Напоминание

"Занятие по конструированию во второй младшей группе"


Автор: Шаброва Людмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад №8
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Занятие по конструированию во второй младшей группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по конструированию во второй младшей группе
«Домики для зайчат»

Программное содержание:
Продолжать учить детей сооружать постройку по образцу. Закрепить название деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма). Вызвать желание обыграть постройку. Воспитывать дружелюбие. Развивать творческое воображение.
Материал:
строительный набор для каждого ребенка, окна (из картона или цветной бумаги), игрушки – Степашка, зайчата на каждого ребенка, клумбы из цветной бумаги, «деревья».
Ход занятия»:
Стук в дверь - Ой, дети, кто к нам идет в гости (открывает дверь, там зайчик, в лапах держит картинку) - Здравствуй, Степашка! - Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. - Что случилось? - Посмотрите, какую картину я нашел. - Ребята, что там нарисовано? - Домики! Степашка: Они мне понравились. Смотрите, какие они большие, светлые, в них много места – все мои братья и сестрички поместились бы в них. Есть окна, чтобы смотреть, не идет ли мама, есть дверь, чтобы спрятаться в доме. А мы живем в маленьком доме, там тесно. Нам хочется иметь такие домики, но сами мы не умеем строить. Что делать? - Ребята, поможем зайчатам? - Поможем. - Что есть у домика? (стены, крыша, окно, дверь)
- Интересно, с чего начнем? - Правильно, Саша, построим фундамент. - Из чего он сделан, Дима? - Из пластин и кубиков. - Из чего сделаны стены, Юля? - Из кирпичиков. - Как сделать окно? - Окно можно сделать из цветной бумаги. - Правильно, Света, молодец. - Из чего делаем крышу? - Молодец, Саша, - используем призму. - А чтобы лиса и волк к домику не пробрались, что можно сделать вокруг домика, Даша? - Забор. - Из чего можно сделать забор? - Из кирпичиков. Дети сооружают постройку, воспитатель помогает. - Хорошие домики получились! (Дети любуются). - Вот и Степашкины братишки и сестрички пришли к нам. Воспитатель раздает детям маленьких зайчиков. Помогите им разместиться в домиках. - Спасибо, ребята! Мы очень рады, что вы нам помогли. Игра с зайчиками «Прятки». Где спрятались зайки? ( за столом, за домиком, за скамейкой, под скамейкой и т.д.)


В раздел образования