Напоминание

«ВМЕСТЕ С ПЕППИ ВЕСЕЛО».


Автор: Марина Геннадьевна Бутакова
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: ОГБУСО
Населённый пункт: город Иркутск Иркутская область
Наименование материала: КОНКУРСНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСВЯЩЁННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Тема: «ВМЕСТЕ С ПЕППИ ВЕСЕЛО».
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНКУРСНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОСВЯЩЁННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«ВМЕСТЕ С ПЕППИ ВЕСЕЛО».

ТЕМА: Светские праздники. Международный день защиты детей.

НАЗВАНИЕ: Конкурсно - развлекательная программа:

«Вместе с Пеппи весело».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - способствовать получению и расширению знаний детей

о международном празднике - Дне защиты детей;

- развитие социально-коммуникативных навыков, желание участвовать в

праздниках;

- развитие у детей физических качеств: ловкость, быстрота, координация

движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- создание социально – положительной атмосферы и праздничного

настроение у детей и взрослых;

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Пеппи длинный чулок.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ЭСТАФЕТЫ, КОНКУРСЫ, ИГРЫ:

1.Игра на внимание «Мы топнем».

2.Совместная песня «От улыбки», Андрей Потапов.

3.Музыкальгая игра «Весёлый паровозик».

4.Эстафета «Прокатись на лошадке».

5.Эстафета «Печём блины».

6.Игра на внимание «Карамель».

7.Загадки о лете.

8.Русская народная игра «Ручеёк».

9.Хоровод «Солнышко».

10.Современный танец.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: площадка на улице

1

ОБОРУДОВАНИЕ: костюм «Пеппи», 2 лошадки на палочке, 2 длинные

верёвки, обруч с разноцветными лентами, цветочки-загадки, 2 кастрюли,

газета.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На площадку под музыку (ARONCHUPA) вбегает Пеппи Длинный

чулок:

Пеппи: Ну, что смотрите, встречайте, встречайте меня, да повеселее!

Ребята, а вы меня узнали? Привет! Меня зовут Пеппилота – Виктуалина -

Розгальдина Эфроимовна -Длинный чулок! Или просто Пеппи!!!

Здравствуйте, детки славные, весёлые, забавные, отличные, симпатичные,

умнейше, добрейшие!

А куда это я попала?

Дети: Праздник отмечаем!

Пеппи: И это замечательно.

Это круто и забавно! Праздник отмечать!

А ну – ка повторяй за мой!

1.ИГРА НА ВНИМАНИЕ «МЫ ТОПНЕМ».

-Мы 5 раз ногою топнем! Веселее!

-Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружнее!

-Ну - ка кругом повернитесь!

-Всем пониже поклонитесь!

-Ну - ка громко покричите!

-Ну - ка тихо помолчите!

-И ещё раз 5 раз топнем!

-И 5 раз в ладоши хлопнем!

Праздник будет, вы же знали?

2

Только прежде чем начать

Нужно громко прокричать-

С Праздником!!! С днём защите детей!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо игры здесь устроим.

Крикнем весело УРА! Праздник начинать пора!

Ребята. Я очень люблю различные праздники! Ведь я самая лучшая в мире

поздравлятельница. И я хочу первой поздравить вас всех своей любимой

песней, а вы мне поможете? Подпевайте!

2.ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ».

Пеппи: Знаете ребята, я ведь большая путешественница, и к вам я на чём

только не добиралась, и на корабле, и на воздушном шаре, и на большом

паровозе! А хотите на нём со мной прокатиться на паровозике? Тогда быстро

вставайте за мной, а то он уедет!

3.МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК».

Описание игры: Все встают в круг за ведущим и выполняют все движения,

которые предлагаются в музыкальной игре.

Пеппи: Сколько здесь гостей, сколько здесь друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Шалунов и шалунишек.

Сколько добрых лиц вокруг

Эй, ребята шире круг!

Приглашаем в хоровод

Шумный, радостный народ!

3

На нашем празднике, все должны быть весёлыми, смешным и озорными!

Давайте сейчас запустим ракету веселья! А знаете как это сделать? Да очень

просто! Мы сейчас ногами громко топаем! Руками громко хлопаем! Кричим

громко «У –у - у». 1 -2 -3 начали.

Пеппи: Ой, ребята, как я рада, что попала к вам! А вы друзья знаете, что я

очень, очень люблю животных! Да, да и я никогда не расстаюсь со своей

лошадкой (держит в руках игрушечную лошадку).

И ещё я очень сильная и ловкая. И если я хочу покататься на своей лошадке, а

она сопротивляется то я, выношу её в сад на руках.

А однажды в цирке ходила по канату и даже танцевала на нём в своих

огромных туфлях! А вы так сможете? Для этого на полу я растягиваю

длинную верёвку. Ваша задача взять в руки лошадку и под музыку

аккуратненько пройтись по этому канату «туда и обратно».

Хорошо 1 -2 -3 начали!

4.ИГРА: «ПРОКАТИСЬ НА ЛОШАДКЕ».

(Верёвка, игрушечная лошадка).

Описание игры: Все участники праздника делятся на 2 команды. На полу

площадки растягивают 2 верёвки, каждой команде дают в руки игрушечную

«лошадку на палочке». Задача: взять в руки лошадку, и ровно пройти по

верёвке туда и обратно. Затем передать лошадку следующему игроку и т.д.

Пеппи: - Слушайте, а почему бы нам, например….. не пойти сейчас

позавтракать?

-Вот это здорово будет! Идемте скорее! Идемте!

Мука, и соль, и масло есть,

Ура! Мы скоро будем есть!

- Скорей сковороду на печь!

Блины мы будем печь.

5. ИГРА «ПЕЧЕМ БЛИНЫ». (Газетные листы, 2 кастрюли).

4

Описание игры: с определенного расстояния нужно «разбить яйцо» в

кастрюлю. «Яйца» - бумажные шарики. Играю 2 команды, каждой команде

раздают по 10 листов газеты, которые нужно скомкать и кинуть в кастрюлю.

Пеппи: Кто больше «яиц вобьет», ну то есть, закинет в кастрюлю, у того

блины будут вкуснее, тот и победитель. 1,2,3 начали!

А я всё-таки голодна! Ой, ребята, я совсем не могу! Мне так плохо! Если вы

сейчас не дадите мне печенье, варенье или конфетку я заболею!

(Стонет, закрывает глаза руками, подглядывает).

Нет у вас, ничего сладкого, да ? Это ничего, мы с вами сейчас в шуточном

танце, камельку достанем. Вам только нужно внимательно смотреть на меня,

и повторять за мной все движения. Договорились. Хорошо!

6.ТАНЕЦ-ИГРА «КАРАМЕЛЬ».

Описание игры: Раз! Два! Карамель возьму! (двумя руками, как будто

берём большую конфету, с поворотом корпуса вправо, и влево).

Раз! Два! Быстро разверну! («моталочка» руками, с поворотом корпуса

вправо и влево).

Раз! Два! Карамели нет! (Одновременно поднимаем плечи вверх и вниз, с

поворотом корпуса вправо и влево).

Придётся за конфетой снова лезть в буфет! (танцуем «яблочко»).

Пеппи: Здорово! Только у нас неправильный праздник, потому что на

разные праздники положены всякие разные «шумелки», «дразнилки»,

«кричалки», «игралки», «поздравлялки»!

Ну что «отгадывалки» устраивать будем?

Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из

них помещена загадка. Я буду загадывать летние загадки. А вы слушайте

внимательно и отгадывайте! Договорились?

5

7. ЗАГАДКИ. (Написаны на разноцветных цветочках).

1.Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

2. Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

3. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

4. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

5.Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

6. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

7. Песен полон лес и крика, брызжет соком земляника.

Дети плещутся в реке. Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно (Лето).

8. Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня

6

Из далека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

Пеппи: Правильно, а я знаю игру, которая так и называется «Ручеёк» и мы с

вами сейчас поиграем!

8. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «РУЧЕЁК».

Описание игры: Выбирается водящий, остальные делятся на пары,

желательно разнополые, и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом,

образуя коридор и поднимая руки вверх. Водящий входит в образованный

коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге

выбирая себе пару. Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя

стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там,

подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим, идет в

начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так

далее.

Пеппи: Замечательно, а теперь друзья, дружно возьмёмся за руки и встанем

в круг. Ребята сейчас мы потанцуем, только танец наш будет очень

необычный, и называется он «Вперёд 4 шага», но трудность в том что с

каждым разом темп музыки будет увеличиваться, справитесь с таким

заданием? Отлично, тогда танцуем!!!

9. ТАНЕЦ «ВПЕРЁД 4 ШАГА».

Описание игры: Все встают в круг за ведущим и выполняют все движения,

которые предлагаются в музыкальной игре.

Пеппи: Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался

за нас! А, я вам хочу загадать загадку:

Светит, сверкает, всех согревает!

7

Правильно это солнышко! И мы с вами сейчас заведём хоровод «Солнышко».

Мы все возьмём по одному лучику, и закружимся в весёлом танце. И я точно

вам говорю, тогда солнце будет светить нам всё лето!!!

10. ХОРОВОД «СОЛНЫШКО».

(Обруч, на который привязаны разноцветные ленты.)

Описание игры: Все дети и педагоги встают в круг. Ведущий надевает на

себя обруч с разноцветными лентами. Все участники в руки берут по

разноцветной ленте. Под весёлую музыку все двигаются по кругу друг за

другом то в одну, то в другую сторону.

Звучит пароходный гудок.

Пеппи:- Слышите друзья пароходный гудок! Это мой папа, на пароходе

приплыл за мной! Ура! Он меня заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу с ним

немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть.

А на прощанье я вот что скажу. Очень - очень давно говорили так: кто лучше

всех танцует на празднике детства, тот станет самым счастливым человеком.

Вот я и предлагаю всем вместе станцевать.

11. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.

8



В раздел образования