Напоминание

«Веселый Клоун» (с элементами здоровьесберегающих технологий)


Автор: Щенникова Ирина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ
Населённый пункт: Ленинградская область, г. Волхов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Веселый Клоун» (с элементами здоровьесберегающих технологий)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное

учреждение

«Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида» г. Волхов

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по развитию

физических качеств и повышению двигательной активности у детей

от 2 до 3 лет

(с элементами здоровьесберегающих технологий)

Воспитатель: Щенникова И.Г.

Тема: «Веселый Клоун»

Цель: повышение двигательной активности детей

Задачи:

1Образовательные:

-формировать умение отталкивать мяч двумя руками при катании

друг другу.

-развивать умение различать цвета

-формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

2.Развивающие

-развивать слуховое внимание

-формировать умение ходить друг за другом

-развивать словарь детей

3.Воспитательные:

-воспитывать интерес к физкультурным занятиям

-развивать умение действовать согласованно

Оборудование: «тропа здоровья», Клоун, колокольчик, ленточки,

мячи (маленькие и большие), корзина.

Участники: дети, воспитатель

Интеграция образовательных областей:

-физическое развитие

-речевое развитие

-познавательное развитие

Методические приёмы: игровой (игровая деятельность с детьми),

словесный (вопросы, объяснения, поощрительные слова, похвала),

наглядный

(Клоун, колокольчик), практический (подвижные игры, упражнения,

показ взрослого тактильные ощущения)

Виды

детской

деятельности:

познавательная,

двигательная,

игровая

Ожидаемый результат: дети приобретут опыт в катании мяча

двумя руками, сформируется умение прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд,

улучшится координация движений, пополнится словарный запас

детей, дети получат положительный опыт взаимодействия друг с

другом и со взрослым, смогут проявить инициативу в различных

видах деятельности.

Ход непосредственно - образовательной деятельности

Этапы

НОД

Оборудо-

вание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 этап-

Мотива-

ционный

Клоун

Мячики

(малень-

кие,

разного

цвета)

Из-за ширмы появляется

Клоун.

-Здравствуйте, ребята.

Я веселый клоун,

В гости к вам пришел.

Научите меня ребятки

Прыгать и скакать

И с мячиками играть.

-У меня есть волшебная

коробочка. Давайте

посмотрим, что там лежит?

-Правильно. А какого мячики

цвета?

-Молодцы.

-Хотите с ними поиграть?

- Сейчас вы будете

фокусниками.

-Возьмите мячики в руки.

-Поднимем руки вверх и

переложим в другую ручку

мячик.

-А еще давайте попрыгаем с

мячиками.

- А теперь присели, вы стали

маленькими.

- Встали и снова стали

большими.

Клоун хвалит детей.

-Ребятки, а сейчас я подую на

Дети подходят к

Клоуну, здороваются

Ответы детей

одиночные и хором

(мячики,красные,жел

тые)

Дети берут мячики и

поднимают руки

вверх,

перекладывают

мячики в другую

руку и опускают

руки (выполняют это

упражнение 2-3 раза)

Дети прыгают с

мячиками.

Дети приседают и

снова встают (2-

3раза)

Большие

мячи

Колоколь

чик

«Тропа

здоровья»

Две

дорожки

из ленто-

чек

Корзина

Мячи

маленькие мячики и они

станут большими.

-Раз, два, три – смотри!

Что-то не получается,

помогите мне, пожалуйста,

подуть на мячики.

-Мячики стали большими.

Спасибо ребятки, я без вас не

справился бы.

-Давайте покатаем друг другу

мячики.

Звон колокольчика

- Ребятки, а что это вы

собрались делать? Какая у вас

интересная, красивая дорожка.

-Я тоже хочу с вами походить

по ней. Возьмёте меня с

собой?

Клоун хвалит детей.

-Ребятки, мне очень

понравилось с вами ходить по

дорожке

-А ещё я очень люблю прыгать

через ямки, хотите со мной

попрыгать

Клоун показывает прыжки на

двух ногах с продвижением

вперёд через ленточки

-Молодцы ребятки! Я вижу,

что вы тоже любите прыгать.

А хотите со мной поиграть?

Я буду бросать мячики, а вы

будете их догонять.

П.и. «Догони мяч»

-Ой, что- то я устал. Пора мне

отдохнуть. Давайте сядем на

поезд и поедем отдыхать. Я

буду паровозиком, а вы

вагончики

-Паровоз загудел: «Ту - ту»

Дети дуют на мячи

(дыхательное

упражнение)

Дети садятся на

коврик и катают друг

другу мячи,

отталкивая его двумя

руками.

Дети беседуют с

Клоуном,

ходят по «тропе

здоровья»

друг за другом

несколько кругов.

Дети прыгают через

ленточки вместе с

Клоуном на двух

ногах с

продвижением

вперёд.

Дети играют с

Клоуном, догоняют

мячи и несут их в

корзину (игра

повторяется

несколько раз)

Дети выстраиваются

за Клоуном друг за

другом, двигаются

Вот поезд наш едет

Колёса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Ту-ту-ту

Гудит паровоз

Ту-ту-ту

Ребят он повёз! Ту - ту!

(слова повторяются 2 раза)

Клоун прощается с детьми.

по группе

(паровозиком)

Повторяют: «Ту -ту»

Дети прощаются с

Клоуном.



В раздел образования