Напоминание

«Развитие координации, музыкальности и выразительности исполнения движения»


Автор: Кулагина Виктория Геннадьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУК ДО ЕДТШ
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: План – конспект открытого урока по танцу во 2 классе дополнительной программы художественной направленности в области театрального искусства «Искусство театра»
Тема: «Развитие координации, музыкальности и выразительности исполнения движения»
Раздел: дополнительное образование





Назад




План – конспект открытого урока по танцу во 2 классе

дополнительной предпрофессиональной программы в области театрального искус-

ства «Искусство театра»

Тема: «Развитие координации, музыкальности и выразительности исполнения движения»

Цель урока: определение уровня освоения пройденного материала и его оценка.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;

Воспитательные:

воспитывать умение вести себя в коллективе;

формировать чувство ответственности.

Оздоровительные:

укреплять здоровье;

улучшать физическое развитие;

совершенствовать и повышать работоспособность организма ребенка;

корректировать осанку.

Развивающие:

развивать координацию движения;

развивать выносливость и постановку дыхания;

развивать выразительность исполнения движений.

Тип урока: контрольно – оценивающий.

Оборудование: аудиотехника, станки, зеркала.

Ход урока

Содержание учебного материала

Время

Методические указания

I. Вводно-подготовительная:

1.Построение.

2.Поклон.

3.Сообщение темы и цели урока.

5 мин.

Следить за позициями рук,

ног, осанкой

II. Подготовительная часть:

1.Танцевальная разминка «Солнышко лучи-

стое».

2.Танцевальная разминка «Делайте зарядку».

5 мин.

Следить за правильностью

исполнения движений

III. Основная часть:

1.Упражнения на середине зала:

-упражнение для головы (наклоны головы

вправо, влево, вперед, назад; повороты вправо,

влево);

-упражнение для рук ( I por de bras);

-Releve c работой рук по I, II выворотным и па-

раллельным позициям

-Demi, grand Plie по I, II, III позициям.

10 мин

Следить за правильностью

исполнения движений, пози-

циями рук, ног, правильно

поставленной осанкой.

Дети стоят в шеренге. Зву-

чит веселая музыка, играю-

щие разбегаются по площад-

ке (бегают, прыгают, игра-

ют). Музыка прекращается,

дети ищут свое место в ше-

ренге. Руководитель отмеча-

ет тех, кто правильно занял

свое место

2.Упражнения по диагонали:

-танцевальный шаг с носка;

-марш;

-подскоки;

-бег с замахом ног назад;

-галоп.

3.Прыжки на середине зала:

-прыжки по 6 позиции с вытягиванием ног в

воздухе;

-прыжки по 6 позиции с поджатыми ногами.

4.Музыкально – подвижная игра «Найди

свое место»

10 мин.

10 мин.

IV. Заключительная часть:

1. Рефлексия.

2. Поклон.

5 мин.

Следить за позициями рук,

ног, осанкой



В раздел образования