Напоминание

"В ГОСТИ К ЁЖИКУ"


Автор: Киселёва Светлана Юрьевна
Должность: руководитель физического воспитания
Учебное заведение: МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко"
Населённый пункт: пгт Новоаганск Нижневартовский район Ханты-Мансийский АО-Югра
Наименование материала: физкультурное развлечение
Тема: "В ГОСТИ К ЁЖИКУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурное развлечение

«В ГОСТИ К ЁЖИКУ»

Цель: укреплять здоровье детей; повышать двигательную активность

посредством досуговой деятельности.

Дети входят в спортивный зал.

РФВ: Ребята, предлагаю нам сегодня отправиться на лесную полянку в гости

к ёжику. Согласны? (Ответы детей). Тогда отправляемся в путь.

Друг от друга не отставайте,

Всё что нужно выполняйте!

Под музыкальное сопровождение дети выполняют за руководителем:

Ходьбу:

- обычным шагом;

- высоко поднимая колени (перешагиваем через веточки);

- на носках (не разбудим мышек);

Бег:

- обычный бег;

- бег змейкой (по извилистой дорожке)

Обычная ходьба.

РФВ: Ребята, посмотрите, на пути у нас препятствия. Сможем мы их

преодолеть? Не побоитесь? Тогда вперёд!

1.

Ходьба на высоких четвереньках между стоек (через густой лес).

2.

Перекатывание на мате со спины на живот и т.д. (через кучу листьев).

3.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (через

поваленное дерево).

4.

Прыжки с продвижением вперёд (перепрыгнем канавки).

5.

Ходьба на повышенной опоре (по мостику).

РФВ: Вот мы с вами и добрались до полянки. А вот и наш ёжик. Только он

почему-то очень грустный.

Аудиозапись: «Фыр-фыр-фыр! Фыр-фыр-фыр!

Растерял колючки я,

Помогите мне друзья!

Фыр-фыр-фыр! Фыр-фыр-фыр!»

РФВ: Ребята, поможем ежу колючки найти? (Ответы детей)

Игра «Поможем ёжику»

Дети под музыку ищут иголку (прищепку), берут одну, возвращаются к ежу и

прицепляют её ему на спину. Затем берут другую и т.д.

Ёж благодарит детей и предлагает поиграть.

Подвижная игра «Ёж с ежатами»

Выбирается ёж, остальные ежата.

ТЕКСТ

ДВИЖЕНИЯ

Под огромною сосной,

На полянке, на лесной,

Куча листьев где лежит,

Ёж с ежатами бежит.

Бег за «ежом». Произносить звуки:

«фрр-фрр-фрр!»

Ну, вокруг всё оглядим,

На пенёчке посидим.

Присесть, вытягивая шею вверх.

А потом все дружно спляшем

И иголки все покажем.

Показали, покружились

И домой заторопились.

Малоподвижная игра «Ёжик»

РФВ: Спасибо ёжик за твои чудесные игры. Но нам с ребятами пора

возвращаться обратно в детский сад.

Аудиозапись: «Фыр-фыр-фыр! Фыр-фыр-фыр!

Вам спасибо говорю.

Короткий путь вам укажу.

За клубочком вы шагайте.

Друг от друга не отставайте!

Там вас ждёт сюрприз друзья,

Вы не забудете меня.

В добрый путь! Идти пора!

Фыр-фыр-фыр! Фыр-фыр-фыр!»

Дети идут за клубочком и видят сюрприз (за кулисами на нарисованной

полянке маленькие ежата из бумаги).

РФВ: Ай да ёжик, молодец! Какой ребятам сюрприз приготовил. Это что бы

мы про него не забывали. Давайте возьмём каждый себе по ёжику и громко,

что бы ёжик нас услышал, скажем «Спасибо!».

Дети благодарят ежа и идут в группу.



В раздел образования