Напоминание

"Будем дружить"


Автор: Захарова Галина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ №18
Населённый пункт: г. Дубна Московская область
Наименование материала: Досуг для детей 2 группы раннего возраста
Тема: "Будем дружить"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№ 18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Досуг

с детьми 2 группы раннего возраста

"Будем дружить"

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Захарова Галина Анатольевна

Дубна, 2020

Цель:

формировать

дружеские

отношения

в

коллективе,

способствовать

накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к

грубости.

Материал: игрушки (зайка, лиса), домик, елки, деревья, дорожка, шапочка -

паровоз.

Ход досуга.

Воспитатель.

Собрались ребята в круг.

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель.

Ребята,

я

сегодня

хочу

предложить

вам

путешествие

на

паровозе. Вы поедете со мной? (Ответы детей). Садитесь в вагончики.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде? Наши ребятишки.

Воспитатель. Ой, что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка

больше не играет? Кто это у елочки сидит? Зайчик. Давайте, поздороваемся с

зайчиком. (Дети здороваются).

Воспитатель. Ребята, зайчик грустный, печальный. Как вы думаете почему?

Его кто-то обидел.

Воспитатель. А кто же мог его обидеть? Лиса.

Воспитатель.

Правильно,

лиса.

Она

у

зайчика

забрала

рукавички.

Не

расстраивайся зайка, мы тебя с собой возьмем, поможем тебе найти рукавички и

будем с тобой дружить.

Ребята, а давайте, зайку угостим капусткой. (Проводится пальчиковая игра

«Мы капусту рубим, рубим»).

Мы капусту рубим, рубим! (2 р.)

Прямыми, напряженными ладонями имитируем движения топора: вверх-вниз

Мы капусту режем, режем! (2 р.)

Энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад

Мы капусту солим, солим! (2 р.)

Пальцы собраны «щепотью», «солим капусту»

Мы капусту жмем, жмем! (2 р.)

Энергично сжимаем пальцы в кулаки одновременно на двух руках

Мы морковку трем, трем! (2 р.)

Пальцы одной руки сжаты в кулак и совершают ритмичные движения вверх-вниз

по ладони другой руки.

Воспитатель.

Угощайся

зайка.

(Дети

угощают

зайчика).

Друзья,

всегда

угощают. Ребята, давайте станцуем для зайки, что бы его совсем развеселить.

(Танец с платочками).

Как платочки хороши,

С ними спляшем от души. (Дети машут платочками)

Ай. (Дети прячут платочки)

Как платочки хороши,

С ними спляшем от души. (Дети машут платочками)

Ай. (Дети прячутся за платочки)

Танец повторяется.

Воспитатель. Молодцы,

развеселили

зайку.

А

теперь

поможем

зайке?

Поможем.

Воспитатель. Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она

нас приведет. (Дети идут по дорожке).

«Шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ».

По камушкам, по камушкам.

Воспитатель. Смотрите, домик стоит, кто же в нем живет? Чей хвостик

видно? (У домика сидит лисичка). Лисичка.

Воспитатель.

Лисичка,

ты

забрала

у

зайки

рукавички,

а

у

него

лапки

замерзли. Дай рукавички зайки. (Лисичка отдает рукавички).

Воспитатель. Держи зайка рукавички.

Воспитатель.

Лисичка,

отдала

зайке

рукавички

и

они

стали

друзьями.

Давайте, поиграем с лисичкой и зайчиком.

Воспитатель. Вы будете зайчата, а я лисичка.

Проводится игра «Лиса и зайчата»

Ни кого лисичка не поймала, потому что она будет дружить с зайчатами.

Давайте, мы с вами тоже будем дружными ребятами и станцуем веселую

пляску.



В раздел образования