Напоминание

Проблема снижения мотивации к изучению предметов в школе


Автор: Глаговский Даниил Сергеевич
Должность: учитель географии
Учебное заведение: АОУ школа №16
Населённый пункт: г. Долгопрудный
Наименование материала: статья
Тема: Проблема снижения мотивации к изучению предметов в школе
Дата публикации: 31.07.2020
Раздел: среднее образование





Назад




Слайд Еще на практике а потом и здесь, начав работать с учениками Я

столкнулась с проблемой

снижение мотивации к изучению предметов в школе. В

качестве диагностики мной было проведено наблюдение, а затем опрос.

Проанализировав все, мне стало ясно, что материал, изложенный в учебнике,

кажется ребенку сложным и не вызывает интерес

Я задумалась как решить эту

проблему средствами моего предмета и чем удивить детей?

Слайд Издревле еще Аристотель говорил, что «любое познание, начинается с

удивления». Слайд Решением такой проблемы я нашла в «трейлере». Другими

словами, ролик для анонсирования.

Слайд Посмотрите на введение в учебнике, во-первых отсутствует наглядная

мотивация, во-вторых это всего лишь 2 абзаца, которые растворяются в параграфе.

Теперь внимание на экран. Слайд Трейлер поможет реализовать на уроке

следующие задачи:

1.Смотивировать учащихся на изучение определенной темы.

2.Привлечь внимание детей к той или иной теме или проблеме.

3.Расширение кругозора и познавательной активности учащихся.

Слайд История трейлера начинается в 1913 году. Менеджер по рекламе нью-

йоркского кинотеатра сделал короткий промо-ролик к спектаклю, использовав в

нем кадры с репетиций, чем привлек больше количество зрителей, чем обычно.

Идея рекламных мини-фильмов тут же стала очень популярной. Это и можно

считать моментом рождения трейлера.

Конечно, это не простое дело, сначала я сделала трейлер самостоятельно,

дети были в восторге, но так как моя задача – научить их исследовать, а дальше я

разделила их на несколько групп, каждый получил маршрутный лист и тему, и с

моей помощью вместе создавали трейлеры к уроку, анализировав учебники и

другие источники информации.

Вот один из трейлеров группы(видео)

Слайд Использовать фрагменты можно в разные моменты урока:

1.В начале урока – для, мотивации, постановки проблемы или проблемной

ситуации;

2. В ходе изучения нового материала –решение проблемы.

3.В конце занятия – для закрепления полученных знаний.

Слайд Таким образом, Учителя, использующие трейлеры на уроке, а также в

качестве домашнего задания, смогут внести творческое начало в работу всех

учащихся независимо от успешности их обучения и повысить мотивацию к

предмету.



В раздел образования