Напоминание

«Насекомые»


Автор: Гилева Ольга Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ "Детский сад №222"
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе
Тема: «Насекомые»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе

«Насекомые»

Непосредственно образовательная деятельность.

Взаимодействие образовательных областей:

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-

эстетическое развитие, речевое развитие, социализация.

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке, беседа о насекомых,

рассматривание картинок.

Тема: Насекомые.

Цель: Закрепление знаний детей об особенностях жизни насекомых.

Задачи:.

Учить отвечать на вопросы, активизировать память и внимание детей.

Развивать связную речь, память, внимание и логическое мышление.

Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру.

Продолжать обучать детей отвечать на вопросы полным ответом.

Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) сейчас мы с вами

закрепим знания о насекомых, каждый ребенок подходит к доске и берет

табличку, считывает ее и подкладывает к нужной картинке. Воспитатель

следит за произношением детей. Воспитатель предлагает отправиться в лес

на прогулку. Давайте поедем в лес на поезде. Под веселую музыку дети едут

в лес. Чух-чух-чух остановка на поляне, на которой растут много цветов.

Воспитатель обращает внимание детей на цветы. Ребята: что

это? (ответы детей) какие они красивые. Посмотрите сколько

здесь насекомых.

На этом цветке кто сидит?

Никита это бабочка,

Каким цветом?

Желтым

а вот по траве ползет кто?

Витя это муравей

Лиза рядом с муравьем кто сидит?

это жук

а это кто к нам летит?

Милана это муха

Воспитатель все дети молодцы хорошо и правильно отвечали,

а теперь мы поедем на поезде на свои места.

Работа за столами,

воспитатель сейчас нужно нарисовать насекомых,

которых мы видели на поляне.

Дети самостоятельно рисуют, выставка рисунков

воспитатель всех хвалит детей.

Воспитатель: ребята на столе лежат конверты, вам нужно собрать из

разрезных картинок насекомое и назвать его.

Физминутка: воспитатель превращает детей в насекомых говоря

слова (12345 начинаем превращать, полетели жуки) после физминутки

воспитатель расколдовывает детей.

Воспитатель а сейчас нужно найти что лишнее и зачеркнуть

1 Муха, муравей, собака, бабочка.

2 Жук, бабочка, белка, муравей.

3 Комар, бабочка, муха, лиса.

4 Осёл, жук, муха, муравей.

Итог занятия: что мы делали.

Ответы детей, все дети молодцы.

+



В раздел образования