Напоминание

"Экскурсия по Лондону"


Автор: Роман Васильевич Пепеляев
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№7",г.Абакан
Населённый пункт: г. Абакан
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Экскурсия по Лондону"
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Пепеляев Роман Васильевич

Класс: 5

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока:

Экскурсия по Лондону

Тип урока: Комбинированный урок

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Утвердительные предложения в Pr. Cont.

определяют границы собственного

знания и «незнания»; оперируют

основными моральными нормами,

такими как справедливое

распределение, взаимопомощь и

ответственность.

доказывают и аргументируют свою точку зрения;

находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

осуществляют поиск необходимой информации (из

материалов учебника и рассказов учителя)

понимают

на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по

теме урока; адекватно используют речевые действия для

решения коммуникативной задачи.

участвуют в

распределении ролей для ролевой сценки и их

импровизационном выразительном воплощении; вносят

необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе оценки и учета характера

сделанных ошибок.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, история,

география

групповая, фронтальная.

- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.

Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организационный.

Введение в тему урока.

Целеполагание.

Введение в атмосферу

иноязычного общения.

Знакомство с

достопримечательностями

Лондона.

Повысить интерес к

изучению

английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу

иноязычного общения.

Формирует группы.

Учатся слушать в

соответствии с целевой

установкой,

принимать и сохранять

учебную цель и задачу.

2 Фонетическая зарядка

Формирование

произносительных

навыков

Организует выполнение

упр. 25 с. 94

Слушают, повторяют и

читают слова.

3 Проверка домашнего

задания

Проверить степень

сформированности

компетенций прошлого

урока

Формирование

языковых

компетенций на

более высоком

уровне.

Развитие умения

саморегулирования

учебного

Организует проверку дз

Отвечают на вопросы,

оценивают ответы

одноклассников

4 Лексическая зарядка.

Формирование умения

Организует выполнение

Слушают, повторяют за

строить словосочетания

на основе изученной

лексики

упр. 27 с. 94

учителем, соотносят с

переводом.

5 Виртуальная экскурсия

по Лондону.

Формирование словарного

запаса уч-ся

Организует выполнение

упр. 29 с. 95

Слушают информацию

учителя, читают текст,

смлтрят видеоролики и

презентацию о:

Вестминстерское

аббатство и Биг Бен

(видео)

Трафальгарская площадь

Букингемский дворец

Тауэр (видео)

Тауэрский мост

Лондонский глаз

Музей Шерлока Холмса

(видео)

Музей мадам Тюссо

(видео)

6 Формирование

страноведческих умений.

Организует работу с

упр. 28 с. 95

Вставляют пропущенные

названия

достопримечательностей

7) Информация о

домашнем задании,

инструктаж по его

выполнению

Донести смысл

предстоящей домашней

работы

Речевое развитие

учащихся.

Осознавать качество и

уровень усвоения знаний,

прогнозирование

результатов работы

Определяет задачу,

создает необходимый

уровень мотивации к

изучению языка.

Д/з упр. 11, 12 с. 51 РТ

Учащиеся слушают и

записывают в дневник

8Рефлексия

Систематизация

полученных знаний

Расширяют

лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать

приобретенные знания в

практической

деятельности.



В раздел образования