Автор: Роман Васильевич Пепеляев
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№7",г.Абакан
Населённый пункт: г. Абакан
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Экскурсия по Лондону"
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Пепеляев Роман Васильевич
Класс: 5
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»
Тема урока:
Экскурсия по Лондону
Тип урока: Комбинированный урок
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
Утвердительные предложения в Pr. Cont.
определяют границы собственного
знания и «незнания»; оперируют
основными моральными нормами,
такими как справедливое
распределение, взаимопомощь и
ответственность.
доказывают и аргументируют свою точку зрения;
находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
осуществляют поиск необходимой информации (из
материалов учебника и рассказов учителя)
понимают
на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по
теме урока; адекватно используют речевые действия для
решения коммуникативной задачи.
участвуют в
распределении ролей для ролевой сценки и их
импровизационном выразительном воплощении; вносят
необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе оценки и учета характера
сделанных ошибок.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
русский язык, история,
география
групповая, фронтальная.
- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.
Этапы урока
Этап
Цель этапа
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Время
предметные
личностные
метапредметные
1.Организационный.
Введение в тему урока.
Целеполагание.
Введение в атмосферу
иноязычного общения.
Знакомство с
достопримечательностями
Лондона.
Повысить интерес к
изучению
английского языка.
Формирова-
ние положитель-
ного отношения к учебе.
Развитие коммуника-
тивной компетенции.
Активизирует
учащихся,
Вводит в атмосферу
иноязычного общения.
Формирует группы.
Учатся слушать в
соответствии с целевой
установкой,
принимать и сохранять
учебную цель и задачу.
2 Фонетическая зарядка
Формирование
произносительных
навыков
Организует выполнение
упр. 25 с. 94
Слушают, повторяют и
читают слова.
3 Проверка домашнего
задания
Проверить степень
сформированности
компетенций прошлого
урока
Формирование
языковых
компетенций на
более высоком
уровне.
Развитие умения
саморегулирования
учебного
Организует проверку дз
Отвечают на вопросы,
оценивают ответы
одноклассников
4 Лексическая зарядка.
Формирование умения
Организует выполнение
Слушают, повторяют за
строить словосочетания
на основе изученной
лексики
упр. 27 с. 94
учителем, соотносят с
переводом.
5 Виртуальная экскурсия
по Лондону.
Формирование словарного
запаса уч-ся
Организует выполнение
упр. 29 с. 95
Слушают информацию
учителя, читают текст,
смлтрят видеоролики и
презентацию о:
Вестминстерское
аббатство и Биг Бен
(видео)
Трафальгарская площадь
Букингемский дворец
Тауэр (видео)
Тауэрский мост
Лондонский глаз
Музей Шерлока Холмса
(видео)
Музей мадам Тюссо
(видео)
6 Формирование
страноведческих умений.
Организует работу с
упр. 28 с. 95
Вставляют пропущенные
названия
достопримечательностей
7) Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению
Донести смысл
предстоящей домашней
работы
Речевое развитие
учащихся.
Осознавать качество и
уровень усвоения знаний,
прогнозирование
результатов работы
Определяет задачу,
создает необходимый
уровень мотивации к
изучению языка.
Д/з упр. 11, 12 с. 51 РТ
Учащиеся слушают и
записывают в дневник
8Рефлексия
Систематизация
полученных знаний
Расширяют
лингвисти-
ческий кругозор
Развитие памяти, логики.
Структурирование знаний.
Учатся использовать
приобретенные знания в
практической
деятельности.