Автор: Мыскина Марина Николаевна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №26 Населённый пункт: Санкт-Петербург Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: "Мы едим в зоопарк" Раздел: дошкольное образование
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №26 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности
средняя группа
Тема: «Мы едим в зоопарк»
Составила воспитатель
Мыскина М.Н.
Санкт – Петербург
2016г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема: «Мы едим в зоопарк»
Цель: познакомить с животными проживающими в зоопарке, учить описывать их,
сравнивать, употреблять антонимы и притяжательные прилагательные, развивать
мышление, внимание, певческие способности.
Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, которые могут
находиться в зоопарке, книга Маршака С.Я. « Где обедал воробей?» цветные иллюстрации
к книге, песня «Наша песенка простая» (муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен)
Организац
ионный
момент
Чтение стихотворения Маршака С.Я. « Где
обедал воробей?». Воспитатель читает
стихотворение, затем предлагает назвать
животных, которые упомянуты в нем.
Дети слушают
стихотворение,
называют главных
животных
Основная
часть
Ознакомление с животными проживающими
в зоопарке. Держит в руках картинку с
изображением какого-либо животного, не
показывая ее детям, просит задавать вопросы и по
ответам отгадать животное.
Упражнение «Закончи предложение»
Воспитатель начинает предложения:
У медведя шея короткая, а у жирафа - …
У верблюда уши маленькие, а у слона - …
У льва на лапах когти, а у козы - …
Игра «У кого кто?»
Воспитатель называет детенышей
животных: зайчонок, лисенок, волчонок…;
затем спрашивает: «У кого лисенок? У
кого слоненок? и т.п. Называет детенышей
сначала в единственном числе, а потом и
во множественном.
Упражнение «Чей, чьи, чья?»
Воспитатель произносит словосочетание:
Грива льва – львиная грива;
хвост лисы – лисий хвост;
пасть крокодила – крокодилья пасть;
усы зайца - …и т.д.
Физкультминутка
«Покружись, покружись дети в …превратись»
Разучивание песни
«Наша песенка простая» (муз. А.Александрова,
сл. М.Ивенсен)
Поет песню, предлагает детям ее разучить.
Задаются вопросы:
«Это животное
большое? Какого оно
цвета7 Чем оно
питается? И т.д.,
отгадывают животное.
Заканчивают
предложения,
употребляя слова
антонимы
Дети повторяют за
воспитателем
притяжательные
прилагательные
Дети превращаются в
разных животных по
команде воспитателя
Учат слова песни, поют
Рефлексия
Воспитатель предлагает детям рассказать, чем
они занимались, какие задания понравились и
почему.
Дети отвечают,
рассказывают