Напоминание

" Школы в Великобритании и в России"


Автор: Духовникова Людмила Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2
Населённый пункт: пгт Излучинск, Тюменская область
Наименование материала: конспект открытого урока
Тема: " Школы в Великобритании и в России"
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школы в Британии и в России»
УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский в фокусе.
Тема урока:

«Школы в Великобритании и в России»

Тип урока:
урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока:
Повторение и з акрепление лексико-грамматического материала по теме « Школа»
Задачи:
 Совершенствовать фонетические навыки;  Повторить лексические единицы по теме;  Повторить цвета;  Сформировать навыки звукобуквенного анализа;  Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;  Воспитать потребность в практическом использовании иностранного языка;
Планируемые результаты:

Предметные:
Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании
Метапредметные:

Регулятивные:
 Преобразование практической задачи в познавательную  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные:
 Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение  Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме  Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение
Коммуникативные:
 Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;  Готовность слушать собеседника и вести диалог;  Умение постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
 Осознание своей этнической принадлежности  Формирование толерантного отношения к другой культуре  Самоанализ и самоконтроль результата;  Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Технологии:
игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.
Метод:
коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, групповая, парная
Структура урока:
1 блок –
целевой
–5 минут.  Оргмомент  Мотивация  Целеполагание  Фонетическая зарядка, речевая зарядка. 2 блок –
процессуальный
– 20 минут.
 Развитие навыков аудирования  Развитие умения диалогической и монологической речи  Динамическая пауза  Развитие умения диалогической речи  Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма. 3 блок –
аналитический
- 5 минуты.  Рефлексия  Оценка Оборудование: учебник, презентация Power Point, проектор. Карточки с заданиями. Ход урока: Этап Деятельность учителя, содержание Деятельность учащихся 1. Целевой
1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация

1.3.Целеполагание
2.Процессуальный
2.1.Развитие умений

диалогической речи
-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.
К вам спешу я на урок

Прозвенел уже звонок

Классно по английски cool

Ну а школа будет…
(Стук в дверь) - Ой, кто это? Who is it? -Look! Here is a letter. Let`s read it. (Учитель читает и переводит письмо) -Who writes a letter? Where do they study? What do you think about the subject of our lesson? Good, what schools are we going to talk about? -Very good! А теперь, ребята, давайте подумаем, что же мы должны сделать на нашем уроке и чему научиться? -Right you are. А на партах у вас лежат смайлики, которыми в конце урока вы должны будете оценить урок. -Do you want to go to Lulu`s school? -So we are ready to go. Take your seats! Close your eyes and we go to Britain (презентация слайд 1: поезд и гудок) So we are in Britain. Look Lulu`s family meets us! Let`s meet them!(Слайд 2,3: ) -Look it`s Larry and Lulu`s school. Let`s go there. Ребята, на партах лежат у вас дневники. Посмотрите, пожалуйста. Мы с вами сегодня будем учиться в школе Лулу и Ларри и за каждый урок вы должны ставить себе оценки. Отвечают на приветствие. Слушают School Отвечают на вопросы. Школа Школы в Великобритании и в России Дети называют задачи на весь урок. Yes, we do. Дети здороваются по- английски с членами семьи Лулу и представляются, отвечают на вопросы.

2.2.Развитие навыков

говорения по теме

«Числительные»,

2.3.Динамическая

пауза

2.4. Развитие

лексических навыков

по теме «Цвета ,

школьные

принадлежности»
-Well, our first lesson is Maths. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. Let`s count from 1 to 20. And now let`s do sums. Look at the slides and say. Now you work in pairs. The next task is to write the answers on these cards and say. -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Математика в Британии похожа на математику в России? -Look. Now we have PE. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. And what do we do at this leson? Name the actions(на слайде) And now lets move with the song.(Включается запись песни и слова на слайде дети двигаются и подпевают) -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Физкультура в Британии похожа на физкультура в России? - Well, our third lesson is English. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. -What’s the English for карандаш.
-
Давайте теперь сходим на урок английского языка. Ребята, нам предлагают решить кроссворд. Посмотрите, они у вас лежат на партах. (Инструкция по заполнению) -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Урок английского языка в Британии отличается от урока английского языка в России?
-Lesson 4 is Art.
Do you like to paint? Учащиеся называют задачи на первый этап урока. Считают от одного до 20 Решают примеры на слайдах затем на карточках и выходят по- одному и произносят весь пример вслух по- английски. Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют задачи на второй этап урока. Называют действия Выполняют движения Поют песню из учебника Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют задачи на третий этап урока. Решают кроссворд Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют

3.

Аналитический
-
3.1 Рефлексия

3.2. Оценка
I give you sheets please read and color the things. (командам даются листки-раскраски с изображение школьных принадлежностей с подписями по-английски, они должны раскрасить в соответст. цвета) The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Понравился вам этот урок? OK .All the lessons are over and it`s time to go home! Say good-bye to Lulu and her family! And our lesson comes to the end. I want to know how you liked today`s lesson. Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Заполните карточки: Я знаю…. Я умею… Как вы оцениваете свою работу на уроке? Посмотрите в свои дневники и скажите кто поставил себе «5», а кто поставил «4» и т.д задачи на четвертый этап урока. Читают подписи к картинкам и раскрашивают Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. отвечают на вопросы, формулируют итоги. Оценивают свою работу.


В раздел образования