Напоминание

Ежедневное планирование в группе детей раннего возраста


Автор: Беспалова Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ ДС № 67
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Ежедневное планирование в группе детей раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дата : 31.03.2016 Четверг Тема: "Предметы вокруг нас"
Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа
1 2 3 4 5
Утро

НОД
Учить детей проговаривать звук "Э", "ЭЙ"
Прогулка
Консультация «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье»
Организация

развивающей

среды

Специально

организованная

деятельность

Совместная

образовательная

деятельность в

режимных моментах
Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Дождик песенку поет Цели: Продолжить знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать причин но-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. разные емкости с водой Поучить Максима И, Ангелина, Соню Бас. застегивать и расстегивать пуговицы. ОО Разв. речи и ПХЛ Тема: Игра-инсценировка "Как машина зверят катала" Цель: Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. (В.В. Гербова стр 17) Игрушки: грузовая машина, обезьянка, котенок, собачка. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе. Лопатки, метелки, санки, клеенки для катания с горки. Трудовая деятельность Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.
Взаимодейст-вие с

семья-ми воспи-

танников


В раздел образования