"Изменение имен существительных по падежам. Именительный и винительный падежи" 4 класс "Школа 2100"
Автор: Молчанова Елена Владимировна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ Гимназия №5 Населённый пункт: город Норильск, Красноярский край Наименование материала: презентация Тема: "Изменение имен существительных по падежам. Именительный и винительный падежи" 4 класс "Школа 2100" Раздел: начальное образование
Что тебе нужно было сделать?
Удалось тебе выполнить задание?
Ты сделал всё правильно?
Были ошибки или недочёты?
Справился
сам
или
к то - то
помогал?
Какой был уровень задания?
Какие умения формировались?
Как бы ты оценил свою работу?
Алгоритм самооценки
Как определить падеж
Найти
слово,
от
к о т о р о го
зависит данное существительное?
Поставить
двойной
вопрос
от
этого слова к существительному
По вопросам определить падеж
Одолела нас дремота,
Шевельнуться не охота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
Окончательно проснись.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
Низко поклонились.
Ниже, дети, поклонитесь,
Не ленитесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
Разминка
Определяем тему урока
Поворот судьбы удивительный:
Изучаем мы падеж именительный,
И винительный падеж надо знать,
От именительного отличать.
(Т. Рик)
Именительный и
винительный падежи
Урок открытия нового знания
План урока
Решаем проблему, открываем
новые знания.
Применяем
новые
знания,
развиваем умения.
Находим затруднение
Вспоминаем то, что знаем.