Напоминание

Дефиле "Эко - шик 2020"


Автор: Кунгурова Марина Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Юрга, Кемеровская область
Наименование материала: Сценарий познавательного досуга совместного с родителям
Тема: Дефиле "Эко - шик 2020"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №7 «Дарование»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

дефиле «Эко - шик 2020»

Составитель: Кунгурова М.В.

Воспитатель

МБДОУ «ДСКВ №7 «Дарование»

Юрга 2020

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

дефиле «Эко - шик 2020»

Цель: формирование у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды, развивать

экономическое мышление, фантазию, социально - коммуникативные навыки, способствовать совместной

творческой деятельности родителей и детей.

Задачи.

Познавательное развитие:

- формировать эколого-экономическую культуру, систему ценностных отношений к природе.

Речевое развитие:

- развивать память, мышление, умение рассуждать.

Социально – коммуникативное развитие:

- формировать у дошкольников чувства ответственности за собственное поведение в природе.

Художественно – эстетическое развитие:

- способствовать проявлению фантазии, творческой активности у детей и родителей в процессе создания

коллекции моделей из бросового материала.

Предварительная работа:

- совместное изготовление родителями и детьми костюмов из бросового материала.

Ход развлечения

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие гости! Мы живем с вами в огромном и прекрасном мире, в мире дивной природы

и удивительных вещей!

Мир, в котором мы живем

Светлый и чудесный,

Ярким солнечным лучом

Обогреет всех нас!

Мир, в котором мы живем

Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нем

Стань к нему добрее!

Звучит музыка – входит Маша.

Маша. - Ух, ты! Сколько здесь народу! Узнали вы меня?

Я - Маша из мультфильма «Маша и медведь».

Всей компании пламенный привет!

Получить хочу я на вопрос ответ:

Кто здесь хлопать, умеет громче?

Девочки или мальчики?

Пусть первыми начнут мальчики!

Хлопайте громче, не жалейте пальчики!

(хлопают мальчики)

Молодцы!

А может, получится громче немножко,

Когда у нас захлопают девочек ладошки?

(хлопают девочки)

Молодцы!

А теперь всем сразу похлопать дружно надо!

(хлопают)

- Я живу с Медведем в лесу! Он не плохой друг, но всё время ворчит, учит меня. А что меня учить я и сама

всё знаю и умею. На день рождения он подарил мне

сумочку. Смотрите, чего в ней только нет.

(начинает вытаскивать из сумочки фантики и разбрасывать по залу).

- Я очень люблю конфеты. А вы любите? К сожалению, остались только фантики.

(Звучит музыка, выходит Медведь)

Медведь. - Здравствуйте, ребята! Так вот ты где! А я волновался, искал. Убежала, водопроводный кран не

закрыла, столько воды утекло (качает головой).

Ведущий:

-Маша, как же это не экономно! Ребята объясните Маше, кому нужна вода, и зачем её нужно экономить.

(ответы детей)

Медведь. - А зачем ты все лампочки в доме включила? Это сколько же денег теперь нужно будет за

электроэнергию заплатить?

Маша. - Мне страшно было… Деньги, деньги, подумаешь – не в деньгах счастье!

Ведущий:

- Ребята, объясните Маше, для чего нужно экономить электроэнергию. (ответы детей).

Маша. - Ну извини Миша, я теперь всё поняла и буду бережно относиться и к электричеству, и к воде.

Ведущий:

- Маша и Миша, а также ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Провода».

Описание игры:

Ведущий выполняет роль розетки, а дети - провода. Они берутся за руки, выстраиваются в линию, садятся

на корточки. На одном конце «провода» розетка (ведущий), на другом - электроприбор (ребенок).

Ведущий берет за руку крайнего ребенка («пошло электричество по проводу»). Дети поочередно встают,

создают волновое движение.

Медведь. - А что это за мусор? Кто такой бардак здесь развел? Это вы фантики разбросали?

(дети сообщают, что это сделала Маша).

Медведь. - Вот непорядок. Разве можно мусор бросать? Это нехорошо.

Маша. - Ну вот! Опять ты ворчишь, учишь меня. Посмотри, как красиво, и он не кому не мешает, ну и

пусть себе лежит разбросанный. Куда мне его девать - то?

Медведь. - Ребята, куда надо мусор выбрасывать? (Ответ детей)

Маша. - Это у вас тут есть урна. А если вы отдыхаете в лесу, или около реки…как быть? Там урн нет. Что

тогда с мусором делать?

(надо собрать в пакет, а потом выбросить…)

Ведущий:

- Маша, Миша, а у нас есть ещё одно хорошее применение для того, что люди порой выбрасывают.

Лучшие кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить модников и модниц новыми моделями. А

особенность нашей эксклюзивной коллекции «Эко – шик 2020» - в её простоте. Наши дети и родители

создали красивые наряды и аксессуары из бросового материала, не потратив ни копейки из семейного

бюджета!

Ведущий:

- Девиз моделей нашей группы:

«Фантики и пробки, газеты и коробки,

Всё для моды пригодится –

Из них наряд шикарный может получиться!»

- Итак, начинаем дефиле - «Эко – шик 2020. Красота и новая мода!». На котором все вместе сможем

полюбоваться необычными моделями.

- Модный праздник открываем

И одежду представляем

Из пакетов и кассет,

Из бумаги и газет,

Из коробочек и фантов,

Из бутылок из – под фанты.

Из использованных материалов одежду шьем,

Так природу и семейный бюджет бережём!

1.ребенок.

Мы показ свой начинаем,

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале!

2.ребенок.

В наших модах – новизна!

В наших модах – красота!

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей!

Ведущий:

- Все наряды не обычные!

Оригинальные и симпатичные!

В ход пошли бумага, пластик,

Из пакетов сшили бантик!

Для начала очень нужно

Чтоб вы хлопали все дружно!

- Первой на подиум выходит …. она (он) представляет,… которая сделана из…

-

-

-

Маша. - Как красиво! Как интересно! Я тоже хочу себе такой наряд… (капризничает).

Медведь. - Успокойся, Маша. Пойдём, я тоже сделаю тебе необычный, красивый наряд!

(музыка – уходят)

Ведущий: Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души.

Ведущий:

- Спасибо нашим моделям и их родителям за активное участие в показе мод! Все наряды, аксессуары

были очень оригинальны и красивы. Таким образом, вы продлили жизнь не нужным вещам!

(дети садятся на места)

Ведущий:

- Предлагаю поиграть в игру

«Песенный баттл»

(Звучат отрывки из мультфильмов; «Остров сокровищ», «Скрудж Макдак», «Три кота», «Буратино»).

Ведущий:

- Молодцы!

Все вы знатоки песен!

- А сумеете ли вы отгадать загадки о тех предметах, которые пригодились вам в создании моделей?

1. Слева бантик, справа бантик

У конфеты платье … (фантик)

2.Ею бутылки закрывают,

В ней машины застревают,

А цепочкой закрепив,

Закрывают в ванне слив. (пробка)

3.Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам ребята

Разноцветная… (бумага)

4.Одноуха, длинный нос,

Нет ни глаз и ни волос,

Металлическое тело.

Не сидит она без дела,

Протыкает ткань она.

Это – швейная (игла).

5.Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами дети.

Можем больно наказать! (ножницы).

Ведущий:

- Какие вы все умные, всё отгадали! Молодцы!

Ведущий:

- Наши ребята приготовили стихи

3. ребенок:

Если деньги накопить

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

4. ребенок:

Наша планета, планета Земля.

Всех обогреет и примет она,

Но мы с вами, люди, понять не хотим,

Что вред ей наносим поведеньем своим!

5. ребенок:

Бумага, пакеты, мусор кругом,

Ведь мы засоряем дом, в котором живем!

Не нужные вещи – бутылки, картон,

Стаканчики йогурта и поролон.

Из этого можно костюм смастерить,

И другу подарок еще подарить!

Давайте же будем планету любить,

Нигде, никогда не будем сорить!

Ведущий:

- Прекрасен мир природы, а мы - часть его.

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Ребята, я хочу вам сказать, что потребности бывают не только материальные - деньги, предметы быта, но

и бывают потребности духовные - ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА, и ДОБРО! Мальчики и девочки, любите и

бережно относитесь к природе.

До новых встреч, друзья!



В раздел образования