Напоминание

"Мы едим в зоопарк"


Автор: Мыскина Марина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №26
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: "Мы едим в зоопарк"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности средняя группа Тема:
«Мы едим в зоопарк»
Составила воспитатель Мыскина М.Н. Санкт – Петербург 2016г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема:
«Мы едим в зоопарк»

Цель:
познакомить с животными проживающими в зоопарке, учить описывать их, сравнивать, употреблять антонимы и притяжательные прилагательные, развивать мышление, внимание, певческие способности.
Интегрируемые образовательные области:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование:
картинки с изображением животных, которые могут находиться в зоопарке, книга Маршака С.Я. « Где обедал воробей?» цветные иллюстрации к книге, песня «Наша песенка простая» (муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен)
Организац

ионный

момент

Чтение
стихотворения Маршака С.Я. « Где обедал воробей?». Воспитатель читает стихотворение, затем предлагает назвать животных, которые упомянуты в нем. Дети слушают стихотворение, называют главных животных
Основная

часть

Ознакомление
с животными проживающими в зоопарке. Держит в руках картинку с изображением какого-либо животного, не показывая ее детям, просит задавать вопросы и по ответам отгадать животное. Упражнение «Закончи предложение» Воспитатель начинает предложения: У медведя шея короткая, а у жирафа - … У верблюда уши маленькие, а у слона - … У льва на лапах когти, а у козы - …
Игра «У кого кто?»
Воспитатель называет детенышей животных: зайчонок, лисенок, волчонок…; затем спрашивает: «У кого лисенок? У кого слоненок? и т.п. Называет детенышей сначала в единственном числе, а потом и во множественном.
Упражнение «Чей, чьи, чья?»
Воспитатель произносит словосочетание: Грива льва – львиная грива; хвост лисы – лисий хвост; пасть крокодила – крокодилья пасть; усы зайца - …и т.д.
Физкультминутка
«Покружись, покружись дети в …превратись»
Разучивание песни
«Наша песенка простая» (муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен) Поет песню, предлагает детям ее разучить. Задаются вопросы: «Это животное большое? Какого оно цвета7 Чем оно питается? И т.д., отгадывают животное. Заканчивают предложения, употребляя слова антонимы Дети повторяют за воспитателем притяжательные прилагательные Дети превращаются в разных животных по команде воспитателя Учат слова песни, поют
Рефлексия
Воспитатель предлагает детям рассказать, чем они занимались, какие задания понравились и почему. Дети отвечают, рассказывают


В раздел образования