Напоминание

"Путешествие на поезде"


Автор: Вавилина Тамара Егоровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Кочёвский детский сад "Сильканок"
Населённый пункт: с.Кочёво, Пермский край
Наименование материала: Музыкально-физкультурное развлечение
Тема: "Путешествие на поезде"
Дата публикации: 15.09.2020
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУЗЫКАЛЬНО-ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ»

Младшая группа №1

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре.

Развивать у детей ориентировку в пространстве, двигательные навыки и умение

координировать движения с текстом, а так же внимание, ловкость, быстроту

реакции.

Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Активизация словаря: паровоз, поезд ,мчится, султанчики, остановка, вагон.

Ход развлечения.

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся

вместе со мной. Скажем здравствуйте.

А теперь встанем все в кружок.

С добрым утром глазки!

(поглаживаем веки глаз)

Вы проснулись?

(смотрим в бинокль)

С добрым утром, ушки!

(поглаживаем ушки)

Вы проснулись?

(прикладываем руки к ушкам)

С добрым утром, ручки!

(поглаживаем кисти рук)

Вы проснулись?

(хлопаем в ладошки)

С добрым утром, ножки!

(поглаживаем ноги)

Вы проснулись?

(притопываем)

С добрым утром, солнце!

(руки раскрываются навстречу солнцу)

Я проснулась!

(улыбаемся)

Молодцы!

Теперь давайте поиграем с султанчиками.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками.

1. Все в большой кружочек встали и до солнышка достали (И. П. о. с.

Руки с султанчиками опущены. На счет 1-3 подняли руки вверх,

помахали султанчиками; 4- вернуться в И. П.)

2. Спрятали султанчики девочки и мальчики! (И. П. о. с. Руки за спиной.

На счет 1-3 вынесли султанчики вперед, помахали. 4-вер-нуться в И. П.)

3. Мы немножечко устали, постучали, постучали. (И. П. о. с. Руки с

султанчиками прижаты к груди. На счет 1-3- присели, постучали палочками

об пол. 4- Вернуться в И. П.).

4. Прыгаем как зайчики, девочки и мальчики! (И. П.: ноги слегка

расставлены, Подскоки детей на месте.).

5. А теперь подуем мы на султанчики свои! Упражнение на дыхание

«Подуем на султанчик».

Ой, ребята, посмотрите, что мне встретилось. Это что? (паровозик) Этот тот

паровозик, которому всё интересно, который любит путешествовать. Мы

тоже любим путешествовать, давайте встанем за паровозиком и будем

вагончиками у него.

(Звучит музыка)

Под музыку все идут друг за другом, воспитатель и дети-вагончики. Воспитатель

держит паровоз впереди себя.

1.

Первая остановка Хлопотушкино.

Пальчиковая игра «Тили-бом»

Тили-бом, тили-бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром,

Поливает кошкин дом

Тили-бом, тили-бом

Потушили кошкин дом.

Звучит музыка, паровоз едет дальше.

2. Остановка Топотушкино.

Топ-топ, топотушки,

Пляшет зайчик на опушке,

Пляшет ёжик на пеньке,

Пляшет чижик на сучке,

Пляшет пёсик на крылечке,

Пляшет котик возле печки,

Топ-топ, топотушки

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут ножки и хвосты.

Что стоишь, пляши и ты!

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг… и убежал

Звучит музыка, паровоз едет дальше.

3. Остановка «Попрыгайкино»

ИГРА

« В снежки

» под музыку.

Звучит музыка, паровоз едет дальше.

4. Остановка «Танцевалкино».

Под музыку станцевать танец: «Вперед 4 шага»

Звучит музыка, паровоз едет дальше.

5. Остановка «Кричалкино»

Упражнение на дыхание. Паровоз едет близко от нас, и мы слышим

громко «Чух-чух-чух» (дети произносят громко чух-чух-чух) Паровоз едет далеко

от нас и мы слышим тихо «чух-чух-чух» Дети говоря тихо.

Звучит музыка, паровоз едет дальше.

6. Остановка «По местам сидалкино» Дети садятся на стульчики. Чтобы ручки,

ножки не болели, делаем массаж.

Игра- массаж «Мое тело».

Головушка-соловушка (дети гладят голову,

Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,

Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика

носа,

Щечки- комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,

Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,

Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,

Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,

Реснички - сестрички (дети моргают глазами,

Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,

Шейка - индейка (дети вытягивают шею,

Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,

Руки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,

Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,

Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,

Пузик - арбузик (дети надувают животы,

Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,

Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к

Животу,

Ножки - сапожки (дети топают ногами

Молодцы! Как славно мы поиграли. А теперь давайте поедем в группу. (звучит

музыка)



В раздел образования