Автор: Кулагина Виктория Геннадьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУК ДО ЕДТШ
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: План – конспект открытого урока по танцу во 2 классе дополнительной программы художественной направленности в области театрального искусства «Искусство театра»
Тема: «Развитие координации, музыкальности и выразительности исполнения движения»
Раздел: дополнительное образование
План – конспект открытого урока по танцу во 2 классе
дополнительной предпрофессиональной программы в области театрального искус-
ства «Искусство театра»
Тема: «Развитие координации, музыкальности и выразительности исполнения движения»
Цель урока: определение уровня освоения пройденного материала и его оценка.
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;
Воспитательные:
воспитывать умение вести себя в коллективе;
формировать чувство ответственности.
Оздоровительные:
укреплять здоровье;
улучшать физическое развитие;
совершенствовать и повышать работоспособность организма ребенка;
корректировать осанку.
Развивающие:
развивать координацию движения;
развивать выносливость и постановку дыхания;
развивать выразительность исполнения движений.
Тип урока: контрольно – оценивающий.
Оборудование: аудиотехника, станки, зеркала.
Ход урока
Содержание учебного материала
Время
Методические указания
I. Вводно-подготовительная:
1.Построение.
2.Поклон.
3.Сообщение темы и цели урока.
5 мин.
Следить за позициями рук,
ног, осанкой
II. Подготовительная часть:
1.Танцевальная разминка «Солнышко лучи-
стое».
2.Танцевальная разминка «Делайте зарядку».
5 мин.
Следить за правильностью
исполнения движений
III. Основная часть:
1.Упражнения на середине зала:
-упражнение для головы (наклоны головы
вправо, влево, вперед, назад; повороты вправо,
влево);
-упражнение для рук ( I por de bras);
-Releve c работой рук по I, II выворотным и па-
раллельным позициям
-Demi, grand Plie по I, II, III позициям.
10 мин
Следить за правильностью
исполнения движений, пози-
циями рук, ног, правильно
поставленной осанкой.
Дети стоят в шеренге. Зву-
чит веселая музыка, играю-
щие разбегаются по площад-
ке (бегают, прыгают, игра-
ют). Музыка прекращается,
дети ищут свое место в ше-
ренге. Руководитель отмеча-
ет тех, кто правильно занял
свое место
2.Упражнения по диагонали:
-танцевальный шаг с носка;
-марш;
-подскоки;
-бег с замахом ног назад;
-галоп.
3.Прыжки на середине зала:
-прыжки по 6 позиции с вытягиванием ног в
воздухе;
-прыжки по 6 позиции с поджатыми ногами.
4.Музыкально – подвижная игра «Найди
свое место»
10 мин.
10 мин.
IV. Заключительная часть:
1. Рефлексия.
2. Поклон.
5 мин.
Следить за позициями рук,
ног, осанкой