Автор: Мальцева Елена Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: ЛГ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" Населённый пункт: город Лангепас Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Школьный тур олимпиады для 1-2 классов" Раздел: начальное образование
1 КЛАСС
1.
Вставь пропущенные числа и знаки:
/по 0,5 за каждый правильно решенный пример/
7 * __ = 9 9 * 4 * __ = 6
__ * 3 = 5 7 * __ * __ = 6
2.
Высота розы 10 см. Какой высоты стала роза через неделю, если каждый
день она вырастала на 1 см. /1 балл/
_________________________________________________________
3.
В двух корзинах грибов было поровну. На суп взяли из одной корзины 4
гриба, а из второй – 2 гриба. В какой корзине грибов осталось больше и на
сколько? /1 балл/
_________________________________________________________________
4.
Было 8 помидоров. В салат порезали помидоров больше, чем их /1 балл/
осталось. Сколько помидоров порезали в салат?
________________________________________________________________
5.Сколько на чертеже треугольников? /1 балл/
____________________________________________________________________
5.
По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц
летело? /1 балл/
__________________________________________________________________
6.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел: /1 балл/
9, 10, 12, 15
,
____, _____, _____
7.
Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? /2 балла/
_________________________________________________________________
8.
Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат» в
котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна
быть одинаковой.
/5 баллов/
9. В семье трое детей: два мальчика и
девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша.
Среди имен Валя и Женя есть имя
одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как
зовут девочку? /4 балла/
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подготовила: Мальцева Е.Н., учитель начальных классов
Ф.И.____________________________________________класс______________
Школьная олимпиада для 2-х классов, ___ тур
1
3
2
4
1.В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок
лежит в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трем
детям? (1б)
______________________________________________________
2. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в
другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало
поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане? (2б)
______________________________________________________
3. Пять мальчиков - Алёша, Коля, Вова, Саша и Дима - хотят сесть на
скамейку. Сколькими способами они могут сделать это? (1б)
_____________________________________________________________________________
4.Сколько квадратов на рисунке? (2б)
______________________________
5. Из цифр 2, 6, 9 составь все возможные варианты
трехзначных чисел, без повторения.
(2б)
____________________________________________________________
6*. Масса арбуза и дыни 8 кг, а масса трех арбузов и двух дынь 22 кг.
Какова масса арбуза и какова масса дыни отдельно? (3б)
____________________________________________________________
7*. У брата шесть двухрублевых монет, а у сестры три купюры по десять
рублей. Как им поделить деньги поровну? (4б)
___________________________________________________________
8. В классе 21 ученик. Сколько парт потребуется, чтобы рассадить всех
учеников? (1б)
____________________________________________________________
9. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель.
Сколько птиц летело? (1б)
Подготовила: Мальцева Елена Николаевна, учитель начальных классов