Напоминание

«Путешествие в мир Танца»


Автор: Батуева Аюна Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "Сэлэнгэ"
Населённый пункт: г. Гусиноозерск Республики Бурятия
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Путешествие в мир Танца»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Открытый урок по хореографии

8-9 лет

Автор: БатуеваА.Н.

педагог дополнительного

образования

Тема занятия: «Путешествие в мир Танца»

Тип занятия: Урок изучения новой темы.

Цель занятия: Знакомство с базовыми движениями детского танца, танца

народов мира.

Задачи занятия:

Образовательные:

- изучение и отработка новых движений из танца

-выполнять движения с музыкальным сопровождением.

Развивающие:

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся;

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

Воспитательные:

- способствовать эстетическому воспитанию,

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом и друг с другом

- способствовать развитию чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

Методы работы:

- словесный (объяснение, беседа);

- наглядный (практический показ);

- практический (отработка движений).

Средства обучения:

- музыкальный центр (ТСО);

- флэш носитель

- фартуки

- юбочки

- бурятские шапки

Используются элементы педагогических технологий:

- игровая технология;

- здоровье сберегающая технология;

ПЛАН занятия:

1.

Орг. момент 3 мин.

- вход в танцевальный зал;

- поклон педагогу

2.

Актуализация знаний 3 мин.

- обозначение темы и цели занятия;

3.Подготовительная часть занятия 5мин.

- разминка

4Основная часть20 мин.

- Этюд "Стирка"

- Этюд "Полька"

- Ехор

6. Заключительная часть занятия 3мин.

- рефлексия (закрепление пройденного материала).

- основное построение для выхода из зала;

- поклон педагогу

Конспект занятия

Вводная часть урока

Обозначение темы и цели урока.

Подготовительная часть

Учащиеся выстраиваются в две линии, делают поклон. Затем становятся в

круг. На основе сказки "Буратино"исполняют 4 движения: Буратино,

"Мальвина", "Карабас Барабас", "Лиса". Затем темп ускоряется. В данном

упражнении применяется игровая технология. Учащиеся исполняют

движения, имеющие образное сходство с героями сказки. Это развивает

образное мышление учащихся и увеличивает интерес к образовательной

деятельности.

Учащиеся выстраиваются в одну линию поворачиваются на право и

кладут руки на плечи соседу, образуя паровозик. Затем двигаются шагом

змейкой 4 такта и останавливаются.

Основная часть занятия

Станция "Заозерная" Дети выстраиваются в 2 линии в шахматном

порядке, начинают разучивать этюд "Стирка".

- "Стирка"наклоны корпуса в правую, левую сторону с работой руками.

- "Полоскание" покачивание рук и бедер в правую и левую сторону.

- "Выжимание" Работа кисть и пальцев в правую и левую сторону.

- "Встряхиваем" Поднятие рук с верху вниз в правую и левую сторону.

- "Развешиваем" Поднятие ног на полу пальцы по 6 позиции, поднятие рук

по очередности вверх.

- "Устали" Вытираем пот с лба , правой затем левой рукой.

Дети одевают фартуки.

Исполняем этюд "Стирка" под музыку.

Учащиеся выстраиваются в одну линию поворачиваются на право и

кладут руки на плечи соседу, образуя паровозик. Затем двигаются

приставным шагом змейкой 4 такта и останавливаются.

Станция "Финская"

Дети начинают разучивать этюд "Полька".

Выстраиваются по парам по кругу. Руки в лодочке.

Исполняют 4 галопа в центр круга, затем возвращаются на свое место.

Правой рукой затем левой хлопают в ладоши по 3 раза.

Хлопки по коленям ладонями 3 раза и с партнером в ладоши так же 3 раза.

Говорят слова: "Ты смотри не шали, ну и До свидания!" меняются парами.

Девочки одевают юбочки

Исполняем этюд " Финская Полька" под музыку.

Станция "Бурятия"

Дети начинают разучивать этюд "Ехор".

Выстраиваются все в круг, берутся за руки. По часовой стрелки шаг с

продвижением.

На месте работают только круговые движения руками

Собираются в круг приставными шагами и возвращаются обратно.

Основной шаг с правой ноги в центр круга и обратно с левой ноги.

Дети одевают шапки

Исполняем этюд " Ехор" под музыку.

Заключительная часть занятия:

Заключительная часть занятия включает в себя рефлексию (закрепление

пройденного материала).

Давайте ребята теперь повторим, на каких станциях мы побывали? Какие

танцы выучили? (ответы детей)

Как вы думаете, у нас получилось исполнить движения танцевальной

комбинации под музыкальное сопровождение?

Спасибо за занятие. До свидания. Поклон.



В раздел образования