Напоминание

Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников.


Автор: Сошкина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №3"
Населённый пункт: город Рязань, Рязанская область
Наименование материала: презентация
Тема: Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№3»

г. Рязань.

Краткое описание работы.
Изучение интересов воспитанников для определения целей проекта. 1. Как возникла идея проекта. Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его надо выращивать практически никто не знал. Мы, воспитатель и родители воспитанников, решили помочь детям найти ответы на их вопросы. 2. Подбор и анализ специальной литературы, по выбранной тематике проекта. 3. Составление и обсуждение участниками проекта поэтапного плана работы. Совместно с детьми и родителями мы наметили:  Алгоритм наших исследований. Организовали: – подбор литературы (сказки, рассказы, стихи, пословицы и т.д.) – подбор необходимого оборудования и пособий. – создали в группе условия для проведения опытов. – проконсультировали родителей о проведении эксперимента в домашних условиях.
Итог.
Основным итогом этой работы считаю то, что дети научились сажать и ухаживать за луком, познакомились с условиями роста лука в различных условиях, научились подмечать пользу и красоту зеленого лука. Дети научились бережно относиться к природе, выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть результат своего труда и делать выводы.

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №3»

г. Рязань.

Исследовательский проект.

Воспитатель: Сошкина В.Н.


В данной работе

освещено

исследование

по

в ы р а щ и в а н и ю

л у к а

в

различных условиях.

В процессе проведения

исследовательской

работы

был

собран

из

различных

информационных

и с т о ч н и к о в

н о в ы й ,

и н т е р е с н ы й

д л я

д е т е й

материал

о

луке,

а

также

с о в е т ы ,

п о л е з н ы е

д л я

здоровья.




Цель:
Расширить знания детей о том, как ухаживать за луком; активизировать у детей инициативу, внимание и память, обогатить словарный запас ребенка, привлечь к работе проекта детей и их родителей.
Задачи:
1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях. 2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста луковиц. 3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц. 4. Учить бережно, относиться к природе. 5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения 6. Научить детей видеть результат своего труда и делать выводы. 7. Организовать выставку работ «Лук - наш друг».
П Р О Е К Т

Лук – наш друг.


ОПЫТ №1.

Посадка лука в плодородной почве без полива на свету.

Цель:
опытным путём выявить потребность растения в воде.

ОПЫТ №2.

Посадка лука в плодородной почве с поливом в темноте.

Цель:
опытным путём выявить потребность растения в свете.

ОПЫТ №3.

Посадка лука в плодородной почве с поливом на свету.

Цель:
опытным путем выявить потребность растения в питательных веществах, свете и воде.
Эти опыты нам показали, что для роста хорошего лука необходима почва, вода, свет и уход.

Сюжетно – ролевая игра

"На приеме у врача".

«Лук от семи недуг»


ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК


Презентация газеты

«Лук - наш друг»


В раздел образования