Напоминание

Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях. Игры и упражнения для дифференциации звуков Л-В


Автор: Крылова Ирина Константиновна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ школа №1996
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях. Игры и упражнения для дифференциации звуков Л-В
Раздел: дошкольное образование





Назад




Помоги котёнку добраться до клубка
ВЛА

ВЛО

ВЛУ

ВЛЫ
То же со слогами: ВОЛ – ВАЛ – ВЫЛ – ВУЛ, ЛАВ – ЛОВ – ЛУВ – ЛЫВ, АЛВ – ОЛВ – УЛВ – ЫЛВ
Выбери картинки со звуком [л], затем со звуком [в]
Слова : волчок, волшебник, вулкан, валан, поплавок, пчеловод, овал, самосвал, водолаз, иволга, покрывало, половник.
Пройди лабиринт!

Игра «Один – много» Образец: молоток – много молотков и т. д.
Повтори словосочетания и составь с ними предложения Шёлковый платок Волшебная лампа Лиловый гладиолус Влажные салфетки Ловкая белка Бывалый рыболов Волшебное яблоко Луговая фиалка
Закончи предложение по картинке На луну выл__________ Бывал рыболов поймал много_______ Павлуша встал со________ Звонко пела_______ Поезд плавно подъехал к_______
Игра «Подбери рифму» Слова – (голова), Канавка – (булавка), Пол – (вол), Полковник – (половник), Клавочка – (лавочка), Баловник- (плавник), Полк – (волк), Потолок – (поплавок), Подвал- (овал)
Составь предложения по опорным словам Владик, самосвал; акула – плавник; логово – волчата; Клава – булавка, лес – волнушки.


В раздел образования