Автор: Духовникова Людмила Ивановна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2 Населённый пункт: пгт Излучинск, Тюменская область Наименование материала: конспект открытого урока Тема: " Школы в Великобритании и в России" Раздел: начальное образование
Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школы в Британии и в России»
УМК «Английский в фокусе»
Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский
в фокусе.
Тема урока:
«Школы в Великобритании и в России»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: Повторение и з
акрепление лексико-грамматического материала по теме « Школа»
Задачи:
Совершенствовать фонетические навыки;
Повторить лексические единицы по теме;
Повторить цвета;
Сформировать навыки звукобуквенного анализа;
Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;
Воспитать потребность в практическом использовании иностранного языка;
Планируемые результаты:
Предметные:
Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и
Великобритании
Метапредметные:
Регулятивные:
Преобразование практической задачи в познавательную
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение
Коммуникативные:
Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;
Готовность слушать собеседника и вести диалог;
Умение постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
Осознание своей этнической принадлежности
Формирование толерантного отношения к другой культуре
Самоанализ и самоконтроль результата;
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная
Структура урока:
1 блок
– целевой –5 минут.
Оргмомент
Мотивация
Целеполагание
Фонетическая зарядка, речевая зарядка.
2 блок
– процессуальный – 20 минут.
Развитие навыков аудирования
Развитие умения диалогической и монологической речи
Динамическая пауза
Развитие умения диалогической речи
Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма.
3 блок
– аналитический - 5 минуты.
Рефлексия
Оценка
Оборудование: учебник, презентация Power Point, проектор. Карточки с заданиями.
Ход урока:
Этап
Деятельность учителя, содержание
Деятельность учащихся
1. Целевой
1.1.Оргмомент
диалогической речи
-Good morning, boys and girls! I am glad to see
you. Sit down, please.
К вам спешу я на урок
Прозвенел уже звонок
Классно по английски cool
Ну а школа будет…
(Стук в дверь)
- Ой, кто это? Who is it?
-Look! Here is a letter. Let`s read it.
(Учитель читает и переводит письмо)
-Who writes a letter? Where do they study?
What do you think about the subject of our
lesson? Good, what schools are we going to talk
about?
-Very good! А теперь, ребята, давайте
подумаем, что же мы должны сделать на
нашем уроке и чему научиться?
-Right you are. А на партах у вас лежат
смайлики, которыми в конце урока вы должны
будете оценить урок.
-Do you want to go to Lulu`s school?
-So we are ready to go. Take your seats! Close
your eyes and we go to Britain
(презентация слайд 1: поезд и гудок)
So we are in Britain. Look Lulu`s family meets
us!
Let`s meet them!(Слайд 2,3: )
-Look it`s Larry and Lulu`s school. Let`s go
there. Ребята, на партах лежат у вас дневники.
Посмотрите, пожалуйста. Мы с вами сегодня
будем учиться в школе Лулу и Ларри и за
каждый урок вы должны ставить себе оценки.
Отвечают на
приветствие.
Слушают
School
Отвечают на вопросы.
Школа
Школы в
Великобритании и в
России
Дети называют задачи
на весь урок.
Yes, we do.
Дети здороваются по-
английски с членами
семьи Лулу и
представляются,
отвечают на вопросы.
2.2.Развитие навыков
говорения по теме
«Числительные»,
2.3.Динамическая
пауза
2.4. Развитие
лексических навыков
по теме «Цвета ,
школьные
принадлежности»
-Well, our first lesson is Maths.
Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы
думаете?
-Good. Thank you. Let’s start.
Let`s count from 1 to 20.
And now let`s do sums. Look at the slides and
say.
Now you work in pairs. The next task is to write
the answers on these cards and say.
-The lesson is over and I’d like to know who got
«5»? «4»? «3»?
- Скажите что мы узнали на этом уроке?
Математика в Британии похожа на математику
в России?
-Look. Now we have PE.
Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы
думаете?
-Good. Thank you. Let’s start.
And what do we do at this leson? Name the
actions(на слайде)
And now lets move with the song.(Включается
запись песни и слова на слайде дети
двигаются и подпевают)
-The lesson is over and I’d like to know who got
«5»? «4»? «3»?
- Скажите что мы узнали на этом уроке?
Физкультура в Британии похожа на
физкультура в России?
- Well, our third lesson is English.
Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы
думаете?
-Good. Thank you. Let’s start.
-What’s the English for карандаш.
- Давайте теперь сходим на урок английского
языка. Ребята, нам предлагают решить
кроссворд.
Посмотрите, они у вас лежат на партах.
(Инструкция по заполнению)
-The lesson is over and I’d like to know who got
«5»? «4»? «3»?
- Скажите что мы узнали на этом уроке? Урок
английского языка в Британии отличается от
урока английского языка в России?
-Lesson 4 is Art.
Do you like to paint?
Учащиеся называют
задачи на первый этап
урока.
Считают от одного до
20
Решают примеры на
слайдах затем на
карточках и выходят по-
одному и произносят
весь пример вслух по-
английски.
Подводят итоги,
сравнивают уроки в
двух странах.
Учащиеся называют
задачи на второй этап
урока.
Называют действия
Выполняют движения
Поют песню из
учебника
Подводят итоги,
сравнивают уроки в
двух странах.
Учащиеся называют
задачи на третий этап
урока.
Решают кроссворд
Подводят итоги,
сравнивают уроки в
двух странах.
Учащиеся называют
3.
Аналитический
-
3.1 Рефлексия
3.2. Оценка
I give you sheets please read and color the things.
(командам даются листки-раскраски с
изображение школьных принадлежностей с
подписями по-английски, они должны
раскрасить в соответст. цвета)
The lesson is over and I’d like to know who got
«5»? «4»? «3»?
- Скажите что мы узнали на этом уроке?
Понравился вам этот урок?
OK .All the lessons are over and it`s time to go
home! Say good-bye to Lulu and her family!
And our lesson comes to the end. I want to know
how you liked today`s lesson.
Что мы делали на уроке? Чему научились? Что
у вас получилось хорошо? Что было трудно?
Заполните карточки:
Я знаю….
Я умею…
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Посмотрите в свои дневники и скажите кто
поставил себе «5», а кто поставил «4» и т.д
задачи на четвертый
этап урока.
Читают подписи к
картинкам и
раскрашивают
Подводят итоги,
сравнивают уроки в
двух странах.
отвечают на вопросы,
формулируют итоги.
Оценивают свою работу.