Напоминание

"Внимание, эмоциональному благополучию ребенка"


Автор: Сереброва Надежда Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 67"
Населённый пункт: город Березники, Пермский Край
Наименование материала: памяка для родителей
Тема: "Внимание, эмоциональному благополучию ребенка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Свердлова 53
Памятка для

родителей
МАДОУ " Детский сад № 67" МАДОУ " Детский сад № 67" болят»); - неустойчивость и взаимопереходы эмоций: страха в гнев, страха в ревность, страха и гнева в зависимость, трудность их преодоления; - повышенная реактивность на оценку, особенно на замечания взрослых; - чрезмерная чувствительность не только к замечанию, но и к тому, как сказано: каким голосом, с какими интонациями и т.д. Такие симптомы являются сигналом для родителей о том, что ребенку нужна помощь.
Внимание
,
эмоциональном

у

благополучию

ребенка

стремительно и бурно, носят взрывной характер. Симптомами его могут быть: - нестабильность и неровность поведение ребенка, резкие перепады настроения и самочувствия при отсутствии явно выраженных причин, внезапные переходы от увлеченности делом к потере интереса, от безудержного веселья к подавленности; - острота реагирования на настроение и дискомфорт других: замирают или напрягаются, когда персонажу сказки или фильма плохо могут расплакаться во время грустных событий; - узкий диапазон эмоциональной выносливости: в одиночестве танцует, сочиняет, поет, но не может воспроизвести все это на утреннике, в ситуации «экзамена»; - общее чувство неуверенности во всем, что делает ( «А у меня получится? Это ничего что я плачу? Это ничего, что я играю?»), гипертрофия страха и предчувствие неудачи («Все равно не получится»); - отчетливый соматический характер отдельных эмоциональных ощущений, переход эмоций, например страха и гнева, в ощущение боли, («Когда я сильно сержусь, у меня темнеет в глазах»; «Не буду рисовать: у меня стремительно и бурно, носят взрывной характер. Симптомами его могут быть: - нестабильность и неровность поведение ребенка, резкие перепады настроения и самочувствия при отсутствии явно выраженных причин, внезапные переходы от увлеченности делом к потере интереса, от безудержного веселья к подавленности; - острота реагирования на настроение и дискомфорт других: замирают или напрягаются, когда персонажу сказки или фильма плохо могут расплакаться во время грустных событий; - узкий диапазон эмоциональной выносливости: в одиночестве танцует, сочиняет, поет, но не может воспроизвести все это на утреннике, в ситуации «экзамена»; - общее чувство неуверенности во всем, что делает ( «А у меня получится? Это ничего что я плачу? Это ничего, что я играю?»), гипертрофия страха и предчувствие неудачи («Все равно не получится»); - отчетливый соматический характер отдельных эмоциональных ощущений, переход эмоций, например страха и гнева, в ощущение боли, («Когда я сильно сержусь, у меня темнеет в глазах»; «Не буду рисовать: у меня
Внимание, эмоциональному блогополучию ребенка
Уважаемые родители! Детские психологи считают, что эмоциональные « взрывы» у дошкольника чаще всего связаны с существительными для ребенка изменениями его жизненных условий, с необходимостью быстрой «ломки» привычных стереотипов поведения. Они могут быть спровоцированы поступлением ребенка в дошкольное учреждение, приходом в семью новых членов, сменой детского сада, групп. Аффективное поведение —одна из форм эмоциональной неустойчивости ребенка, когда эмоциональные процессы протекают


В раздел образования