Напоминание

Игровая деятельность в первой младшей группе.


Автор: Пальгова Татьяна Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС" Непоседы"
Населённый пункт: г. Муравленко
Наименование материала: Конспект игровой деятельности
Тема: Игровая деятельность в первой младшей группе.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Подвижная игра:
« ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

Цель:
учить передвигаться по группе следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Задачи
: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Вызвать у детей радость от совместных действий; развивать внимание, воображение, ориентацию в пространстве. Материал: крупная игрушечная собачка. Воспитатель сажает у стенки игрушечную собачку и объясняет детям: «Собачка спит, попробуем ее разбудить» .Роль собачки можно предложить ребенку
ХОД ИГРЫ
Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит у стенки в одном конце группы, и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце группы за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется. Варианты: Поставить преграду – скамеечки на пути детей; на пути собаки.
Подвижная игра
: «По узенькой дорожке»

Цель:
перешагивать из круга в круг (нарисованный полочкой на песке, мелом на асфальте, разложение обручи).
Задачи:
учить налаживать доверительные дружеские отношения друг с другом; двигаться по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие; упражнять в ходьбе, прыжках; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование:
обручи; мел.
ХОД ИГРЫ
Воспитатель чертит на земле круги (круги должны быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеёк можно перейти «по камушкам» - кружкам, иначе промочишь ножки. Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!» Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камушкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камушкам, по камушкам, по камушкам»! Вдруг педагог неожиданно произносит: «И я в ямку – бух!», выпрыгивает их кружка, приседает, а за ним и все дети. Игра повторяется.


В раздел образования