Напоминание

Итогового Нод подготовительной группы


Автор: Калашникова Наталья Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Орехологовский детский сад
Населённый пункт: Село Орехов - Лог, Новосибирская область
Наименование материала: разработка методического материала
Тема: Итогового Нод подготовительной группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе

«Скоро в школу» 2020г

Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний.

Программные задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток,

о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, решать задачи,

читать слова, определять количество слогов, ставить ударение в слове,

составлять предложение по схеме на заданную тему.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать

над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на

вопрос полным распространённым предложением.

Воспитательные

- воспитывать активность, самостоятельность,

инициативность.

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами не одни, к нам пришли гости.

(воспитатель обращается к гостям)

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям.

- Давайте с гостями поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

- Улыбнитесь всем вокруг,

Руку дайте другу справа

Руку дайте другу слева

И скорей вставайте в круг.

Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям

подготовительной группы . Давайте откроем его и посмотрим, что внутри.

Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.

(читает письмо). «Здравствуйте, дорогие друзья! У нас всё хорошо, нам

очень нравится учится в школе, появилось много хороших друзей. Мы

стараемся учиться на «4» и «5», а ещё в школе очень важно быть добрым,

чтобы у вас было много друзей. Знаем, что вы тоже скоро пойдёте в школу

и приготовили для вас интересные задания. Когда вы их выполните мы

ждем вас в школе Удачи вам и успехов, до встречи, ваши друзья»

Воспитатель:

И я надеюсь, что вы готовы идти в школу и учиться на «хорошо» и

«отлично».

- Вы готовы?

1. Задание

«

Не зевай — быстро на вопросы отвечай» ( с мячом)

1.В какой стране мы живем? (в России)

2.Назовите президента России (В.В.Путин)

3. Как называется наша планета? (Земля)

4.Какую форму имеет наша планета? (Круглая)

5.Кто летает в космос? (Космонавты)

6 .Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич Гагарин)

7. Какие бывают птицы? (зимующие и перелетные)

8.Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушные, водные)

9. Сколько сигналов у светофора?(3)

10.Какие? Что они обозначают?(красный, желтый, зеленый)

Воспитатель: Молодцы! Вы прекрасно справились с 1 заданием

2 задание «Помоги числу встать на свое место»

Все числа забыли свои места и перепутались. Помогите каждому числу

встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему

(каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи

цифр от 1 до 10).

Егор посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.

Ангелина, попробуй посчитать по другому - обратный счёт от10 до 1.

Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

какое число вы поставили между числами 7 и 9

какое число вы поставили между числами 1 и 3

какое число вы поставили между числами 4 и 6;

Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;

Молодцы, вы отлично справились с 2-ым заданием. Теперь каждое число

заняло нужное место в числовом ряду

3 задание: Чем фигуры отличаются? Как вы считаете, какая фигура лишняя?

(круг – не имеет углов).

4 задание:

Математические знаки просят помощи. Они забыли зачем они нужны?

Помогите, что показывают эти знаки? Как они называются? (нужны, чтобы

сравнивать числа, а называются знаки - больше, меньше, равно) У вас на

столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные

знаки.

4 5

9 9

5 6

3 2

6 7

1 2

Отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать

и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о

равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.

5 задание: - А сейчас следующее задание «Составь задачу». Для начала,

давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос)

Игра с мячом

• Сначала идёт зима, а за ней какое время года?

• Весна, а за ней какое время года ?

• Сколько месяцев в году?

• Сколько дней в неделе?

• Какой сегодня день неделе?

• Какой был вчера?

• Какой будет завтра?

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…

Сколько углов у треугольника?

6 задание:

Посмотрим, какое следующее математическое задание нам приготовили. Я

предлагаю вам сесть за столы на свои рабочие места.

Итак, вам нужно заселить в числовые домики жильцов. А сколько жильцом

можно поселить на каждом этаже вам покажет цифра на крыше дома.

Приступаем.

Молодцы, это задание у вас тоже не вызвало затруднений.

7 задание

Мы спокойны, мы спокойны,

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо.

Вспомним обязательно,

Что учили на занятиях.

Вы наверное догадались, говорить мы будем о звуках и буквах

- А теперь давайте вспомним, чем отличается звук от буквы? (Звук слышим,

произносим. Букву видим, пишем)

- Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

- Какие звуки называются гласными? (которые тянуться, поются, не имеют

преград при произношении)

- Какие звуки называются согласными (которые при произношении

встречают преграду: губы, зубы, язык)

- Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие)

- Что такое слово? (предметы вокруг нас)

Разделите слово «Школа» на слоги Составьте предложение со словом

«Школа»

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай хлопай веселей

- А теперь давайте возьмем карандаш и выполним еще одно задание.

Посмотрим, какую оценку вы сегодня получили на занятии.

Графический диктант.

1. Одна клетка вниз,

2. Две клетки вправо,

3. Три клетки вниз,

4. Три клетки влево,

5. Одна клетка вверх,

6. Две клетки вправо,

7. Одна клетка вверх,

8. Две клетки влево,

9. Три клетки вверх,

10. Три клетки вправо,

11. Одна клетка вниз,

12. Две клетки влево.

- Какую оценку вы сегодня получили? (пять)

Воспитатель: Все задания выполнены. Вы хорошо со всем справились. Вам

понравилось занятие Что вам было особенно легко?, что показалось

трудным?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы сегодня молодцы! Мне очень понравилось,

как вы сегодня работали и нашим гостям тоже. Давайте попрощаемся с

нашими гостями. До свидания!



В раздел образования