Напоминание

"Лего - конструирование"


Автор: Садыкова Алима Толгатовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с
Населённый пункт: ХМАО- Югра
Наименование материала: Дидактические игры
Тема: "Лего - конструирование"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с

«Город детства»

Дидактические игры по

«

Lego - конструированию»

Составила:Садыкова А.Т

2018

Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней

группе

"Найди постройку"

Цель: Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Учить

соотносить изображенное на карточке с постройками.

Оборудование: карточки, постройки, коробочка или мешочек.

Дети по очереди достают карточки из коробки или мешочка, внимательно

смотрят на неё, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку. Кто

ошибается, тот берёт вторую карточку.

"Кто быстрее"

Цель: Способствовать развитию быстроты внимания, координации

движений.

Оборудование:4 коробочки, детали лего- конструктора.

Игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет

кирпичиков лего и своя деталь. Игроки по одному переносят кирпичики с

одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.

"Собери кирпичики

лего"

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего,

ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в

коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде

"Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

"Чья команда быстрее построит"

Цель: Учить строить в команде, помогать друг другу. Способствовать

развитию интереса, внимания, быстроты, мелкой моторики рук.

Оборудование: набор лего- конструктора, образец.

Дети разбиваются на 2 команды. каждой команде даётся образец постройки,

например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребёнок за один

раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу,

подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда,

быстрее построившая конструкцию.

"Светофор"

Цель: Закреплять значения сигналов светофора. Способствовать развитию

внимания, памяти.

Оборудование: кирпичики лего жёлтого, красного, зелёного цвета.

1-й вариант: педагог - "светофор", остальные дети - "автомобили". Педагог

показывает красный свет, "автомобили" останавливаются, жёлтый -

приготавливаются, зелёный - едут.

2-й вариант: светофор и пешеходы переходят дорогу на зелёный свет.

3-й вариант: на красный свет дети приседают, на жёлтый - поднимают руки

вверх, на зелёный - прыгают на месте.



В раздел образования