Напоминание

«Дружные пальчики»


Автор: Бесфамильная Татьяна Альбертовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа 1468 ДО 2
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Досуг-развлечение в младшей группе
Тема: «Дружные пальчики»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Бесфамильная Татьяна Альбертовна

ГБОУ 1468 ДО 2640

Досуг-развлечение в младшей группе

«Дружные пальчики»

ЦЕЛЬ:

- развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;

- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

МАТЕРИАЛ: домик, мешочек, сундучок, пальчиковый театр: куклы

- собачка, медведь, петушок.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. Поедем с вами

на паровозике.

(Воспитатель предлагает детям встать друг за другом. Дети

выполняют роль вагончиков, а воспитатель – паровоза)

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Бежит паровоз

Далеко-далеко

Ребят он повез

Далеко-далеко,

Но вот остановка…

(подъезжают к домику)

- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт? Хотите узнать?

- Садитесь на свои стульчики.

(Воспитатель садится возле домика)

- Ребята расскажу вам сказку. А сказка прячется в этом волшебном

мешочке. Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(Воспитатель достаёт сундучок)

- Что это, ребятки?

- Правильно, сундучок!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, тише

Нашу сказку не спугните.

Сказку я сейчас расскажу

Расскажу и покажу.

(Воспитатель

открывает

сундучок

и

на

указательный

палец

надевает шапочку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький.

(Поднимает указательный палец)

Он был очень вежливым. (Пальчик кланяется)

- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

-

А

ваш

пальчик

вежливый?

Ну

ка

покажите,

как

он

умеют

кланяться? А на второй ручке пальчик вежливый?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку)

- Гав, гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

- Гав, гав! Где же пальчики???

Не найду никак.

- Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Кулачки».

Кулачки сложили

Кулачками били

Тук-тук тук да тук

Тук-тук тук да тук

(Стучат кулачками друг о друга)

- Испугалась собачка и убежала.

- Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

(Дети показывают).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Куличики».

Лепим мы куличи,

(Ладони кладутся крест-накрест, то левой, то правой рукой)

Круглые, как личики.

(Дети обводят обеими руками овал своего лица)

Получили из печи

(Сначала раскрываем одну руку ладонью вверх, затем другую руку)

Вкусные куличики!

(Кладет сверху руку «горкой» на другую руку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Вдруг откуда ни возьмись появился Миша-косолапый.

(На палец надевает шапочку медведя)

- Р- р- р, зарычал Миша-косолапый.

- Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(Сжимают дети пальцы в кулак)

- Р– р- р! Где же пальчики? Не найду никак!

- Ребятки, а давайте Мишу-косолапого испугаем.

Он ведь пчёл боится?

(Ответы детей).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Пчела».

(Выпрямить указательный палец, остальные пальцы прижаты к

ладони большим пальцем. Вращать указательным пальцем)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Над цветами я кружу.

- Испугался Мишка косолапый пчёл и убежал.

- Заплясали пальчики у девочек и мальчиков!

(Руки вверх, пальчики танцуют)

- Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые пальчики, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(Сложенные вместе ладошки кладут под щеку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Кукареку!!!

Утром я встаю, песенку пою.

Песенку простую, вот такую! Кукареку!!!

- Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Петя-петушок».

Петя, Петя-петушок

(Соединяем большой и указательный палец в «клюв»)

Золотой гребешок

(Скрещиваем пальцы двух рук)

Шелкова головушка

(Гладим по голове)

Масляна бородушка

(Гладим по подбородку)

Что ты рано встаешь

(Вытягиваемся на носочках, руки вверх)

Голосисто поешь, детям спать не даешь.

(Руки складываем под щекой).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Понравилось Петушку игра! Петушок пошел домой. До свидания,

пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундучок.

- Ребята сказке пора уходить. Она отдохнет и еще к нам в гости

придет.

А мы с вами поедем на паровозике в детский садик.

(Воспитатель предлагает детям встать друг за другом. Дети

выполняют роль вагончиков, а воспитатель – паровоза)

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Бежит паровоз

Далеко-далеко

Ребят он повез

Далеко-далеко,

Но вот остановка

- Ребята мы с вами опять в детском саду!



В раздел образования