Напоминание

"Математический КВН"


Автор: Варфоломеева Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №34
Населённый пункт: г. Междуреченск, Кемеровская область
Наименование материала: Сценарий мероприятия
Тема: "Математический КВН"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Математический КВН

Ведущий: Уважаемые гости, ребята, сегодня у нас математический КВН.

КВН — это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда

быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим

победителя. А жюри в нашей игре будут... (Представляем членов жюри.)

Ведущий:

Дорогие

ребята,

поздравляем

вас

с

началом

игры,

желаем

удачно

выступить!

Ведущий:

Уважаемые

зрители,

я

надеюсь,

что

вы

взяли

на

праздник

улыбки

и

аплодисменты для участников нашей игры и поэтому прошу вас поприветствовать

команды: (выходят команды, представляются).

Ведущий: Ребята, нашу игру мы начинаем с разминки. В ней побеждает та команда,

которая даст больше правильных ответов.

Вопросы первой команде:

1.

Сколько дней в неделе? (7).

2.

Назовите первый месяц года? (январь)

3.

Как называется знак сложения? (плюс)

4.

Сколько сторон у квадрата? (4).

5.

Назовите соседей числа 6. (5,7)

Вопросы второй команде:

1.

Сколько сторон у треугольника? (3)

2.

Назовите последний месяц года? (декабрь)

3.

Как называется знак вычитания? (минус)

4.

Назовите соседей числа 7. (6 и 8)

5.

Сколько месяцев в году?

Ведущий: Ребята, разминка прошла хорошо, вы показали отличные знания. А теперь

посчитаем баллы. Слово жюри. После разминки впереди команда…

Ведущий: Наша игра продолжается. Ребята, к нам в гости звездочет. Он тоже хочет

поучаствовать в нашей игре. (Звездочет здоровается с детьми и предлагает им свои

задания)

Звезд: Ребята, я пришел к вам из своей обсерватории, там у меня есть большой

телескоп и я изучаю звезды. Я знаю на небе все звездочки и планеты. Ребята, вы тоже

сможете

это

узнать.

Если

капитаны

правильно

выполнят

мои

задания,

то

у

вас

получится карта звездного неба.

(перед детьми лежат листы бумаги.)

Нарисуйте

в

правом

верхнем

углу

3

круга,

это

планеты.

В

левом

нижнем

углу

нарисуйте 5 треугольников, там находятся кометы. В левом верхнем углу нарисуйте

большой овал-это планета Земля. В правом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника

— там находятся планеты гиганты, а в центре листа нарисуйте круг-это наше солнце.

Теперь, ребята у вас получилась карта неба.

Ведущий: Спасибо тебе, Звездочет, за участие в нашей игре.

Звезд: Ну, а мне пора в обсерваторию, до свиданья, ребята.

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, мы продолжаем нашу игру! От команд

нужно по два человека, выходите. Задание называется «Засели домики».

Ведущий: А мы продолжаем нашу игру. Ребята, вы уже отметили, что КВН — это игра

весёлых и находчивых. Поэтому я предлагаю вам весёлые задания на смекалку.

Блиц опрос.

Вопросы первой команде:

1. Сколько ушей у двух мышей? (Четыре).

2. Сколько лап у курицы? (у курицы нет лап).

3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки

внуков? (одна внучка Маша).

4. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?

5. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на

берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Блиц опрос.

Вопросы второй команде:

1. Сколько хвостов у двух ослов? (Два)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет).

3. В зоопарке было 5 оленей и 3 лошади. Сколько домашних животных было в

зоопарке.

4. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы.

Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

5.По двору ходили гуси. У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло по

двору. (3).

Ведущий: Прошу команды пройти к столам, итак следующее задание: на ваших столах

лежат листы с заданиями, каждый игрок должен написать «соседей числа».

5

Ведущий:

Ребята, теперь следующее задание: вам необходимо поставить правильно

знаки больше, меньше или равно.

Ведущий: А сейчас мы проверим команды, умеют ли они разгадывать ребусы.

Ведущий: И последнее задание для наших команд «Танграмм».

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Сегодня, ребята, вы хорошо решали, считали, думали, вы все молодцы.

Пришло время подвести итоги. А теперь слово жюри.

Выступает представитель жюри, который поздравляет детей и вручает обеим командам

медали.



В раздел образования