Автор: Черкашина Марфина Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКОУ РС(Я) РС(К)ШИНО
Населённый пункт: город Якутска, Республики Саха (Якутия)
Наименование материала: Воспитательный час
Тема: Бутерброды "Эмоджи"
Раздел: начальное образование
Открытый воспитательный час «Бутерброды «Эмоджи» »
Воспитатель: Черкашина М.А.
Дата проведения: 05.03.2020
Дежурный звук: Р
Цель:. научить делать бутерброды «Эмоджи».
Задачи:
- образовательные: умений по сборке бутерброда;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность и любовь к красоте во всем что
нас окружает;
- коррекционные: следить за речью обучающихся, развитие речевого слуха.
I.
Организационный момент:
- Поздоровайтесь!
- Здравствуйте!
- Уйгууна как ты слышишь? (за экраном)
- Варя аппарат работает? (за экраном)
- Максим сколько сегодня детей в классе?
- Адилет кого сегодня нет в классе?
- Миша как ты сегодня учился?
Уйгууна:
- Я слышу хорошо;
- Я слышу плохо.
Варя:
- Да, аппарат работает
Максим:
- Сегодня в классе 5 (пятеро) детей
Адилет:
- сегодня в классе все дети.
Миша:
- я учился хорошо.
II.
Фонетическая зарядка:
- Будем говорить и слушать.
Что будем делать?
Послушайте!
бутерброд, фартук,
Будем делать бутерброд.
Наденьте фартук.
Молодцы!
- Мы слушали и говорили.
- Будем говорить и слушать.
или
име
ема
математика, миллиметр, сантиметр.
Три миллиметра.
Два сантиметра.
Урок математики.
- Мы говорили и слушали.
- Сейчас будем слушать.
- Продуктовый магазин (за экраном).
- Адилет спроси у Миши как
самочувствие? (за экраном).
- будем слушать.
Максим:
- продуктовый магазин.
Адилет:
- Миша как твоё самочувствие?
- Максим ты хочешь домой на весенние
каникулы?
- А почему ты хочешь домой? (за
экраном).
- Что мы делали?
Максим:
- да, я хочу домой на весенние каникулы.
Максим:
- Потому, что я скучаю по дому и семье.
- Мы слушали и отвечали на вопросы.
III.
Основная часть.
- Скоро какой праздник будет?
- А чей это праздник?
- Кто хочет сделать маме или бабушке
подарок?
- Кто знает что это? (показываю карточку
с бутербродом)
- А что такое будерброд?
-Правильно бутерброд это хлеб с маслом,
с сыром или колбасой (читают
определение)
- Варя какой бутерброд тебе нравится?
- Мы сегодня научимся делать бутерброд
«Эмоджи» (показываю табличку с
бутербродами «Эмоджи»)
- Кто думаете что такое «Эмоджи»
- Правильно это смешное лицо. (на доску
вешаю определение)
- Давайте вместе повторим что такое
«Эмоджи»
Адилет:
- скоро будет 8 марта.
Уйгууна:
- это праздник всех мам, девочек,
бабушек и сестёр.
Максим:
- Я хочу сделать подарок маме, бабушке,
сестре подарок.
Миша:
- это бутерброд.
Адилет:
- бутерброд это хлеб с маслом, с сыром
или с колбасой.
- читают с доски:
«Бутерброд» это хлеб с маслом, с сыром
или колбасой.
Варя:
- мне нравится бутерброд с сыром.
Миша:
- мне нравится бутерброд с колбасой.
Адилет:
- «Эмоджи» это смешное лицо
- читают с доски:
«Эмоджи» это смешное лицо.
План:
1.
Сначала подготовим продукты.
2.
Потом будем делать бутерброды.
3.
Затем выложим бутерброд на
тарелку.
- Как думаете что нужно сделать
сначала?
- Что лежит у вас на столе?
- Нужно надеть фартук, колпак и
перчатки. Наденьте фартук, колпак и
перчатки.
- Варя что ты сделала?
- Скажите что у меня в руках?
- Я раздам вам доски и ножи (раздаю
доски и ножи)
- Как нужно работать с ножом?
- Почему нужно работать осторожно?
Можно держать нож вот так?
Будем готовить продукты.
- что нам нужно чтобы сделать бутерброд
«Эмоджи»?
Сначала нужно взять хлеб, сыр, колбасу
и вырезать круг.
Потом нужно по шаблону вырезать рот и
очки из нори.
Затем по шаблону вырезать сердечко из
красного перца.
Девочки будут делать бутерброд с
сердечком, а мальчики с очками. Хорошо.
Положите все в тарелки.
- Что мы сделали?
- Сейчас будем делать бутерброды.
Адилет:
- незнаю.
Миша:
- фартук, колпак, перчатки.
Варя:
- Я надела фартук, колпак и перчатки.
Уйгууна:
- это доска и нож.
Адилет:
- с ножом нужно работать осторожно.
Миша:
- потому, что это опасно.
Уйгууна:
- нет, нельзя.
Все дети (смотрят на картинки):
- нам нужен хлеб, сыр, колбаса, красный
перец, нори (это капуста), ножницы,
шаблон.
- я положил в тарелку.
Все дети:
- мы приготовили продукты.
Все дети:
Возьмите чистую тарелку и соберите
бутерброд.
- Миша ты закончил?
- Что ты сделал?
- Тебе нравится бутерброд?
- Что мы делали?
- будем делать бутерброды.
Миша:
- я сделал бутерброд «Эмоджи».
Уйгууна:
- да, мне нравится бутерброд «Эможди».
Все дети:
- мы сделали бутерброды «Эмоджи»
IV.
Итог.
- Что мы делали сегодня?
Сначала?
Потом?
Затем?
Молодцы!
Максим молодец!
- сначала мы подготовили продукты.
- потом мы сделали бутерброды
«Эмоджи».
- затем мы положили бутерброды на
тарелку.
Максим:
- вы сказали молодец!