) –

Лев делает зарядку с мальчиками

Лев: Кажется ко мне возвращается сила, теперь я настоящий Лев, царь

зверей, победитель!!!

1 ведущий Прекрати хвастаться, давай мы сейчас проверим!

Соревнование «Перетяни канат»

2 мальчика и Лев соревнуются в перетягивание каната, мальчики побеждают

Лев: Ну вот, проиграл, это совсем не справедливо, вы выбрали крупных

таких! Сейчас я сам себе выберу! ( выбирает худеньких мальчиков), изящных

выберу.

2 мальчика и Лев соревнуются в перетягивание каната, мальчики побеждают

Лев: Ну вот опять проиграл, ну а в чем же секрет, они также как я

занимались зарядкой сидя!

2 ведущий: Да видно маловато ты занимался, вот наши ребята в детском саду

занимаются спортом, физкультурой, посмотри

Танец «Техно»

Лев: Ой, нет, такой бешенный танец, я точно так не смогу, мне больше

нравится «Раз, два, ручки в стороны»….( повторяет 2 раза )

1 ведущий: Нет, Лев, хватит, мы очень торопимся!

Лев: Жалко, а я думал мы еще с вами потренируемся!

1

ведущий: Да,

ты

ек

переживай,

ты

же

можешь

самостоятельно

тренироваться, заниматься хоть спортом, хоть зарядкой, у тебя тренажор даже

есть, мы тебе его дарим ( отдать Льву канат ) Мы тебе дарим волшебную

песенку «Неунывайку»

Песня «Неунывайка»

На экране появляется Гудвин:

Гудвин: Здравствуйте, ребята, я Гудвин, великий и ужасный, вы отважные герои и за это я

вам тайну страшную открою, не волшебник я совсем, был я клоуном обычным, нес

воздушные шары и был сюда заброшен вихрем из – за северной горы, встетил гномов,

показал им фокус, с этим я знаком и объявлен был тогда всемогущим колдуном, вы ребята

не грустите, лучше на ноги взгляните, это обувь не простая, вспомните друзья мои,

сколько в них вы прошагали, а сплясали сколько в них. Стоит только стукнуть пяткой и

разочек покрутиться и тогда в родном дет.саде сможете вы очутиться!

2 ведущий:

Ребята, вы слышали, что вам сказал великий Гудвин. Ну тогда

вставайте, руки ставите на пояс. И так, считаем – раз, два, три

Под музыку кружатся дети и ведущие

1 ведущий: Ребята, посмотрите, это же наш детский сад, мы покинули

сказочную страну и вернулись в свой детский сад, домой!

Звучит музыка

1 ведущий: Ну вот и все настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале

2 ведущий: Оставив здесь кусочек детства, вы улетите в первый класс

Так пусть же всех закружит в танце прощальный вальс,

дошкольный вальс!

Вальс

Дети встают полукругом и читают стихи

1 .Закончился дошкольный бал

А завтра новый день начнется

И детвора вот в этот зал

На шумный праздник соберется!

2.Только жаль, что мы здесь будем уже гостями

Но будем помнить вас всегда

Вы в сердце нашем с нами!

3.Не раз мы вспомним как играли

Сколько было здесь затей

Как вечерами рисовали и лес и маму и ручей!

4.Мы вспомним всех друзей, подружек

Мы вспомним ласковый уют,

И в группе каждую игрушку

Как хорошо нам было тут

5. А праздники какие были,

Как все мы праздники любили

Как все красиво танцевали

Какие мы балы давали!

6. Спасибо, милый детский сад

За ласку, за заботу,

За то, что мамочка пошла спокойно на работу!

7. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 класс!

8. И нам не забыть это мир разноцветный,

Всем сердцем любимый, волшебный, приветный

И теплые руки и ласковы взгляд…

Все

Спасибо за все, родной детский сад!

Песня «Расставание»

После окончания песни дети выбегают вперед: пятеро ребятишек берут

гелиевые шарики с голубями , а другие встают за ними и машут руками

над головой.

Дети садятся на стульчики

1 ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие, закончился наш

выпускной бал. А праздник наш не закончился, потому, что слово

предоставляется заведующей нашего детского сада!

Вручение дипломов, подарков, слова родителей



В раздел образования