Ежедневное планирование в группе детей раннего возраста
Автор: Беспалова Юлия Викторовна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБДОУ ДС № 67 Населённый пункт: г. Санкт-Петербург Наименование материала: методическая разработка Тема: Ежедневное планирование в группе детей раннего возраста Раздел: дошкольное образование
Дата : 31.03.2016 Четверг
Тема: "Предметы вокруг нас"
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Индивидуальная работа
1
2
3
4
5
Утро
НОД
Учить детей проговаривать звук "Э", "ЭЙ"
Прогулка
Консультация «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье»
Организация
развивающей
среды
Специально
организованная
деятельность
Совместная
образовательная
деятельность в
режимных моментах
Утренний прием, осмотр
детей: развивать умение
детей оценивать свое
самочувствие, здоровье.
Дождик песенку поет
Цели: Продолжить
знакомить со свойствами
воды. Учить проводить с
водой элементарные
опыты. Устанавливать
причин но-следственные
связи: солнце светит,
тает снег, текут ручьи.
разные емкости с
водой
Поучить Максима И, Ангелина, Соню Бас.
застегивать и расстегивать пуговицы.
ОО Разв. речи и ПХЛ Тема: Игра-инсценировка "Как
машина зверят катала" Цель: Продолжать учить
детей участвовать в инсценировках, развивать
способность следить за действиями педагога,
активно проговаривать простые и более сложные
фразы, отчетливо произносить звук э,
звукоподражание эй. (В.В. Гербова стр 17)
Игрушки: грузовая
машина,
обезьянка,
котенок, собачка.
Подвижные игры
«Мое любимое дерево».
Цель: развивать память,
запоминая характерные
детали любимого дерева,
чтобы его нарисовать и
рассказать о нем.
«Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в
колонне за ведущим,
повторяя его движения.
Наблюдение за
растениями и
кустарниками
Цели:
— закреплять
представление о том, что
любое дерево и
кустарник — живое
существо;
— воспитывать
бережное отношение к
природе.
Лопатки, метелки,
санки, клеенки
для катания с
горки.
Трудовая деятельность
Подрезание и подвязка веток деревьев и
кустарников.
Цель: прививать бережное отношение к природе.
Взаимодейст-вие с