Автор: Глаговский Даниил Сергеевич
Должность: учитель географии
Учебное заведение: АОУ школа №16
Населённый пункт: г. Долгопрудный
Наименование материала: статья
Тема: Проблема снижения мотивации к изучению предметов в школе
Раздел: среднее образование
Слайд Еще на практике а потом и здесь, начав работать с учениками Я
столкнулась с проблемой
снижение мотивации к изучению предметов в школе. В
качестве диагностики мной было проведено наблюдение, а затем опрос.
Проанализировав все, мне стало ясно, что материал, изложенный в учебнике,
кажется ребенку сложным и не вызывает интерес
Я задумалась как решить эту
проблему средствами моего предмета и чем удивить детей?
Слайд Издревле еще Аристотель говорил, что «любое познание, начинается с
удивления». Слайд Решением такой проблемы я нашла в «трейлере». Другими
словами, ролик для анонсирования.
Слайд Посмотрите на введение в учебнике, во-первых отсутствует наглядная
мотивация, во-вторых это всего лишь 2 абзаца, которые растворяются в параграфе.
Теперь внимание на экран. Слайд Трейлер поможет реализовать на уроке
следующие задачи:
1.Смотивировать учащихся на изучение определенной темы.
2.Привлечь внимание детей к той или иной теме или проблеме.
3.Расширение кругозора и познавательной активности учащихся.
Слайд История трейлера начинается в 1913 году. Менеджер по рекламе нью-
йоркского кинотеатра сделал короткий промо-ролик к спектаклю, использовав в
нем кадры с репетиций, чем привлек больше количество зрителей, чем обычно.
Идея рекламных мини-фильмов тут же стала очень популярной. Это и можно
считать моментом рождения трейлера.
Конечно, это не простое дело, сначала я сделала трейлер самостоятельно,
дети были в восторге, но так как моя задача – научить их исследовать, а дальше я
разделила их на несколько групп, каждый получил маршрутный лист и тему, и с
моей помощью вместе создавали трейлеры к уроку, анализировав учебники и
другие источники информации.
Вот один из трейлеров группы(видео)
Слайд Использовать фрагменты можно в разные моменты урока:
1.В начале урока – для, мотивации, постановки проблемы или проблемной
ситуации;
2. В ходе изучения нового материала –решение проблемы.
3.В конце занятия – для закрепления полученных знаний.
Слайд Таким образом, Учителя, использующие трейлеры на уроке, а также в
качестве домашнего задания, смогут внести творческое начало в работу всех
учащихся независимо от успешности их обучения и повысить мотивацию к
предмету.